VLV писал(а):Зы, чем добило окончательно. Намедни стоял в пробени за Орехово-зуево в час ночи в таком окуенном дыму, что жопой дышать начнешь - каждый второй на инно с открытыми окнами смрад глотал в +29. А на трассе в +40 счет2:1.
Чот не пойму. Ладно нашепром. Но этим летом поголовно все ездят без кондея. Или что то случилось?
Расскажу.
1. У всех после зимы радиатор кондея наполовину засран и не охлаждает хладагент, что приводит к отключению муфты кондея по сигналу о низком давлении в системе, и из сопел дует теплым воздухом, такие дятлы чаще всего говорят с умным видом "такая жара, что кондей не справляется".
2. Не заправлен хладагент.
3. Засран фильтр салона, создается духота похлеще чем от дыма.
JENICH писал(а):у приятеля сломался кондей.где дырка и фрион вытек.найти не может
Так ему надо на станцию, чтоб УФ лампой смотрели.
Это один из тех кто экономит.
Skiff писал(а):Какой блин чистить? Машине 30к пробега всего!
Учи матчасть, засирается радиатор кондея.
ZaSKaR писал(а):Как два пальца обоссать!
А для особо раненных в голову в инструкции написано - на тело не направлять. И конечно фильтры менять надо, и цистить от букашек аэрозолями иногда.