Страница 3 из 5
leon1180
Vlad B, я имел ввиду, что если выбор между двух моторов одной мощности и разных обьемов, то лучше взять большего обьема потому что, у большего
-1 больше момент (очень практичный параметр для обычных водил, не гонщиков и сракеров)
2- его не надо крутить, расход бенза обычно не сильно большой (иногда даже менньше чем у меньшего обьема)
3- больший ресурс (двигло меньше крутиться что бы ехать, работа на более низких оборотах, в итоге более щадящая работа)
4- менее восприимчив к загрузке машины и включению кондера (опять же момент)..
ПРИМЕРНО ТАК..
Stacid
даже у галимых корейцев на киа 1,6 128сил
10.5 до сотни у сида с херакой.
с переменными фазами грм.
причем на цепи!
wraithik
leon1180
При равной мощности надоя взять тот, у которого более длинная полка момента и чем она ниже, тем будет удобнее трогаться.
В остальном - пофиг.
leon1180 писал(а):

4- менее восприимчив к загрузке машины и включению кондера (опять же момент)..


Брехня. Если мощность одинаковая - то ему пофиг.
Робин Гуд
Stacid писал(а):

даже у галимых корейцев на киа 1,6 128сил

10.5 до сотни у сида с херакой.

с переменными фазами грм.

причем на цепи!



От на таких лашар карейские тарантасы и расчитаны.
Только почемуж 122 сильная по ПТС каКия выбивает на стенде меньше попугаев, чем Приора. Ммм? Тупичокз?
Робин Гуд
Vlad B писал(а):

Это позор, с 1.8 какие-то жалкие 117 кобыл


Позор - это ездить на бапском пОпеле hehe hehe
Робин Гуд
Раманыч писал(а):

многострадальный ... многострадальный ... многострадальный блок 2108


Многострадальныей - эт ты, тролль.
А блок можна сказать лучший в классе. Факт.
21см удовольствия
Раманыч писал(а):

многострадальный блок 2108


а у меня на двинашке блок 1118 Razz
rezident
Цитата:

мне непонятно нахер столько одинаковых по-сути моторов? оставьте самый технологичный "маленький мотор" (1,4 или 1,6 все-равно, +/- 5-7 сил погоды не делают), один "средний " 1,8 (120 сил) и сделайте что-то типа спорта 1,6 турбо или 1,8 крутильник или тупо 2,0 мощью 140-150сил. вот тогда можно выбирать. а тут что выбирать то??


Угу сделали только из чего у них двигатели бывают только с 2 межцилиндровыми расстояниями 89мм и 95мм. С них и делают разные поделки типа ВАЗ-21203 или ВАЗ-2130. Неужели трудно понять ну не получится из восьмерочного двигателя сделать даже 1.8 литра коленвал поломает. Про турбо ну куда на ВАЗ турбо хотите еще один ломучий агрегат под капот за 70 целковых а во сколько раз он удорожает машину оно надо
Раманыч
Робин, вот ты то точно тазотролль - это факт! То на Логаны как бык на красную тряпку бросалса, то мотор их хаял... те чё, с тазозавода даром автохламом дают для починки разживаться, или ты уже и до процентика какого довыслуживалса?
SOF
Робин Гуд
rezident писал(а):

Угу сделали только из чего у них двигатели бывают только с 2 межцилиндровыми расстояниями 89мм и 95мм. С них и делают разные поделки типа ВАЗ-21203 или ВАЗ-2130. Неужели трудно понять ну не получится из восьмерочного двигателя сделать даже 1.8 литра коленвал поломает. Про турбо ну куда на ВАЗ турбо хотите еще один ломучий агрегат под капот за 70 целковых а во сколько раз он удорожает машину оно надо


Да это ты подделка под человека, куля там.
1.8 получается просто акуительный двиг. Соврешенство ня.
Этож тебе не какая-то хуйдайня, где уже на 1.5 литрах геометрия маразматически длиноходная.
А у ВАЗа даже на 1.8 получаеца практически 1 к 1му. Четай идеал для лёгкого крутильного буста.
Ммм, мячта... Smile
А если наращивать ход до маразматически длиноходных значений как у Хуйдайни к примеру или 2х литрового гавнодвига хРени, то там больше 2х литров можно как занех.
Так что приткнись и помалчи, коль не знаешь. Может хоть издалека за человека сойдёшь hehe
Робин Гуд
Раманыч писал(а):

Робин, вот ты то точно тазотролль - это факт! То на Логаны как бык на красную тряпку бросалса, то мотор их хаял... те чё, с тазозавода даром автохламом дают для починки разживаться, или ты уже и до процентика какого довыслуживалса?


Не, Раманыч.
Тролль - это как раз ты. Потому что за отсутвием аргументов ты всего лишь тупо тяфкаешь и исходишь на гавно.
Я всеж преимущественно смотрю по факту.
dorinspector
так вазомоторы хорошие или нет?

Самый лучший мотор ихний -2111
Робин Гуд
dorinspector писал(а):

так вазомоторы хорошие или нет?


Вцелом - идеал в своём классе ня Smile
dorinspector
Робин Гуд писал(а):

Вцелом - идеал в своём классе ня



а моторы жопеля корсы?
Робин Гуд
dorinspector писал(а):

а моторы жопеля корсы?


Ну, конечно бывает и куда как хуже hehe
Mihalych78
щаз видел Приору с шильдиком 1.8
правда там был еще шильдик Super avto hehe
вобщем реально?
rezident
Цитата:

Самый лучший мотор ихний -2111


Наверно верно.
Цитата:

Да это ты подделка под человека, куля там.
1.8 получается просто акуительный двиг. Соврешенство ня.
Этож тебе не какая-то хуйдайня, где уже на 1.5 литрах геометрия маразматически длиноходная.
А у ВАЗа даже на 1.8 получаеца практически 1 к 1му. Четай идеал для лёгкого крутильного буста.
Ммм, мячта...
А если наращивать ход до маразматически длиноходных значений как у Хуйдайни к примеру или 2х литрового гавнодвига хРени, то там больше 2х литров можно как занех.
Так что приткнись и помалчи, коль не знаешь. Может хоть издалека за человека сойдёшь


Я как приеду зайду к соседу у него книжка про хендай-акцент и посмотрю чем отличаются во всяком случае движок с акцента гораздо эластичнее и удобней чем жигулевкий 1.5 16V
viper31
dorinspector писал(а):

Самый лучший мотор ихний -2111


А чем он хорош то? wwow
Вчерашний день.
dorinspector
viper31 писал(а):

А чем он хорош то?



тяговит, можно и крутнуть при случае, дешев и прост в обслуживании, надежен- для бюджетной тачки самое то

16 вэ современны, но не починишь на коленке и с низов не очень везут
viper31
dorinspector писал(а):

тяговит, можно и крутнуть при случае, дешев и прост в обслуживании, надежен- для бюджетной тачки самое то


Ну тогда уж 11183, а не 2111
dorinspector писал(а):

и с низов не очень везут


Приородвиг вроде не плохо тянет, да 21124 трактором прозвали

Последний раз редактировалось: viper31 (04 Сентября 2010 17:45), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
viper31 писал(а):

Ну тогда уж 11183, а не 2111



1,5 мне больше нравится
dorinspector
viper31 писал(а):

Приородвиг вроде не плохо тянет, да 21124 трактором прозвали



их на коленке не починить как 11-й мотор и запчасти к ним не везде есть
кеды глухаря
Stacid писал(а):

даже у галимых корейцев на киа 1,6 128сил


причём даже сами сидоводы признаются, что не знают, с какого хера там написано 128 сил hehe
на деле гольф с древним восьмиклапанником 102 силы + DSG разгоняется быстрее ауриса у которого "типа 132" л.с. 63
http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/x/models/golf/golf/media.Par.0060.File.pdf/auris_vs_golf.pdf
Робин Гуд
rezident писал(а):

Я как приеду зайду к соседу у него книжка про хендай-акцент и посмотрю чем отличаются во всяком случае движок с акцента гораздо эластичнее и удобней чем жигулевкий 1.5 16V


Гыыыы ROFL ROFL ROFL
Да движка Какцента - абсолютное уродское ущербное гавнисче.
Наглядный пример того, как не нужно строить двиги мля!
Сборник уепизмов.
dorinspector писал(а):

16 вэ современны, но не починишь на коленке и с низов не очень везут


Чоэта не починишь? Вполне.
Это не от количества клапанов зависит, а от развитости мозга кроивших двиг.
Да и вроде трудоёмкость обслуживания меньше чем у 8кл.
Мля, даже впуск снимать не надо, чтобы свечки поменять.
Невиданная весчь васче для такой архитектуры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы