Страница 3 из 5
Nodvel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

маааать.. больше лимона за кию???? бугага... pst




Интересно а такие кто нибудь берет?
Хундай Genesis 2 279 тыс.руб.

Хундай Eguus 3300 тыс. руб.
Serёga 061
был вчера на ТО, полазил по пежо-4007.... Скажите, кто в курсе - оригинал такое же гавнище по качеству исполнения и материалам? А спортага понравился, для города самое оно. Ну цену всегда пониже хочется конечно.
Муса Джалиль
Serёga 061 писал(а):

Скажите, кто в курсе - оригинал такое же гавнище по качеству исполнения и материалам?


Близнецы они.
Наблюдатель
Parus писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Тигуан Тигуан!!! rlzz

в шоке после вчерашнего тест драйва
2литра на АКПП прут Drinks or Beer



Ага, только двиг греется... supercool



http://www.zarulem.kz/324

Там дизель 1,4 в тесте со старой прошивкой,там вообще один из первых дизельных Тигуанов ,похоже еще немецкой сборки 63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Сентября 2010 09:50), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Serёga 061 писал(а):

был вчера на ТО, полазил по пежо-4007.... Скажите, кто в курсе - оригинал такое же гавнище по качеству исполнения и материалам?


Нет, машины с пежовским шильдиком специально плохо делают gpn
ЗЫ Кто-нибудь Пежо 3008 видел вживую? Вроде как чисто французская разработка, убожества быть не должно...
Муса Джалиль
Поглядел Спортейджа, в принципе на фоне конкурентов вполне вменяемые цены, и комплектации не бедные.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Поглядел Спортейджа, в принципе на фоне конкурентов вполне вменяемые цены, и комплектации не бедные.

топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса wwow
Toshka
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Поглядел Спортейджа, в принципе на фоне конкурентов вполне вменяемые цены, и комплектации не бедные.

топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса wwow


а у других фирм адекватные цены? такая же хрень у всех. может даже в более запущенной стадии
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Тигуан Тигуан!!! rlzz

в шоке после вчерашнего тест драйва
2литра на АКПП прут Drinks or Beer



Ага, только двиг греется... supercool



http://www.zarulem.kz/324

Там дизель 1,4 в тесте со старой прошивкой,там вообще один из первых дизельных Тигуанов ,похоже еще немецкой сборки 63




Ты чего, дядя? pst 2.0 там в тесте.
DerDen
опять хундайня по полтора лимона?
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса


Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн


+1, Наблюдатель все упорно сравнивает комплектацию с панорамной крышей, которой как опции в принципе нет на большинстве авто, у которая нафиг не уперлась большинству покупцов за такие деньги.
по мне самый большой косяк - чахоточная движка и относительно низкий клиренс
З.Ы кстати уже вовсю попадаются на дороге и все почему то рыжего цвета как на рекламных проспектах
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Тигуан Тигуан!!! rlzz

в шоке после вчерашнего тест драйва
2литра на АКПП прут Drinks or Beer



Ага, только двиг греется... supercool



http://www.zarulem.kz/324

Там дизель 1,4 в тесте со старой прошивкой,там вообще один из первых дизельных Тигуанов ,похоже еще немецкой сборки 63




Ты чего, дядя? pst 2.0 там в тесте.

В тесте там А уж сочетание 140-сильного турбодизеля и 6-ступенчатого автомата и вовсе приводит в восторг – настолько бесшумно, ненавязчиво и в то же время гармонично общение агрегатов. Словом, удобный и продуманный автомобиль.Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек pst
дизель 2,0 140 сил.http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.1.0.html
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн


+1, Наблюдатель все упорно сравнивает комплектацию с панорамной крышей, которой как опции в принципе нет на большинстве авто, у которая нафиг не уперлась большинству покупцов за такие деньги.
по мне самый большой косяк - чахоточная движка и относительно низкий клиренс
З.Ы кстати уже вовсю попадаются на дороге и все почему то рыжего цвета как на рекламных проспектах

Т.е. 1 279 900 тоже нормально.Мне вот лично нравиться он внешне,может он и был бы как-то интересен с 184 л.с. за такие деньги,но он уже по ценам сделал японцев,что все-таки несерьезно.
Parus
Наблюдатель писал(а):


Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек pst
дизель 2,0 140



Так с этим никто и не спорил. pst
Сразу выяснили, что 2.0 дизель, но от этого он не перестаёт быть VW, не так ли? А ты 1.4 зачем-то приплёл... supercool
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса


Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн.

А может не будем Фольс с Киа сравнивать,может еще лет 5-10 подождать.А то что у нас такая ценовая политика у Кии,то это будут ее проблемы. Smile
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек pst
дизель 2,0 140



Так с этим никто и не спорил. pst
Сразу выяснили, что 2.0 дизель, но от этого он не перестаёт быть VW, не так ли? А ты 1.4 зачем-то приплёл... supercool

А речь шла о бензине вообще-то если Вы этого не заметили того на что отвечали на что отвечали Wink
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

.е. 1 279 900


ну это ж вроде дизеля, я указывал цену в 1050 тыр на очень приличную комплектуху бензин 6-ст. акп, полный привод я вот так до сих пор не могу только понять как 150 л.с. движек на полном приводе разгоняет эту тушу массой в 1,5 тысячи тонн за заявленные 11 секунд, где то наврали, а вот где ХЗ
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек pst
дизель 2,0 140



Так с этим никто и не спорил. pst
Сразу выяснили, что 2.0 дизель, но от этого он не перестаёт быть VW, не так ли? А ты 1.4 зачем-то приплёл... supercool

А речь шла о бензине вообще-то если Вы этого не заметили того на что отвечали на что отвечали Wink



Речь шла о Тигуане в целом. Товарищ тут изложил свои впечатления от теста драйва 2.0 бенз, я же привёл ссылку о 2.0 дизель, а Вы вообще начали об 1.4 писать. hehe
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А может не будем Фольс с Киа сравнивать


Ну давай не будем, если не хочется.
oleg_21093i писал(а):

я указывал цену в 1050 тыр на очень приличную комплектуху бензин 6-ст. акп, полный привод я вот так до сих пор не могу только понять как 150 л.с. движек на полном приводе разгоняет эту тушу массой в 1,5 тысячи тонн за заявленные 11 секунд, где то наврали, а вот где ХЗ


Нужно пробовать ездить.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.е. 1 279 900


ну это ж вроде дизеля, я указывал цену в 1050 тыр на очень приличную комплектуху бензин 6-ст. акп, полный привод я вот так до сих пор не могу только понять как 150 л.с. движек на полном приводе разгоняет эту тушу массой в 1,5 тысячи тонн за заявленные 11 секунд, где то наврали, а вот где ХЗ

Если учесть,что движок на Мицу и Кии один и тот же 2х литровый,то вроде погорячились c разгоном,учитывая массы Sportage и ASX Smile
Serёga 061
не Шумахер писал(а):

Кто-нибудь Пежо 3008 видел вживую? Вроде как чисто французская разработка, убожества быть не должно...


Седня лазил. Получше конечно, но снаружи имхо страшненький, и сзади тесно.
oleg_21093i
Serёga 061 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кто-нибудь Пежо 3008 видел вживую? Вроде как чисто французская разработка, убожества быть не должно...


Седня лазил. Получше конечно, но снаружи имхо страшненький, и сзади тесно.


только передний привод, полного нет в принци пе, в чем смысл такого авто? получится в итоге что-то между 308 хэтч и 308 sw и с увеличенным клиренсом, наверняка за большие деньги, т.к. типа СУВ
Serёga 061
Ну это типа Гольф Плюс - чуть раздутый и все. Так то да, смысл появления машины не понятен, учитывая наличия в линейке 308 sw
Муса Джалиль
http://www.drive.ru/compare/?id=4893&id=4335
Весело. Хундай легче на 200 кг и дороже при том, что у Кии комплектация лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы