Страница 3 из 4
Сенсей888
Сегодня разобрал двигло,приехал моторист знакомый.посмотрел все измерил и сказал.не кто не замечал что 4 цилиндр изнашивается больше чем все остальные?
Кир-кук
Matvei писал(а):

но 150 ТКМ тоже разные бывают


Matvei, 150ткм я привёл один раз, применительно только к 8кл Smile
Кир-кук писал(а):

на 8кл после 150ткм стоит менять выпускные сёдла

ибо не раз сталкивался с этой бедой,
когда даже на пробеге 100ткм - на выпуск ставилась самая тонкая шайба... И это без всякого ГБО Drinks or Beer
А так-то, всё остальное было перечислено исключительно под флагом "КАПИТАЛКА" gpn
Когда она у кого наступает - отдельная песня Wink
Dsoftgroup
Сенсей888
а оно так всегда, 4 всегда с большим износом, научно не знаю как и обьяснить..
AMAROCK
Dsoftgroup писал(а):

Сенсей888
а оно так всегда, 4 всегда с большим износом, научно не знаю как и обьяснить..


Предполагаю, что дело в затяжке коробки (жесткости блока). Гдет читал, что при прикрученной коробке блок ведет, соответстно будет другой износ цилиндра, который при открученной коробке (замере) сделает яйцо в 4 цилиндре. Гдет даже точили блоки с макетом коробки (ну и макет ГБЦ тоже прикручивали).
Сенсей888
Как моторист сказал коробка тянет только на передках.
AMAROCK
Сенсей888 писал(а):

Как моторист сказал коробка тянет только на передках.


Вроде не о классике разговор ведем ? )))
Кстати, ни разу не видел, чтобы коробку тянули динамоключем ))) А ведь надо...
алекс спб
интересно-откуда подача масла
если с 1го цил и еще вверх,то в наибольшем давлении оказываются 1-2цил,3-4 работают на том,что дойдет
к тому же разбрызгивание масла на зеркало цилиндра как сделано?
противовесы коленвала поднимают масл туман?
а у 4 цил в поддоне подьем-нечего там поднять вверх

еще какие мысли?
AMAROCK
алекс спб писал(а):

интересно-откуда подача масла
если с 1го цил и еще вверх,то в наибольшем давлении оказываются 1-2цил,3-4 работают на том,что дойдет
к тому же разбрызгивание масла на зеркало цилиндра как сделано?
противовесы коленвала поднимают масл туман?
а у 4 цил в поддоне подьем-нечего там поднять вверх
еще какие мысли?


В одном я уверен точно... коленвал никогда не работал миксером на вазовских моторах )))
Остальное посмотри тут
http://www.rusvaz.ru/repair/dvigatel/sis_smaz/
http://www.automan.ru/vaz/010/dvig10-1.shtml
Serg_x
AMAROCK писал(а):

при прикрученной коробке блок ведет


Good
Если по-феншую, то блоки надо точить с прикрученной фальш-кпп Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

при прикрученной коробке блок ведет


Good
Если по-феншую, то блоки надо точить с прикрученной фальш-кпп Wink


Прикрученной определенным моментом фальш-кпп, а после настоящую КПП прикручивать диноключем. Тогда будет айс. Но энто нафиг никому не уперлось )))
Или добавить жесткости блоку (плиту поставить ?) Но опять, придется точить с плитой, прикрученной с моментом. Да и при расточке используют нижнюю плоскость в качестве базы, а прикрутив плиту и крышки колена мы эту базу не сломаем ? короче. Я думаю, что все забили на пластилиновый блок 08 и собирают мотор не загоняясь 4-мя сотками увода 4-го цилиндра в яйцо (вроде на память на столько был увод у замеряющих).
Serg_x
AMAROCK писал(а):

и собирают мотор не загоняясь 4-мя сотками увода 4-го цилиндра в яйцо


Если бы это было так, то моторы бы клинили при первом же прогреве supercool
AMAROCK писал(а):

Прикрученной определенным моментом фальш-кпп, а после настоящую КПП прикручивать диноключем.


Это уже не обязательно, главное - поставить все это дело на фальщ-подушки supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

и собирают мотор не загоняясь 4-мя сотками увода 4-го цилиндра в яйцо


Если бы это было так, то моторы бы клинили при первом же прогреве


http://www.tuning-lada.ru/articles/11/
Serg_x
AMAROCK
Цитата:

После откручивания фальшь элементов 4-й цилиндр имеет элепс 4-6 сотки


Мне блок точили с тепловым зазором в 4 сотки,
если бы там после прикручивания коробки что-нибудь перекосило на такую величину, я бы уже давно выколупывал осколки поршня из поддона supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK

Цитата:

После откручивания фальшь элементов 4-й цилиндр имеет элепс 4-6 сотки


Мне блок точили с тепловым зазором в 4 сотки,
если бы там после прикручивания коробки что-нибудь перекосило на такую величину, я бы уже давно выколупывал осколки поршня из поддона supercool


Это первое, что мне попалось на поиске в гугле. Основная инфа (по памяти) с Мотор-Технологии (вроде).
Я не претендую на истину. Может и пистешь про 4 сотки.
Женя123
Скажите какие поршни купить или

Kolbenschmidt для ВАЗ 21124

или костромские ????????

какие по качеству лучше ??
Женя123
так что какие купить ?
Сенсей888
Не знаю какие лучше я на свою ставил костромские,как моторист сказал.так как у нас остальные производители не продают комплектами
nikolav
Женя123 писал(а):

Скажите какие поршни купить или

Kolbenschmidt для ВАЗ 21124

или костромские ????????

какие по качеству лучше ??


Ты наверное про кольца а не про поршня.Конечно Kolbenschmidt лучше,но всё дело в финансах.
Serg_x
nikolav писал(а):

Конечно Kolbenschmidt лучше


Откуда уверенность что это именно Kolbenschmidt и вообще с каких это пор Kolbenschmidt делает поршни для тазов? 63
nikolav
Serg_x
nikolav писал(а):

Ты наверное про кольца а не про поршня.


Ты опять через строку читаешь supercool
Я как раз о кольцах.
Serg_x
nikolav писал(а):

Я как раз о кольцах.


pray
skostya
У нас токарь пищал от поршневой Kolbenschmidt, он выставлял станок по одному поршню и растачивал все четыре цилиндра. Но один комплект стоил как полная капиталка нашими железками
nestor
Сегодня нарыл СТК на 21124.
Ни так уж они и дорогие. С автромат цена одинаковая. СТК даже с пальцами.
Есть возможность взять СТК-АВТРОМАТ-Мотордеталь. Что помоветует форум?

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Serg_x писал(а):

стк дорогие поршня. Около 10к комплект


Неужели они раньше так стоили? Или Серёга с СТИ попутал?
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

Неужели они раньше так стоили? Или Серёга с СТИ попутал?


СТИ
nestor
НЕСТЕР писал(а):

Есть возможность взять СТК-АВТРОМАТ-Мотордеталь-Завод. Что помоветует форум?


Что вычитал.
У СТК перегородки бывают ломаются. Цена 1600 комплект полный.
У Мотордеталь- слабое место посадки пальца Цена 2000-полный
На АВтромате вроде сам как обжёгся. (не точил) Цена 1800-полный
Это всё с заводскими кольцами посчитал.
Про Завод-поршня ничего не скажу.
Вообщем на перепутье что купить. Точить буду полюбому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы