Имхо тут либо дохлый АКБ.Либо стартеру каюк!
Должен идти на СИНИЙ от магнитолы.
там 2 синих провода, один просто синий, другой с белой полоской и надписи на них AMP 0.3A и ANT 0.1A соответственно. У меня подключен на тот, что с полоской.
Питание на активную антенну можно брать с любого из этих выходов.
Под этой гаечкой еще и провод остался от проводки.Какого он цвета?
там 2 провода, но какого они цвета я не запомнил... А чего?
на одном из них 12 вольт,а на другом до 200 вольт.Не туда подключишь - можешь магнитолу спалить.
АКБ кстати VARTA Silver Dynamic D39.
поставил заряжаться на 4 ампера, нормально?
Проблема теперь в том, что на холостом ходу выдает 1.8 тысячи оборотов и постоянно какие то провалы случаются! Из-за этого даже глохнет!
Старайся поддерживать его около 4 ампер.
мог подпалить свою магнитолу
Хороший аккумулятор.Жаль будет если загубишь.
Если регулятор на заряднике не плавный
Отцепи магнитолу от катушки зажигания.
сначала добейся нормальной работы машины, а потом будем думать как грамотно подключать всякие бесполезные с точки зрения ходовых качеств причендалы
Сейчас с 4х упало до 1 уже, поднять до 2х вручную нельзя. Сказали до утра подержать так.
Не заводится. Стартер не может раскрутиться. (пробовал проводком от плюса на аккумуляторе - результат тот же)
настраивал сначала со свечей - индикатором (до достижения "фиолетового" цвета искры и выставления нормальных оборотов)
Короче сейчас там непойми что и это надо исправить.
причем нормально и стабильно.
еще дергается когда поворотники включаешь. или так и должно быть?
Не нравится только, что на приборке стрелка заряда акб так и находится в красной зоне, как всегда и была.
Купил мультиметр все равно.
Магнитолу отцепил, как советовали, теперь надо подключить, но куда лучше?
вот фотка как было подключено до этого
Если дергается не сильно,то это нормально.
Если в красной левой зоне,то нет заряда с генератора.
Мерь напряжение на заведенной на клеммах АКБ.Должно быть 13,9-14,2 вольта.
Самое простое - к прикуривателю.
У меня есть встроенный вольтметр, на заведенной 13.8-13.9, когда еду 13.9-14.1 вольта. Вроде бы нормальное.
Через это проходил уже, фиговато работало, причем и магнитола и прикуриватель.
провода на фото отмеченного цветом.
Кстати что это за провод и что от него питается? Он уходит в косу.
жесткий тупеж был. Пока на газ в пол не надавишь машина от нажатия на газ тормозила как бы. А когда в пол надавишь ехала и звук такой хриплый что ли и неровный...
Могло ли это быть от того, что подсос я выключил уже на ходу?
Сейчас пойду в гараж попытаюсь настроить по инструкции, которую дали в теме про карбы.
Какая там грязь, это абсолютно новый карб. Он не мог засориться. До этого то все ок было, до моей "настройки". Может тогда и зажигание не надо настраивать? Или могло сбиться?
Да я скорей о том, что сам в карб лезть не хочу, т.к. боюсь тока хуже будет(
А сколько может крутить винт количества? У меня он аж шатается уже..
Т.е. Выкручен чуть ли не до конца. Винт качества открутил так чтоб макс обороты были, а винт колисества их не убирает нифига.
Винт количества это тот, что давит на тот рычаг, который тянет тросик газа, так? Если его закрутить, то рычаг наклоняется и обороты повышаются. Я то кручу?)
Исходное положение до настройки я имею ввиду у винтов должно быть? Оба закручены на максимум или как?
У меня че-то скачут обороты, все говорят что цилиндр 1 плохо работает...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы