Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У тебя в подписи ссылка на которую низя нажать, только скопировать и вставить
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
да не может быть такого
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Пообщался я с настройщиком, он предложил свои услуги по откатке проги, но!!! сказал, что кататься буду без ДК (т.к. он у меня заварен) + про широкополосную лямбду ничего не уточнял... Мои вопросы про нее проигнорировал. Чем чревата прошивка без всего этого. Как я понял, он собирается только убрать детонацию с помощью откатки, про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая... Это так? Какими вообще должны быть свечи, если смесь хорошая? И чем чревата онлайн откатка без ДК? Ну и предположим без ш-й лябды? Он уточнил, что наполнение выставлял исходя из объема двигателя...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
M_D_P
ну без ШДК это уже как бэ не онлаин.
он наверное логи будет снимать. потом прошивку на основании этих логов править.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
M_D_P писал(а):Пообщался я с настройщиком, он предложил свои услуги по откатке проги, но!!! сказал, что кататься буду без ДК (т.к. он у меня заварен) + про широкополосную лямбду ничего не уточнял... Мои вопросы про нее проигнорировал. Чем чревата прошивка без всего этого. Как я понял, он собирается только убрать детонацию с помощью откатки, про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая... Это так? Какими вообще должны быть свечи, если смесь хорошая? И чем чревата онлайн откатка без ДК? Ну и предположим без ш-й лябды? Он уточнил, что наполнение выставлял исходя из объема двигателя...
1) СЖ у тебя имхо все же великовата. Поищи компрессометр для дизелей - он там до 20 с лишним размечен, узнай хоть реальную компрессию свою. Прежде чем что-то делать с софтом, а то как бы не потратить деньги и время зря. Возможно в первую очередь надо СЖ понижать.
2) Настройка без ДК - шаманство и развод на деньги. Это сделать ты можешь и сам, откатав нужное кол-во логов и построив кривые наполнения. Софт - если не ошибаюсь Injector by Andy Frost. Вроде бесплатный. Настройщика слать в куй и забирать деньги.
3) Настраиваться ехать в Москву, предварительно восстановив дырку для ДК и убедившись в полной технической исправности авто (померять компрессию - см. п. 1).
4) Настоящая настройка в МСК стоит от 4000 рублей. ЭТо будет реальная настройка, а не танцы с бубном. Но и тут нет гарантий что все срастется с первого раза. Так что лучше задержаться в Москве на денек и поездить побольше, дабы выловить все возможные косяки. Перенастраивается все по гарантии без проблем и лишних вопросов.
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
4)Настройщик откатывать предложил бесплатно, так сказать, для собственного развития. Но и пока не поставил валы, да и с финансами не решил, пока что поеду к своему,т.к. бесплатно.
3)В Москву - не проблема, позже спрошу - где и у кого, а вот про ДК:
2) Т.е. все таки можно откататься без ДК, но геморройнее??? (Если ответ да, то когда возьму инженерник, ш-ю лямбу и качну софт все будет гуд (при условии прямых рук)???)
1) согласен, какова максимально допустимая компрессия? То выше писали, что и 16 у кого то не звенит...
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Кстати как расковырять капитально заваренную дырку ДК??? =)))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Можно откататься вообще без всего. Посидеть в машине, поездить, сделать умное лицо, выйти на 5 минут с ЭБУ клиента, потом вернуть ему и сказать что все готово.
Без ДК полноценно откатать нестоковый мотор не получится, если не катать его полгода.
Насчет компрессии - если намеряешь 16 - не криминал, покатит. Если 17 и выше - я бы переделал на стоковую прокладку, т.к. преимущества от высокой степени сжатия сойдут на нет из-за постоянной детонации и как следствие заваленных углов зажигания.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
M_D_P писал(а):Кстати как расковырять капитально заваренную дырку ДК??? =)))
Отрезать вообще все что наварил, проделать дыру поширше и вварить в нее ступичную гайку от классики. В гайку ввернуть пробку и так пока ездить.
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
На тимРС написано, что для откатки нужно - " Базовый набор ПО для редактирования прошивок и программирования блоков ЭБУ". Это и есть Инжектор от Энди Фроста или надо что то еще?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
А я бы не разжимал... У меня на 95 бензе всё прекрасно настроилось, с степенью 11.9. Конечно настраивали по ШДК... Настройщик жосткий конечно, я таких называю чиповщиками. Белая свеча так эт фактически свидетельство о бедной смеси... В общем выше всё написали уже.
А вообще, может не заниматься фигнёй, вернуть сток прошиву, на которой всё ехало, и подождать когда будут валы, рес и т.п.? Просто в самом деле ехать катать в онлайне сейчас, когда мотор не в финишной комплектации, как то расточительно
Последний раз редактировалось: х123ас (15 Сентября 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
M_D_P писал(а):На тимРС написано, что для откатки нужно - " Базовый набор ПО для редактирования прошивок и программирования блоков ЭБУ". Это и есть Инжектор от Энди Фроста или надо что то еще?
Инжектор от Фроста наскока я знаю просто строит кривые БЦН на основе анализа логов.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Дядьки вы это
СЖ степень сжатия не путайте с Компрессией
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein писал(а):Дядьки вы это
СЖ степень сжатия не путайте с Компрессией
А кто путает?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kirill111 писал(а):Инжектор от Фроста наскока я знаю просто строит кривые БЦН на основе анализа логов.
не только БЦН, поправку БЦН по ДК штатному. Переходные ХХ, и удобно позваляет откатать УОЗ,,.
у меня по крайней мере по БК отстройка дала 1 сек до сотки в приход.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Ща гоняю уже на степени 12,1 на 8в стоке, проблем нету со звоном даже с шаманским откатыванием по логам, не ходи ты к этому товарищу, и самому мне кажется тебе не стоит заморачиваться
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Atomic-DM писал(а):чет мне кажется если компрессометр зашкаливает, то скорее всего мало. я бы вначале бы это проверял.
M_D_P писал(а):Мало что? Что проверять?
букву забыл. масло проверь. чет мне кажется у тебя в горшках масло.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Kirill111 писал(а):3) Настраиваться ехать в Москву, предварительно восстановив дырку для ДК и убедившись в полной технической исправности авто (померять компрессию - см. п. 1).
4) Настоящая настройка в МСК стоит от 4000 рублей. ЭТо будет реальная настройка, а не танцы с бубном. Но и тут нет гарантий что все срастется с первого раза. Так что лучше задержаться в Москве на денек и поездить побольше, дабы выловить все возможные косяки. Перенастраивается все по гарантии без проблем и лишних вопросов.
кстате Fly из Тулы. он ведь тоже настраивает.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Инжектор от фроста вещь интересная. и многое может. одно непонятно , какие там алгоритмы и как высчитывается..... но это уже другая тема.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ксати да, можно к Мише Fly обратиться по настройке в Туле
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
ХМ,а контакты можно в личку, если есть у кого?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая...
Ходячий газоанализатор епта
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM писал(а):чет мне кажется у тебя в горшках масло.
Кстати да,
а может форсы подтекают?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
M_D_P
скинул в личку. он в курсе, тему читал. пообщайся короче.
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Какие форсы? Масло или бензо? о_О
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы