Страница 3 из 3
SOF
Killer Speed писал(а):

Я вот правда не проверял, скатывается оно или нет если не на ту передачу поставить


зато мы проверяли
в гаражах 3х этажных у меня))
ставим заднюю... машина мордой в низ уклона
скатывается.. рывками Razz
двиг просто в обратку проворачивается Razz
Killer Speed
Слушайте, а ведь замок на кпп ставят в основном на заднюю передачу. И на соапах старых с мкпп тоже, ключ из зажигания вынимается только когда на заднюю передачу ставишь. Значит надо ручником все таки пользоваться на стоянке. Вобще он же изначально был придуман именно для этого, а потом кто то умный решил ставить на передачу hehe
Extreme
зимой особенно на ручнике прикольно.
я как-то раз оставил-примёрз))
Alexsa91
забудьте вы про какое-то трение в двс! что за чушь, трение какое-то мифическое, все держится на передаче в коробке, а этому помогает компрессия в цилиндрах.
Alexsa91
поставьте на пятую и все ваше трение полетит туда, про что неприлично даже говорить.
Dmitriy_NMSK
Alexsa91 писал(а):

поставьте на пятую и все ваше трение полетит туда, про что неприлично даже говорить.


Все таки очень интересно куда оно полетит? На малых угловых скоростях вращения кв компрессия = 1 атмосфере, той что вокруг нас.
Только вот на 1-ой кв не двигается ни на долю градуса, а на 5-ой очень даже легко.
Санёг
Alexsa91 писал(а):

забудьте вы про какое-то трение в двс! что за чушь, трение какое-то мифическое, все держится на передаче в коробке, а этому помогает компрессия в цилиндрах.

гумманитария видать из далека
kolhoznik
да в компресси дело, сам уж понял, потому как машину на передаче толкаешь, пусть на 5-й, она рывками ползёт, преодолевая ту самую компрессию, как клапан открывается, то легче едет и до следующего цикла. Если бы дело в трении было, то все время бы еле-еле ползла, без рывков.
А если выхлопную трубу заткнуть, то, по идее, куй укатишь машину 63
klimser
Коленвал без установленных свечей в ГБЦ, с помощью рукоятки можно провернуть чуть ли не одним пальцем (на примере жигулей 01 модели). Т.е. сила трения в механизмах двигателя не значительная. Другое дело, когда проворачиваешь коленвал с установленными свечами, усилия в десятки раз больше.
alexandro70
сегодня проверил на своей в гараже при съезде с пандуса ..
первая передача-стоит,но не уверен,что оставилбы на таком уклоне ...медленно ползет вниз.
задняя,тож самое ,но чуть быстрей...
5 передача,с песней пожизни...тока влет gpn gpn
Серый110
Ну блин... У меня иногда дергается на второй при небольшом уклоне. Получается в каком-то цилиндре упала компрессия?
Al_Dimich
Получается, хватит страдать хернёй.
Валенок
klimser писал(а):

Коленвал без установленных свечей в ГБЦ, с помощью рукоятки можно провернуть чуть ли не одним пальцем (на примере жигулей 01 модели). Т.е. сила трения в механизмах двигателя не значительная. Другое дело, когда проворачиваешь коленвал с установленными свечами, усилия в десятки раз больше.



Если бы дело было только в компрессии, то для того, чтобы удерживать машину на месте, камеры сгорания должны были бы быть герметичными. А зазоры в замках колец есть. Т.е. компрессия может удержать от разгона на передаче. А от трогания - только трение.
Коленвал со свечами крутить трудно быстро, а если очень медленно, то намного легче. Слушай умного дядю alex 83i
Vova 45
Al_Dimich писал(а):

Получается, хватит страдать хернёй.



Точно. Противооткатные упоры рулят. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы