Страница 3 из 3
Александр 78
MG_And писал(а):

при небольших ходах подвески


разглядывая эту конструкцию, покрутил и так и так, уголработы довольно таки большой, так что думаю должна показать себя с хорошей стороны...
если есть юзеры данного типа ШРУСа отзовитесь, как он?
Giga
[quote="Александр 78"]
MG_And писал(а):

там в комплекте тюбик со смазкой, единственное что могу сказать, это то что во внутренний смазки в 2 раза больше закладывать нужно..


Ну в комплекте тюбики одинаковые, что для внутренней, что для внешней. Хочешь сказать надо отдельно еще докупить и напихать? Smile
Собрал привод сейчас, еще не воткнул в коробку, по поводу Белмага уже могу сказать, что кольца стопорные в комплекте убогие, большие сильно, не лезет шрус нифига, пришлось гнуть их мучиться. Наружний шрус какой-то тугой сильно, может разработается, но кажись брак. Хомуты в комплекте удобные, но зажимают фигово, надеюсь будут держать. Завтра воткну и проверю как хрустеть будет supercool
Сальники еще надо за одно поменять в коробке и масло, купил лукойл полусинь 75w90 как думаете нормальное?
Александр 78
Giga писал(а):

лукойл полусинь 75w90


нормалаьное....
про смазку где то читал, был пост, что во внутреннюю не менее 90 грамм смазки, че то такое было, не могу найти, в наружную около 50 гр....
P.S. Ну подскажите сан сэи.....
Вообще реально во внутреннем ШРУСе свободного места как раз наверно раза в два больше чем в наружнем, поэтому и смазки надо больше, я когда ставил наружний у меня немного осталось в тюбике....тут я думаю весь уйдет, даже боюсь маловато будет...
Александр 78
Кстати в комплекте идет 3 кольца, два из проволки (стопорные) одно разжимное с "ушами" куда какое?
Giga
Александр 78 писал(а):

Кстати в комплекте идет 3 кольца, два из проволки (стопорные) одно разжимное с "ушами" куда какое?


Когда разберешь увидишь, у меня не было в комплекте, да и не нужно, оно вечное.
Rover_61reg
А чё-то я недогоняю, разве можно трипоидный шрус ставить в паре с обыкновенным? Имхо парой надо менять. supercool
MG_And
Rover_61reg писал(а):

А чё-то я недогоняю, разве можно трипоидный шрус ставить в паре с обыкновенным?


Чем это объясняется? Ничего криминального думаю нет.

Последний раз редактировалось: MG_And (23 Октября 2010 00:37), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
Rover_61reg
У меня слева Белмаг внутренний,справа родной с завода ещё.Всё отлично работает,уже больше 15 тыс.
В общем я за трипоидный Белмаг двумя руками за Good . Но хомуты я признаю только заводской конструкции Pardon ,и пыльник у него как мне показалось кака,тот что в комплекте.Но к шрусу претензий никаких.Если не дай Бог справа наипнётся(три раза тьфу), буду Белмаг брать.
Rover_61reg
MG_And писал(а):

Чем это объясняется?


"Старшие товарищи" советовали так не делать. Объясняли разницей в работе шарниров (степеней свободы), но если и Zver_042 говорит, что ничего не будет, то я х.з. Считайте, что вопрос задал. Pardon
maximk
Цитата:

Хочешь сказать надо отдельно еще докупить и напихать?


Ну, вот скажем GKN - знаете такую контору. Вот, погуглил.
http://www.pegasusautoracing.com/productdetails1.asp?RecID=7356

Цитата:

Not for use in Tripod joints. We offer a different GKN Tripod Joint Grease (Part No. 1476-051), which is specifically for use in needle-bearing tripod joints.


Что значит - не использовать для трипоидных шрусов. Для них есть специальная, другая смазка, специальная для игольчатых подшипников шрусов.

А русские шрусы с обычной смазкой, так как трипоидная смазка более технологичная, скорее всего русских аналогов вообще нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы