Александр 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
MG_And писал(а):при небольших ходах подвески
разглядывая эту конструкцию, покрутил и так и так, уголработы довольно таки большой, так что думаю должна показать себя с хорошей стороны...
если есть юзеры данного типа ШРУСа отзовитесь, как он?
Giga
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21093
[quote="Александр 78"]
MG_And писал(а):там в комплекте тюбик со смазкой, единственное что могу сказать, это то что во внутренний смазки в 2 раза больше закладывать нужно..
Ну в комплекте тюбики одинаковые, что для внутренней, что для внешней. Хочешь сказать надо отдельно еще докупить и напихать?
Собрал привод сейчас, еще не воткнул в коробку, по поводу Белмага уже могу сказать, что кольца стопорные в комплекте убогие, большие сильно, не лезет шрус нифига, пришлось гнуть их мучиться. Наружний шрус какой-то тугой сильно, может разработается, но кажись брак. Хомуты в комплекте удобные, но зажимают фигово, надеюсь будут держать. Завтра воткну и проверю как хрустеть будет
Сальники еще надо за одно поменять в коробке и масло, купил лукойл полусинь 75w90 как думаете нормальное?
Александр 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Giga писал(а):лукойл полусинь 75w90
нормалаьное....
про смазку где то читал, был пост, что во внутреннюю не менее 90 грамм смазки, че то такое было, не могу найти, в наружную около 50 гр....
P.S. Ну подскажите сан сэи.....
Вообще реально во внутреннем ШРУСе свободного места как раз наверно раза в два больше чем в наружнем, поэтому и смазки надо больше, я когда ставил наружний у меня немного осталось в тюбике....тут я думаю весь уйдет, даже боюсь маловато будет...
Александр 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Кстати в комплекте идет 3 кольца, два из проволки (стопорные) одно разжимное с "ушами" куда какое?
Giga
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21093
Александр 78 писал(а):Кстати в комплекте идет 3 кольца, два из проволки (стопорные) одно разжимное с "ушами" куда какое?
Когда разберешь увидишь, у меня не было в комплекте, да и не нужно, оно вечное.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
А чё-то я недогоняю, разве можно трипоидный шрус ставить в паре с обыкновенным?
Имхо парой надо менять.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Rover_61reg писал(а):А чё-то я недогоняю, разве можно трипоидный шрус ставить в паре с обыкновенным?
Чем это объясняется? Ничего криминального думаю нет.
Последний раз редактировалось: MG_And (23 Октября 2010 00:37), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 16067
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Rover_61reg
У меня слева Белмаг внутренний,справа родной с завода ещё.Всё отлично работает,уже больше 15 тыс.
В общем я за трипоидный Белмаг двумя руками за

. Но хомуты я признаю только заводской конструкции

,и пыльник у него как мне показалось кака,тот что в комплекте.Но к шрусу претензий никаких.Если не дай Бог справа наипнётся(три раза тьфу), буду Белмаг брать.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MG_And писал(а):Чем это объясняется?
"Старшие товарищи" советовали так не делать. Объясняли разницей в работе шарниров (степеней свободы), но если и
Zver_042 говорит, что ничего не будет, то я х.з. Считайте, что вопрос задал.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:Хочешь сказать надо отдельно еще докупить и напихать?
Ну, вот скажем GKN - знаете такую контору. Вот, погуглил.
http://www.pegasusautoracing.com/productdetails1.asp?RecID=7356
Цитата:Not for use in Tripod joints. We offer a different GKN Tripod Joint Grease (Part No. 1476-051), which is specifically for use in needle-bearing tripod joints.
Что значит - не использовать для трипоидных шрусов. Для них есть специальная, другая смазка, специальная для игольчатых подшипников шрусов.
А русские шрусы с обычной смазкой, так как трипоидная смазка более технологичная, скорее всего русских аналогов вообще нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы