O Michl писал(а):Какая ссылка? Они тогда только бумажные и были.
Я эти бумажные мурзилки сам читал и одна замусоленная до дыр до сих пор где-то валяется!
Но там я не помню такого, что бы вообще был указан ресурс двигателя, кпп, рзм и т.п.
В инете бытует мнение, что ресурс двигла классики 100 тык +/-, типа так когда-то завод определил. Однако, случаи бывают разные:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112765
Скорее всего, 100 тык завод определил как гарантированный срок службы двигла при надлежащем обслуживании. Не в смысле, что завод дает гарантийное обслуживание но 100 тык, а в смысле как бы срока службы (сервисная книжка как раз на 100 тык заканчивается). То есть двигатель обязан проработать 100 тык без капремонта. Соотвественно, он может проработать больше, но уже вроде как не обязан.
Так же была "гарантия" на кузов от сквозной коррозии сначала 8 лет, а потом - 6.
ЗЫ. Например, у меня на работе завод-изготовитель компьютерного спецоборудования дает гарантийный срок службы 6 лет (сама гарантия - 1 год, т.е. в течение этого времени если что - замена бесплатно). Но при этом это оборудование иногда и по 10 лет работает вообще без ремонта. А иногда, в течение 1 года, фактически пересобирается занова из запчастей.