dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):
близость завода не значит ровным счетом НИЧЕГО
Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.
+1
У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
dezruptor писал(а):
У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет
Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Al_Dimich писал(а):927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с), если вспомнить как один человек на моих глазах взял перед кризисом Гольф джи-ти-ай за 800, то хочется напиться
ЗЫ Есть тупое соотношение: Гольф дороже всяких Королл, третьих мазд и прочих астр примерно на 25%.Неужели кто-то будет спорить, что "лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
не Шумахер писал(а):"лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?
поспорю
пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....остальное вызывает вопросы....
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Al_Dimich писал(а):Логан. Или полу-седан без кондея.
при таком выборе я за Полуседан вместо этой "румынской отрыжки"
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.
по моему достаточно подробному сообщению где я в частности описывал поставку запчастей НЕ С ЗАВОДА во Всеволожске, а с Москвы, нетрудно догадаться что я говорил конкретно про форды (фф и мондео), а не "про автосборочные предприятия вообще". Так что не надо мне пришивать сайберы и акценты и еще чего-то там...
Мой пост был конкретно про фф и завод во Всеволожске.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Ромег писал(а):минимально реальный гольф 6 начинается от 850....и это с ультра-двигом в 102 л.с.....
На сайте ФВ гольф 1.4Т ДСГ хайлайн висит за 785 тыр. Для сравнения такая же октавия элеганс на сайте стоит 839.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Maratos писал(а):dezruptor писал(а):
У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет
Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?
Увы... мое скромное имхо - цена уже неадекват, а он и так был не самый современный, а сейчас (тем более время идет) какие уже 440 тысяч. Не конкурент, даже учитывая всеобщее подорожание. Свежих акцентов давно не видел. Дорого.
По теме - просто надежная недорогая машина в обслуге, без претензий. Но сразу если по уму к 440 прибавляй - сигнализацию (дистанционного управления замками нет), резину (амтел не дело), стойки (мягковат) и т.п.
А так только положительные воспоминания. Но стоит понимать - когда встал вопрос, что оставить - акцент более свежий или более уставший фф1 - я выбрал фф1, он многим интереснее.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
не Шумахер писал(а):Al_Dimich писал(а):927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с)
Ничего не меняется. Продажи Свифта и Гольфа в России мизерны. Потому что есть куча конкурирующих моделей по адекватным ценам. Кстати, понятие "харизма" распространяется только на Гольф-шесть или на пятый тоже? Тот уступал конкурентам по ряду важных параметров. Например, Астру H он обыгрывал по эргономике водительского места и управляемости, но проигрывал ей по шумности и плавности хода. И что характерно - тоже имел несуразный ценник...
steallth
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: St.-Petersburg
Авто: Renault Logan
не Шумахер писал(а):ЗЫ Есть тупое соотношение: Гольф дороже всяких Королл, третьих мазд и прочих астр примерно на 25%.Неужели кто-то будет спорить, что "лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?
естественно, королла - абсолютно безликая неинтересная японская телега, астра - ну опель, тут но коммент, мазда три - вообще фокус на 100тыщ дороже с жесткой торпэдой ... ну и ..?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Al_Dimich писал(а):не Шумахер писал(а):Al_Dimich писал(а):927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с)
Ничего не меняется. Продажи Свифта и Гольфа в России мизерны. Потому что есть куча конкурирующих моделей по адекватным ценам. Кстати, понятие "харизма" распространяется только на Гольф-шесть или на пятый тоже? Тот уступал конкурентам по ряду важных параметров. Например, Астру H он обыгрывал по эргономике водительского места и управляемости, но проигрывал ей по шумности и плавности хода. И что характерно - тоже имел несуразный ценник...
К "параметрам" харизма отношения не имеет.она или есть или её нет. Опять же, харизма-понятие сугубо индивидуальное. Объяснять тут что-либо невозможно.Всё на уровне ощущений.
А если от харизмы отвлечься-Гольф был и остаётся эталоном класса имени себя.Несмотря на параметры
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
не Шумахер писал(а):А если от харизмы отвлечься-Гольф был и остаётся эталоном класса имени себя.Несмотря на параметры
В чём заключается эталонность? Особенно с учётом того, что многие конкуренты тише, комфортнее, просторнее... У всех этих "харизмо-эталонностей" бюджетных по сути машин известно откуда уши растут. Маркетологи мозги парят для поддержания спроса.
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Октября 2010 11:35), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
любопытно, что в ссылочке на тест трёхдверок Астра самая лучшая и популярная, но при этом, всё-таки победил Сирокко
ИМХО, Астра неплохая машина, но у неё не то что харизмы, у неё стиля нет.А зачем всякая тишина и плавность хода при отсутствии этих параметров?(это моя точка зрения,сугубо моя)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
бочан
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Питер
Авто: А80Б4,ШН
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Ромег писал(а):поспорю пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....
что вы нашли в фольксовском пластике? панель да, мягкая, но дверные обшивки так просто ахтунг, такие же как в поло.
может у меня что-то не так с тактильными ощущениями, но и в пассате на дверях то же самое. и выглядит так же. в любом случае, ни на какую "четверть" гольф своих конкурентов не превосходит.
вот заметил пару косяков на гольфе, сорри за качество:
бочан писал(а):Вот наткнулся на интересную темку относительно Фокусов...
про новую астру ничего не знаю, а вот на прошлой прокатили. космо 3дв, 1.8 мкп. интересно, где же там "простор"? особой плавности хода не ощутил, правда по аккустическому комфорту неплохо. пластик отделки не фонтан - жестковат. ну и расход на бк светился более 13 на 100, при том что водила тошнот (на 11й у него в городе 7 на 100 было).
Andre2115 писал(а):Ромег писал(а):поспорю пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....
что вы нашли в фольксовском пластике? панель да, мягкая, но дверные обшивки так просто ахтунг, такие же как в поло
ага, в херато круче
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
adav писал(а):про новую астру ничего не знаю, а вот на прошлой прокатили. космо 3дв, 1.8 мкп. интересно, где же там "простор"?
Простор там на задних сиденьях в универсале и седане. Потому что у них удлинённая база и линия крыши сзади высокая.
adav писал(а):особой плавности хода не ощутил, правда по аккустическому комфорту неплохо
Так и есть.
adav писал(а):ну и расход на бк светился более 13 на 100
Смешанный режим (60% пробки + 40% езда без пробок). Вот уже 2 месяца подряд стабильно светится 8,8 на 100. Мотор 1.6.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
adav писал(а):ага, в херато круче
в шестерке лучше, если уж на то пошло. что за мода строить свой ответ опираясь на авто в профиле?
еще раз: панель в гольфе мягкая, козырек приборов очень мягкий. и рядом с этим 2/3 поверхности двери из пластика, как у поло. узкая мягкая накладка у стекла (батон) и тряпка типа замши у дверной ручки. не, все нормально, но не на "четверть лучше" и не "вне конкуренции".
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
dezruptor писал(а):Maratos писал(а):dezruptor писал(а):
У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет
Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?
Увы... мое скромное имхо - цена уже неадекват, а он и так был не самый современный, а сейчас (тем более время идет) какие уже 440 тысяч. Не конкурент, даже учитывая всеобщее подорожание. Свежих акцентов давно не видел. Дорого.
По теме - просто надежная недорогая машина в обслуге, без претензий. Но сразу если по уму к 440 прибавляй - сигнализацию (дистанционного управления замками нет), резину (амтел не дело), стойки (мягковат) и т.п.
А так только положительные воспоминания. Но стоит понимать - когда встал вопрос, что оставить - акцент более свежий или более уставший фф1 - я выбрал фф1, он многим интереснее.
Спасибо за инфо! вообщем-то похоже на полную правду.
Короче как говорил Г.Форд - лучший авто- новый авто.
Копим на трехдверку фф2 походу катаясь на тринаре.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
У нового ФФ не будет трёхдверки вообще. Так что поторапливайся с накоплением.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы