Страница 3 из 8
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):


близость завода не значит ровным счетом НИЧЕГО


Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.


+1 63
У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет Smile
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

по каким-то уступает



а вот кстати интересно - по каким и кому в чем уступает?

мой вброс - это переезжал на ней лежаков и пути железнодорожные - очень жесткая.....фокус мягче сглатывает.....



http://www.autoreview.ru/a/1946/68259/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/c4_bravo_308_auris_golf/
Maratos
dezruptor писал(а):


У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет Smile



Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...


на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с), если вспомнить как один человек на моих глазах взял перед кризисом Гольф джи-ти-ай за 800, то хочется напиться cry
ЗЫ Есть тупое соотношение: Гольф дороже всяких Королл, третьих мазд и прочих астр примерно на 25%.Неужели кто-то будет спорить, что "лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?
Ромег
не Шумахер писал(а):

"лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?



поспорю hehe пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....остальное вызывает вопросы....
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Логан. Или полу-седан без кондея.


при таком выборе я за Полуседан вместо этой "румынской отрыжки"
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.


по моему достаточно подробному сообщению где я в частности описывал поставку запчастей НЕ С ЗАВОДА во Всеволожске, а с Москвы, нетрудно догадаться что я говорил конкретно про форды (фф и мондео), а не "про автосборочные предприятия вообще". Так что не надо мне пришивать сайберы и акценты и еще чего-то там...
Мой пост был конкретно про фф и завод во Всеволожске.
pklyonov
Ромег писал(а):

минимально реальный гольф 6 начинается от 850....и это с ультра-двигом в 102 л.с.....

На сайте ФВ гольф 1.4Т ДСГ хайлайн висит за 785 тыр. Для сравнения такая же октавия элеганс на сайте стоит 839.
dezruptor
Maratos писал(а):

dezruptor писал(а):


У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет Smile



Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?


Увы... мое скромное имхо - цена уже неадекват, а он и так был не самый современный, а сейчас (тем более время идет) какие уже 440 тысяч. Не конкурент, даже учитывая всеобщее подорожание. Свежих акцентов давно не видел. Дорого.

По теме - просто надежная недорогая машина в обслуге, без претензий. Но сразу если по уму к 440 прибавляй - сигнализацию (дистанционного управления замками нет), резину (амтел не дело), стойки (мягковат) и т.п.
А так только положительные воспоминания. Но стоит понимать - когда встал вопрос, что оставить - акцент более свежий или более уставший фф1 - я выбрал фф1, он многим интереснее.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...


на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с)

Ничего не меняется. Продажи Свифта и Гольфа в России мизерны. Потому что есть куча конкурирующих моделей по адекватным ценам. Кстати, понятие "харизма" распространяется только на Гольф-шесть или на пятый тоже? Тот уступал конкурентам по ряду важных параметров. Например, Астру H он обыгрывал по эргономике водительского места и управляемости, но проигрывал ей по шумности и плавности хода. И что характерно - тоже имел несуразный ценник...
steallth
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Есть тупое соотношение: Гольф дороже всяких Королл, третьих мазд и прочих астр примерно на 25%.Неужели кто-то будет спорить, что "лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?



естественно, королла - абсолютно безликая неинтересная японская телега, астра - ну опель, тут но коммент, мазда три - вообще фокус на 100тыщ дороже с жесткой торпэдой ... ну и ..?
Al_Dimich
Если уж говорить про "харизму" в Гольф-классе, тогда уж надо рассматривать трёхдверки. Astra H GTS здесь вне конкуренции. Это самая популярная трёхдверка в Гольф-классе. Настолько популярная, что её ещё будут продолжать выпускать в течение 2-х лет.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70245&SECTION_ID=1960
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...


на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с)

Ничего не меняется. Продажи Свифта и Гольфа в России мизерны. Потому что есть куча конкурирующих моделей по адекватным ценам. Кстати, понятие "харизма" распространяется только на Гольф-шесть или на пятый тоже? Тот уступал конкурентам по ряду важных параметров. Например, Астру H он обыгрывал по эргономике водительского места и управляемости, но проигрывал ей по шумности и плавности хода. И что характерно - тоже имел несуразный ценник...


К "параметрам" харизма отношения не имеет.она или есть или её нет. Опять же, харизма-понятие сугубо индивидуальное. Объяснять тут что-либо невозможно.Всё на уровне ощущений.
А если от харизмы отвлечься-Гольф был и остаётся эталоном класса имени себя.Несмотря на параметры
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

А если от харизмы отвлечься-Гольф был и остаётся эталоном класса имени себя.Несмотря на параметры

В чём заключается эталонность? Особенно с учётом того, что многие конкуренты тише, комфортнее, просторнее... У всех этих "харизмо-эталонностей" бюджетных по сути машин известно откуда уши растут. Маркетологи мозги парят для поддержания спроса.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Октября 2010 11:35), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
любопытно, что в ссылочке на тест трёхдверок Астра самая лучшая и популярная, но при этом, всё-таки победил Сирокко Smile
ИМХО, Астра неплохая машина, но у неё не то что харизмы, у неё стиля нет.А зачем всякая тишина и плавность хода при отсутствии этих параметров?(это моя точка зрения,сугубо моя)
Al_Dimich
Гольф-6 против Астры J. Если бы на тяжеленную Астру J с АКПП не додумались поставить мотор 1.6 (115 л.с.), по баллам вышло бы поровну. Вот вам и "эталон"...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72937&SECTION_ID=2085
бочан
Вот наткнулся на интересную темку относительно Фокусов...
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
Правда или нет, х.з...
Andre2115
Ромег писал(а):

поспорю пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....


что вы нашли в фольксовском пластике? панель да, мягкая, но дверные обшивки так просто ахтунг, такие же как в поло.
может у меня что-то не так с тактильными ощущениями, но и в пассате на дверях то же самое. и выглядит так же. в любом случае, ни на какую "четверть" гольф своих конкурентов не превосходит.
вот заметил пару косяков на гольфе, сорри за качество:


бочан писал(а):

Вот наткнулся на интересную темку относительно Фокусов...


bboyan
кеды глухаря
про новую астру ничего не знаю, а вот на прошлой прокатили. космо 3дв, 1.8 мкп. интересно, где же там "простор"? особой плавности хода не ощутил, правда по аккустическому комфорту неплохо. пластик отделки не фонтан - жестковат. ну и расход на бк светился более 13 на 100, при том что водила тошнот (на 11й у него в городе 7 на 100 было).
кеды глухаря
Andre2115 писал(а):

Ромег писал(а):

поспорю пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....


что вы нашли в фольксовском пластике? панель да, мягкая, но дверные обшивки так просто ахтунг, такие же как в поло


ага, в херато круче 63
Jackal
бочан писал(а):

Вот наткнулся на интересную темку относительно Фокусов...
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
Правда или нет, х.з...


bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan
bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan
Al_Dimich
adav писал(а):

про новую астру ничего не знаю, а вот на прошлой прокатили. космо 3дв, 1.8 мкп. интересно, где же там "простор"?

Простор там на задних сиденьях в универсале и седане. Потому что у них удлинённая база и линия крыши сзади высокая.
adav писал(а):

особой плавности хода не ощутил, правда по аккустическому комфорту неплохо

Так и есть.
adav писал(а):

ну и расход на бк светился более 13 на 100

Смешанный режим (60% пробки + 40% езда без пробок). Вот уже 2 месяца подряд стабильно светится 8,8 на 100. Мотор 1.6.
Andre2115
adav писал(а):

ага, в херато круче


в шестерке лучше, если уж на то пошло. что за мода строить свой ответ опираясь на авто в профиле?
еще раз: панель в гольфе мягкая, козырек приборов очень мягкий. и рядом с этим 2/3 поверхности двери из пластика, как у поло. узкая мягкая накладка у стекла (батон) и тряпка типа замши у дверной ручки. не, все нормально, но не на "четверть лучше" и не "вне конкуренции".
Maratos
dezruptor писал(а):

Maratos писал(а):

dezruptor писал(а):


У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет Smile



Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?


Увы... мое скромное имхо - цена уже неадекват, а он и так был не самый современный, а сейчас (тем более время идет) какие уже 440 тысяч. Не конкурент, даже учитывая всеобщее подорожание. Свежих акцентов давно не видел. Дорого.

По теме - просто надежная недорогая машина в обслуге, без претензий. Но сразу если по уму к 440 прибавляй - сигнализацию (дистанционного управления замками нет), резину (амтел не дело), стойки (мягковат) и т.п.
А так только положительные воспоминания. Но стоит понимать - когда встал вопрос, что оставить - акцент более свежий или более уставший фф1 - я выбрал фф1, он многим интереснее.



Спасибо за инфо! вообщем-то похоже на полную правду.
Короче как говорил Г.Форд - лучший авто- новый авто. rlzz Копим на трехдверку фф2 походу катаясь на тринаре. TAZ forever! supercool
Al_Dimich
Maratos писал(а):

Короче как говорил Г.Форд - лучший авто- новый авто. rlzz Копим на трехдверку фф2 походу катаясь на тринаре. TAZ forever! supercool

У нового ФФ не будет трёхдверки вообще. Так что поторапливайся с накоплением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы