Страница 3 из 49
AnD295
diimm

Ставь инж перво наперво, если собираешься ставить вал как ты писал. Карб на злом валу нормально настроить нереально впринципе. Прибавь к этому что зажигание будет плюс минус где то рядом. Детонация развалит те твой новый низ. Причем на оборотах ты ее даж не услышишь. И привет кольца. Сам в следующем месяце буду перебирать двиг по причине поломки колец или перегородок. Вскрытие покажет Smile
diimm
сайгон писал(а):

Подумай дело тебе говорит. Карб 8- тупиковая ветка развития.


Это я знаю уже давно Smile и инж буду строить! но только после нормального низа Но упирается всё в бабло, и подумываю я об ино, т.е. до конча эволюцию не хочю проходить (16в, турпа, снять всё продать купить ино ) Pardon
сайгон писал(а):

1.5 инж с коробкой разорвет 1.7 карб со сток коробкой или много много комбинаций


с этим могу поспорить, но не хочю срач разводить, бывшая конфа не плохо ехала против всякой нечести hehe
сайгон писал(а):

Инж однозначно!


НЕ спорю! опятьже повторюсь, сначало низ потом вех.
сайгон писал(а):

Что значит до 8000? Так крутнул и все? Или продолжительно? 8000


продолжительно точно не буду Smile
сайгон писал(а):

Фотку кидал по 78 колену там написано было до7800 мин-1


спасибо за инфу frend
сайгон писал(а):

Сколько в УЕ стоит железо?


про блок я сказал что привезут блок за 300уе остальное пока не известно, чел будет узнавать.
Atomic-DM писал(а):

1. или ты его не настроишь и он не будет валить(а нормально его не настроить в виду особенностей устройства карбюратора. Стоковый или около стоковый карб все же был расчитан на заводе кучей инженеров и проверен практикой на милионах машин. но это стоковый.)


у менгя не стоковый карбы, про инж написал чюююють выше
Atomic-DM писал(а):

2. или он будет валить так, что может просто дэфнуть на 6-8 тыс от детонации, которую карб никак не поймает. Детонация сломает компрессионое кольцо, часть поршня, поцарапает цилиндр.


тоже вкаурсе уже hehe буду аккуратен до инжа Smile
Atomic-DM писал(а):

от валилова до дэфа один шаг. и обидно будет начинать все с начала.


вапщпе не спорю
Atomic-DM писал(а):

поэтому для валилова строй хотя бы сток 8кл., а сэъкономленные деньги оставь на инжектор. послушай тех кто переделал с карба на инжектор. все равно все к этому приходят.


у меня идея такая что сначало низ нормальны а потом эволюция в инж. я думаю на карбе я не долго проезжу Smile
Atomic-DM
diimm писал(а):

у менгя не стоковый карбы


изнасилованный солекс 2108 или 21074 для меня лишь исковерканный сток.
и даже если у тебя Микуни,Кейнхен, Веберы, Деллорто и другие не стоки, то их тоже парятся настраивать. Некоторые знакомые специально для настройки этих карбов ШДК брали. ну судя по всему ШДК у тебя нет, поэтому ... поэтому все это ерунда.

Хочешь иномарку брать - не парься с тюнингом ваза. реанимируй чтоб ездило и все. остальные бабки лучше на ино оставь. А если все же делать тюнинг то делать нормально.

а вообще делай как хочешь. твоя машина, твой выбор Smile не буду спорить.
diimm
AnD295
Насчёт более злово вала пока передумал, после сбора низа поставлю верх как есть и буду копить на инж.
AnD295 писал(а):

Причем на оборотах ты ее даж не услышишь


согласен полностью с тобой Smile
AnD295 писал(а):

Сам в следующем месяце буду перебирать двиг по причине поломки колец или перегородок. Вскрытие покажет


ну какбэ ждём фотки
Atomic-DM писал(а):

Хочешь иномарку брать - не парься с тюнингом ваза. реанимируй чтоб ездило и все. остальные бабки лучше на ино оставь. А если все же делать тюнинг то делать нормально.


Да буду я делать нормально, убедили вы меня Smile Не думаю что проездив 10тык на карбе низу от этого поплохеет очень сильно. Ино плинирую года через 2-3 в лучшем случае Pardon
diimm
Новая инфа по поводу дэфа тут всплыла, я про трешину около 3 цилиндра забыл Pardon Она уже была когда делали мне копеталку, я увидив трещину спросил у мыжыков, типа эта фигня не страшна? Они сказали забей. Ну я и забил и забыл про эту куйню, а ща вспомнил когда фотки с копиталки просматривал сегодня. Кароч с этой хнё двиг отходил 30тык до следующей трещины gpn на фотке почти не видно ёё качество гумно Pardon

.JPG
Описание: от оно чё...
Размер файла: 117,87 KB
Просмотрено: 383 раз(а)

.JPG
Вася Васильков
diimm
Поршенёчки интересные такие)) Что за фирма??не видел такие никогда))
diimm
От пятёрочного двигла 79е)))
Вася Васильков
А А а))) Ясно Wink
God
diimm писал(а):

Новая инфа по поводу дэфа тут всплыла, я про трешину около 3 цилиндра забыл Pardon Она уже была когда делали мне копеталку, я увидив трещину спросил у мыжыков, типа эта фигня не страшна? Они сказали забей. Ну я и забил и забыл про эту куйню, а ща вспомнил когда фотки с копиталки просматривал сегодня. Кароч с этой хнё двиг отходил 30тык до следующей трещины gpn на фотке почти не видно ёё качество гумно Pardon


http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-21093-DynaCAMS-RS58_GBC_SolexSport24x26.htm
тут примерно такая же трещина в блоке
Serg_x
God
Основной момент Wink
Цитата:

Т.к. машина с этой трещиной прошла довольно много и без проблем, после совещания с владельцем двигателя (по финансовым причинам замена блока и его снятие были неприемлимы), решили собирать мотор. Трещина закольцована с обоих сторон и дальше ей идти некуда. Если-бы трещина шла в сторону цилиндра или наружу блока, то конечно, приговор был бы однозначным - блок на свалку.

diimm
У меня тоже трещине некуда было идти hehe Блок мой 100% не перетянули, как предполагают челы в этой статье про тот блок.
Serg_x
diimm писал(а):

Блок мой 100% не перетянули, как предполагают челы в этой статье про тот блок.


Имхо странное предположение. Болты ГБЦ можно довести до текучести 20-см воротком, а вот чтобы башка треснула - это надо такой вороток вставить в канал и хорошенько не нему кувалдой постучать Smile
сайгон
diimm писал(а):

про блок я сказал что привезут блок за 300уе остальное пока не известно, чел будет узнавать.Atomic-DM писал(а):


В Киеве 400 просят. Доставка наверное. Хорошая цена надо брать.
diimm писал(а):

У меня тоже трещине некуда было идти


Ты сам куда движешься? Низ какой будет?
С ув. Сайгон.
diimm
сайгон писал(а):

Ты сам куда движешься? Низ какой будет?


Пока остановился на двух вариантах, калинобок 78х121х82 ну или калиноблок со стоком внутри. Думаю о бютжете конечно, и если смысл переплачивать (не много правда...Smile ) за 78е колено. Smile
Приход я почуствую от 78го колена?
Разсматривал другие варианты но чевота дорого всё получается Pardon
Хотя вот эти варианты тоже заинтересовали:
http://www.tuningsvs.ru/product_301.html
http://www.tuningsvs.ru/product_298.html
кто что думает?
Atomic-DM
diimm писал(а):

http://www.tuningsvs.ru/product_301.html


пытаюсь понять как они 131 шатун туда поставили. вернее как СЖ при этом у них нормальная получилась. думаю они ошиблись. 121 шатун.
тогда поршни такие можно купить за 2000 тыс. а 74,8 бу найти за 1,5-2
тыс. и будет бюджетное решение

diimm писал(а):

http://www.tuningsvs.ru/product_298.html


тоже ошибка на счет шатуна. 121 он

у меня сейчас такой низ. едет нормально. крутиться тоже не плохо.
по стоимости будет стоить столько же сколько верхний вариант.

с 74,8 думаю крутиться будет лучше. объем одинаков. минус в том, что 75,6 это стоковое колено , а значит качество должно быть лучше чем 74,8 ... хотя как знать... как знать...
х123ас
diimm писал(а):

кто что думает?


по моему отличный вариант. По деньгам в итоге тоже нормально.
diimm
Atomic-DM
Спасибо за ответ. Чот я передумал окончательно насчёт этих двух вариантов hehe
насчёт ошибки тоже такая мысля приходила, написано же:
шатун 131мм 2110
Atomic-DM
diimm писал(а):

калиноблок со стоком внутри.


я за это
diimm
Я смотрю... больше народ склоняется в сторону восьмого блока, а почему не калино?
diimm
Atomic-DM писал(а):

diimm писал(а): калиноблок со стоком внутри.

я за это


понятно Smile
х123ас
Я думал там высокие блоки. Если шатун сток 121 - то нафиг такие варианты, дорого.
diimm
Звонил вчера туда кстате, сказали что блок 21084 выше 83го на 1,9
Atomic-DM
diimm писал(а):

Звонил вчера туда кстате, сказали что блок 21084 выше 83го на 1,9



смотри. они пишут
Цитата:

Блок цилиндров 21084 в сборе V-1,6, высокий, безномерной.
В состав данного блока цилиндров: коленвал ход 74,8, шатун 131мм ВАЗ 2110, поршни 82,0мм со смещением 1,9мм.


что они накосячили с шатуном это ясно. т.е. 121. если блок у них высокий, то нахрена они поршни со смещением туда вписали. там должны быть сток поршни, так как колено 74,8 и дает смещение в 1,9 . т.е. или блок там низкий , т.е. обычный и поршни со смещением или они еще про поршни наврали.

короче они сами не знают что продают. так что смотри, оплатишь , пришлют тебе какой-нибудь классический блок или от волги Smile
diimm
Atomic-DM писал(а):

что они накосячили с шатуном это ясно. т.е. 121. если блок у них высокий, то нахрена они поршни со смещением туда вписали. там должны быть сток поршни, так как колено 74,8 и дает смещение в 1,9 . т.е. или блок там низкий , т.е. обычный и поршни со смещением или они еще про поршни наврали.


Спасибо что заметил, я чёт и не посчитал.

Atomic-DM писал(а):

пришлют тебе какой-нибудь классический блок или от волги


ну уж точно не от порше hehe

Ну усё с калиноблоком определился. supercool Тепер надо думать как его оформить...
сайгон
Atomic-DM писал(а):

пытаюсь понять как они 131 шатун туда поставили. вернее как СЖ при этом у них нормальная получилась. думаю они ошиблись. 121 шатун.


Дброе утро. Очень легко. Правда поршня должны быть с компр. высотой 28мм. Хотя могли и перепутать. У меня стояли на 75.6 130 мм.
diimm писал(а):

Спасибо что заметил, я чёт и не посчитал.


Не то считай, дорого может такие деньги если тебя такой низ устраивает то кидай 75.6 с шатуном 121 или 129 и хорошо все собери. У нас колено 100 дол стоит шатуны тоже не дорого. Останеться и на инж или на другие приятные мелочи.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы