сайгон писал(а):Подумай дело тебе говорит. Карб 8- тупиковая ветка развития.
Это я знаю уже давно
и инж буду строить! но только после нормального низа Но упирается всё в бабло, и подумываю я об ино, т.е. до конча эволюцию не хочю проходить (16в, турпа, снять всё продать купить ино )
сайгон писал(а):1.5 инж с коробкой разорвет 1.7 карб со сток коробкой или много много комбинаций
с этим могу поспорить, но не хочю срач разводить, бывшая конфа не плохо ехала против всякой нечести
сайгон писал(а):Инж однозначно!
НЕ спорю! опятьже повторюсь, сначало низ потом вех.
сайгон писал(а):Что значит до 8000? Так крутнул и все? Или продолжительно? 8000
продолжительно точно не буду
сайгон писал(а):Фотку кидал по 78 колену там написано было до7800 мин-1
спасибо за инфу
сайгон писал(а):Сколько в УЕ стоит железо?
про блок я сказал что привезут блок за 300уе остальное пока не известно, чел будет узнавать.
Atomic-DM писал(а):1. или ты его не настроишь и он не будет валить(а нормально его не настроить в виду особенностей устройства карбюратора. Стоковый или около стоковый карб все же был расчитан на заводе кучей инженеров и проверен практикой на милионах машин. но это стоковый.)
у менгя не стоковый карбы, про инж написал чюююють выше
Atomic-DM писал(а):2. или он будет валить так, что может просто дэфнуть на 6-8 тыс от детонации, которую карб никак не поймает. Детонация сломает компрессионое кольцо, часть поршня, поцарапает цилиндр.
тоже вкаурсе уже
буду аккуратен до инжа
Atomic-DM писал(а):от валилова до дэфа один шаг. и обидно будет начинать все с начала.
вапщпе не спорю
Atomic-DM писал(а):поэтому для валилова строй хотя бы сток 8кл., а сэъкономленные деньги оставь на инжектор. послушай тех кто переделал с карба на инжектор. все равно все к этому приходят.
у меня идея такая что сначало низ нормальны а потом эволюция в инж. я думаю на карбе я не долго проезжу