shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
GSVNN писал(а):покупать новую или ковырять гену дальше.
слабо понимаю где дальше копать ?? дальше уже пошли обмотки...если там косяк - то просто гену в помойку
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А без нагрузки сколько? Выводы фазных обмоток чистые и нормально затянуты?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Сохатый писал(а):А без нагрузки сколько? Выводы фазных обмоток чистые и нормально затянуты?
хз. не лез в такие дебри. выберу день з разберу прочищу соберу...хотя хз - мож дешевле 370 рэ потратить на подкову просто ?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
либо снимать полностью гену и все протягивать/чистить
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
shubin81 писал(а): мож дешевле 370 рэ потратить на подкову просто ?
Каждый сам решает каким путём пойти
Для меня, например, в такой ситуации былобы интереснее докопаться до истины и установить причину ненормальной работы генератора. Правда при условии наличия свободного времени и гаража для этого занятия.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
гараж есть. время - можно выкроить - тока вот желательно без засады - типа купил подкову а там гену разбирать надо и чистить или хз что еще.
кстати - гену сверху можно снять ? ибо по мурзилке нужно снять защиту...вобщем рекомендуется снизу вынимать...
еще вывела из себя кончина импортной таблетки. сначала искал ее потом 500 рэ отвалил, вытаскивал, паял - и нате - кердык
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
shubin81 писал(а):кстати - гену сверху можно снять ? ибо по мурзилке нужно снять защиту...вобщем рекомендуется снизу вынимать...
Можно, но основная проблемма это открутить два нижних болта на кронштейне генератора, что без снятия защиты затруднительно.
shubin81 писал(а):еще вывела из себя кончина импортной таблетки. сначала искал ее потом 500 рэ отвалил, вытаскивал, паял - и нате - кердык
Это уже факт или предположение.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
факт походу. лампа в приборке не горит. и напруга на заведеном авто 11.8 вольт
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
shubin81 писал(а):факт походу. лампа в приборке не горит
При остановленном двигателе? Может забыл проводок накинуть на возбуждение.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
GSVNN писал(а):shubin81 писал(а):факт походу. лампа в приборке не горит
При остановленном двигателе?
и так и так. провода вроде все накидывал
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
shubin81 писал(а):и так и так. провода вроде все накидывал
Если погазовать, генератор не запускается? Если запустится, то регулятор скорее жив и нужно проверять цепь возбуждения. Со старой таблеткой тоже не запускается?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
со старой таблеткой все путем - лампа горит, при заводе гаснет, напруга есть 13.5-14.
буду разбиратся - попробую еще раз ту таблетку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
shubin81 писал(а): лампа в приборке не горит.
Самое вероятное - сломалась или зависла щетка в щеткодержателе РН.Второе по вероятности - сгорел РН.И третье - обрыв обмотки ротора.
Если с прежним РН лампа при включении зажигания загоралась,то ротор жив.Смотри РН.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
shubin81 писал(а):со старой таблеткой все путем - лампа горит, при заводе гаснет, напруга есть 13.5-14.
Похоже что инотаблетка не вынесла перегрева и преждевременно накрылась, если конечно всё правильно спаяно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы