Страница 3 из 4
PachaG
poliman
не ипи моск, бери гиславед
nedvik
MEPHI_Aahz писал(а):

Мне кажется, что полное говно.


Эта ваша заливная рыба pst
DAI
Вообще ИМХО все равно. Мишлин, Никиан, Гисловед это лучшие шинные компании и из продукция примерно одинакова по потребительским качествам.
Сюда же можно отнести Нордман, так как он тот же Нокиан НКПЛ-4.
Я на ниши авто больше не буде брать дорогие импортные шипованные шины, так как один хрен шипы у меня вылетают. Обозлился я на шипы. Ну че за гавно такое, если тормознешь в юз что бы не всадить кого нить и шипы вылетают?
Alexsa91
SClaus писал(а):

Быдл-О
Сумма ремонта намного больше такой "экономии" Smile
Да и комфорт не на последнем месте.
Кстати, у Амтела рисунок тоже хороший ROFL

опять пиписькомер какой-то, я ездил на лысой (натурально) БЛ-ке две зимы и ничо, и ездил как все ездят.
Anhel
DAI писал(а):

Я на ниши авто больше не буде брать дорогие импортные шипованные шины, так как один хрен шипы у меня вылетают. Обозлился я на шипы.


значит берешь нечто подвально-китайское..
я уж который год на гиславедах - шыпы на месте,ничо не лысое supercool
с крутой импортной рэзины ничо вылетать не должно
такщемто можно чонить прикупить, но мне не сильно надо шыпы и вообще зиму supercool
DAI
Х.з. Мишлин он и в Африке Мишлин хоть и сделан в РФ. Щас весь импорт преимущественно в РФ делается.
DAI
Вообще ИМХО общепринятый способ ошиповки несовершенен. Шип слабо сидит в шине. Почему на стадии литья шины не устанавливать в протектор шипы с очень широким и большим в диаметре основанием, что бы шип оттуда уже никак не мог вылететь в процессе эксплуатации?
Думается мне что шинники в этом не заинтересованы ниразу, так как ресурс ошипованных шин многократно увеличится, срок эксплуатации соответственно тоже, а объемы годовых продаж тупо упадут.
Nekto
DAI писал(а):

Вообще ИМХО общепринятый способ ошиповки несовершенен. Шип слабо сидит в шине. Почему на стадии литья шины не устанавливать в протектор шипы с очень широким и большим в диаметре основанием, что бы шип оттуда уже никак не мог вылететь в процессе эксплуатации?
Думается мне что шинники в этом не заинтересованы ниразу, так как ресурс ошипованных шин многократно увеличится, срок эксплуатации соответственно тоже, а объемы годовых продаж тупо упадут.


ROFL
Ага - а может сразу делать цельнометаллические шипованные колеса с неограниченным сроком эксплуатации?
ЗЫ Ну или цепи юзать постоянно Pardon
Raptor
gkbest писал(а):

бридж айскруз 7000 gpn



+1! gpn
AuCT
DAI писал(а):

общепринятый способ ошиповки несовершенен


В Хакке7 применили якорную посадку шипа, посмотрим, что с ней станет через пару сезонов.
DAI
Unforgiven писал(а):

DAI писал(а):

общепринятый способ ошиповки несовершенен


В Хакке7 применили якорную посадку шипа, посмотрим, что с ней станет через пару сезонов.


Че за якорная посадка? Очередной маркетинговый ход?
Через год смотреть так не честно. Тыж будешь специально ее беречь?))
А по нормальному нада ездить как летом)
Raptor


Из этого IC 5000 - у меня такие - великолепные шины, тока по асфальту шумят. Сильно. А лучше бери 7000-е - новинка сезона. Такая красота, у меня они в гараже лежат 15-дюймовые.
Anhel
Nekto писал(а):

Ну или цепи юзать постоянно


кста юзил ктонить цепи? я плоховато представляю как оно выглядит на практике..

значит постараться добыть что-нить с завода, хотя тоже хз.. европа и азия)) шипами какраз не увлекается
AuCT
DAI писал(а):

Тыж будешь специально ее беречь?


Я? Беречь? Это вряд ли Smile
Alexsa91
а я вот берегу, IC5000 Smile
DAI
Ч то бу начать беречь шипованные шины надо начать принимать транквилизаторы и на йогу записаться, ибо ездить мэдленно и с конской дистанцией когда вечно спешишь очень тяжело.
Пробовал ездить как все в общем потоке друг за дружкой. Это не езда и вероятность ДТП многократно увеличивается))
Nekto
Anhel писал(а):

Nekto писал(а):

Ну или цепи юзать постоянно


кста юзил ктонить цепи? я плоховато представляю как оно выглядит на практике..

значит постараться добыть что-нить с завода, хотя тоже хз.. европа и азия)) шипами какраз не увлекается


http://www.youtube.com/watch?v=IxCUc3MRfRo
Anhel
чушь какаято еще шины беречь.. supercool
беречь желательно нос и жопу))
Колян90
poliman
айса 7000 на 13р нету
начинается с 15го
CodeName47
Гиславед пятый из всего этого списка я бы взял. У брата на классике стоит. За 3 года эксплуатации по моему ни 1 шип не вылетел. Особо он не аккуратничает. Да и вообще Гиславед отличные зимние шины делает.
MEPHI_Aahz
Я бы из списка взял самый дешевый т.е. кумхо тк все равно скоро покупать е34.
DAI
Щупал я с пристрастием ГНФ-5.Когда в прошлом году выбирал шины на Калину. Он жесткий относительно. В чистый гололед будет не айс, а вот в условиях городской зимы с кашей или голым асфальтом само-то. Порадовали продольные глубокие борозды предающие курсовую устойчивость на высокой скорости по асфальту и по каше хорошо будет отводить говна от пятна контакта. Так что неплохая городская шина для тех кто любит прохватить с ветерком.
Но для настоящей зимы и северных широт, все таки лучше Нокиан или Мишлин.
dezruptor
DAI писал(а):

Unforgiven писал(а):

DAI писал(а):

общепринятый способ ошиповки несовершенен


В Хакке7 применили якорную посадку шипа, посмотрим, что с ней станет через пару сезонов.


Че за якорная посадка? Очередной маркетинговый ход?
Через год смотреть так не честно. Тыж будешь специально ее беречь?))
А по нормальному нада ездить как летом)



Хакка вообще хреново щипуется, неравномерно и т.п.
Этот параметр, кстати, оценивают визуально и замеряя разницу посадки по высоте в тестах.
DAI
dezruptor писал(а):

DAI писал(а):

Unforgiven писал(а):

DAI писал(а):

общепринятый способ ошиповки несовершенен


В Хакке7 применили якорную посадку шипа, посмотрим, что с ней станет через пару сезонов.


Че за якорная посадка? Очередной маркетинговый ход?
Через год смотреть так не честно. Тыж будешь специально ее беречь?))
А по нормальному нада ездить как летом)



Хакка вообще хреново щипуется, неравномерно и т.п.
Этот параметр, кстати, оценивают визуально и замеряя разницу посадки по высоте в тестах.


Знаю. Считается качественная ошиповка если выступание шипов оптимальное и высота выступа как можно больше равномерна. Но если утопить шип, то одновременно с увеличением ресурса ошиповки, упадут сцепные свойства на льду. А если через чур шипы будут выпирать, то одновременно с лидирующими результатами в тестах при торможении на льду упадет ресурс, так как шипы повылетают из-за большего рычага при пробуксовках или юзе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы