To Disel
Я думаю что у тебя действительно с машиной что-то не так. У меня и у многих других холодная машина не дергается. Возможно именно тебе проще греть чем найти причину, но это не значит что прогрев хорош для всех двигателей.
To Disel
Вывод: греть на месте 1-2 мин и далее аккуратно при движении. Можно при низкой Т прогреть наместе и 5-7 мин., а далее опять при движении. Не надо в мороз молотить 15 мин, грея до 70 град. До 90 на месте все равно прогреть трудно, на это уйдет минут 20-30. Я для себя тему закрыл - всем привет!
Я думаю что у тебя действительно с машиной что-то не так. У меня и у многих других холодная машина не дергается.
Пару раз был в Швеции, где температура -25...-40 зимой обычное дело - там машины тоже никто не греет.
Единственно правильный ответ можно получить от инженеров завода. А достучатся до них можно (если этот вопрос кому-то еще интересен) например закидав журнал "ЗР" письмами по одному и тому же вопросу (там есть раздел "Отвечают специалисты заводов").
To SergioG
Швеция это не толко Стокгольм и Лапландия. Но и в Стокгольме каждую зиму бывают дни когда температура падает до -20. Я был на стоянках двух предприятий и там розеток не было. Где-то они есть, и предпусковые подогреватели на некоторых машинах есть. Но и Шведы и все отсальные заводят холодные машины и ездят на них. И шведский опыт от нашего ничем не отличается. Я не уговариваю всех при -40 давить тапку в пол, но ехать надо как только машина едет, а из принципа стоять на месте и ждать пока тосол не прогреется до 70 или 40 градусов глупо. С учеттом этого любой опыт сильно полезен.
и в ремонт Вы раньше меня поедите с моторами.
и в ремонт Вы раньше меня поедите с моторами.
Я еще слышал, что когда прогреваешь, то свечи быстрей засираются (не успевают самоочищаться) и соответственно износ увеличивается.
:)
Потому что при работе на холостом ходу двигатель дольше прогревается, т.е. работает с большими зазорами, при этом давление масла ниже чем при работе двигателя на средних оборотах. Все это приводит к более интенсивному износу деталей.
В свое время в ЗР проблема: "прогревать или нет" обсуждалась.
Так как раз советовали греть минуту (в лютый мороз), а дальше греть "в движении".
Вот ссылка: http://arch.zr.ru/articles/180_11_2000.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы