Страница 3 из 5
poliman
mikal писал(а):

poliman писал(а): вроде взрослый человек, а такую чушь пишешь..

Почему чушь?


да потому что и дураку понятно что при более менее одинаковой массе авто, разница между 120 и 135(140лс) будет значимой.

а то что ты подрачивал на те машины - дык изза етого они ехать быстрее или медленее не будут ROFL
poliman
х123ас писал(а):

poliman

О достоверности сведений, которые по ссылкам, можно судить по другим сведениям:

Цитата: Расположение клапанов и респредвала

верхнеклапанный с верхним расположением распредели

Это на роторном моторе...

Я так подозреваю, никто толком не производил никаких замеров, с этими моторами муть полная, какие на каких машинах стояли толком не ясно, и вполне вероятно что данные вообще писали с потолка, либо же с одного мотора на все машины... Так что спор ниачём ваще.


да все может быть, мы счас водим вилами по воде..

просто я сам ехал в том цывиге 1.8 140сил, его характеристики нам известны.
так классика ему сливала серьезно, думаю на 2-3 корпуса точно.
может классика уже с уставшим ротором - я хз.
но не впечатлило. ведь масса меньше, а лошадей стока же+задний привод...
видимо бодрый айвтек+17" колеса решают.
mikal
poliman писал(а):

да потому что и дураку понятно что при более менее одинаковой массе авто, разница между 120 и 135(140лс) будет значимой.


Ну так и с чем ты тогда споришь? supercool
poliman писал(а):

а то что ты подрачивал на те машины - дык изза етого они ехать быстрее или медленее не будут


Ты ей богу всё-таки дурачок молодой Pardon В те времена это можно было купить и на 8-ку в ТТХ разгон приводился на 1с быстрее, вот и всё. Установкой прямотока моща поднималась до 160 кобыл. А ты сейчас куйнёй бестолковой сыпешь, в которую тебя люди носом тыкают.
Tony999io
poliman писал(а):

вроде взрослый человек, а такую чушь пишешь..


Олег, заканчивай куйню писать
РПД в основной массе были 6ки, и редко 5ки
до 99 они не добрались
были на 8ках
poliman
mikal писал(а):

poliman писал(а): да потому что и дураку понятно что при более менее одинаковой массе авто, разница между 120 и 135(140лс) будет значимой.

Ну так и с чем ты тогда споришь?


спорить начал ты, и разницу в 1сек. тоже привел ты.
mikal писал(а):

poliman писал(а): а то что ты подрачивал на те машины - дык изза етого они ехать быстрее или медленее не будут

Ты ей богу всё-таки дурачок молодой В те времена это можно было купить и на 8-ку в ТТХ разгон приводился на 1с быстрее, вот и всё. Установкой прямотока моща поднималась до 160 кобыл. А ты сейчас куйнёй бестолковой сыпешь, в которую тебя люди носом тыкают.


да ето все лирика
poliman
Tony999io писал(а):

poliman писал(а): вроде взрослый человек, а такую чушь пишешь..

Олег, заканчивай куйню писать

РПД в основной массе были 6ки, и редко 5ки

до 99 они не добрались

были на 8ках


еще один, блеать..
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42110.html
vfac
KyZZMI4
х123ас писал(а):

вполне вероятно что данные вообще писали с потолка


+1 Там и клапана по 2 штуки на цилиндр есть.
А про Мазду там нормально написано.
poliman писал(а):

вот поставили один и тот же ротор - так одинаково поехали и самара и классика.


Коробки разные, ГП разные, аэродинамика до 100 не сильно скажется.
Надо замерять, а так гадать кто быстрее бред.
viper31
poliman писал(а):

17" колеса решают.


lol1
Про неподрессоренную массу что нить слышал?
Плять мне одному кажется что ты дурачок? 63
Извини ну уж как есть Pardon
poliman
viper31
дадада, давай пестани очередным высером ака аншлаг pst
viper31
Поплыл полимашко то 63
Хорош уже людей смешить то 63
Ну у твоих родителей денег только на классику хватило, ну никто ж этож не виноватPardon
это не повод всякими мыслимыми и не мыслимыми способами обосрать Самару supercool
П.с. мы вроде с тобой нормально общались, сам отношения портишь пздц...
poliman
да мне с родителями повезло.
то что моя машина у тебя на глазах - не говорит о финансовом положении дел нашей семьи. Wink

а то что самара - керня - ето факт, тут спорить глупо
viper31
Имхо... имхо добавить нужно supercool
KyZZMI4
poliman писал(а):

а то что самара - керня - ето факт, тут спорить глупо


Нифига, самара инжекторная за цену 2001-2003 года была единственным адекватным продуктом автоваза. Ну и Нива.
х123ас
poliman писал(а):


просто я сам ехал в том цывиге 1.8 140сил, его характеристики нам известны.
так классика ему сливала серьезно, думаю на 2-3 корпуса точно.
может классика уже с уставшим ротором - я хз.
но не впечатлило. ведь масса меньше, а лошадей стока же+задний привод...
видимо бодрый айвтек+17" колеса решают.


Да кто его знает, что там за ротор стоял, не факт что на 140 сил, а уж состояние его - так вообще загадка... А РПД достаточно малоресурсны, особенно ВАЗовские.
Задний привод он конечно с одной стороны хорошо, но если смотреть с точки зрения мех. потерь - то он проигрывает. А на относительно слабых моторах (мы ж не за 200-300 сильные агрегаты говорим) это всё таки сказывается.
Ну а потом, на то они и заезды, чтоб выяснить кто лучше, а так бы тупо данными из тех.характеристик мерялись...
AuCT
poliman писал(а):

17" колеса решают


бОльший диаметр ухудшает разгон, зато добавляет максималку.
Extreme
ап чом спор-то? я чё-то нить потерял Pardon
х123ас
Unforgiven писал(а):

бОльший диаметр ухудшает разгон, зато добавляет максималку.


Больший диаметр дисков совсем не означает больший внешний диаметр колеса... Как правило он (внешний диаметр) остаётся практически не изменным, при переходе на бОльший диаметр дисков. А вот ширина резины как правило больше на бОльших диаметрах дисков.

Последний раз редактировалось: х123ас (05 Ноября 2010 01:07), всего редактировалось 1 раз
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а): 17" колеса решают

бОльший диаметр ухудшает разгон, зато добавляет максималку.


странно..
большая ширина соприкосновения с асфальтом равномерней распределяет момент на старте.
AuCT
х123ас писал(а):

Больший диаметр дисков совсем не означает больший внешний диаметр колеса


По-всякому бывает. Но я говорил о бОльшем внешнем диаметре.
poliman писал(а):

большая ширина соприкосновения с асфальтом


Учитывай, что все это еще нужно как-то раскрутить. На слабых моторах это заметно.
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а): большая ширина соприкосновения с асфальтом

Учитывай, что все это еще нужно как-то раскрутить. На слабых моторах это заметно.


140 сил мало?
х123ас
poliman писал(а):

140 сил мало?


Ну в общем то не на столько много, чтоб не ощущались эти самые неподрессоренные массы.
Да и в целом, не много это
НЕЛИХАЧ
парни !
хэре травить!
и так у меня уже пару мес после ДР
затрава купить весьмеру тыща за 50
заморочить её насколько хватит ну тоже тыщ на 30-50-70
и уебасса на ней, чтоб без травм в реку ...во мля...сорвусь так и заморочусь!!!
cry Pardon
poliman
х123ас писал(а):

poliman писал(а): 140 сил мало?

Ну в общем то не на столько много, чтоб не ощущались эти самые неподрессоренные массы.

Да и в целом, не много это


я про широкие колеса..
AuCT
poliman писал(а):

140 сил мало?


Немного
х123ас
poliman писал(а):

я про широкие колеса..


и я про них. Широкие колёса - тяжёлые колёса. На ~140 сильных вазах народ ощущает ухудшение динамики при переходе с 14 на 15 радиус диска, по внешнему радиусу изменений там практически нет, но 15 колесо шире, вот и думай тут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы