Страница 3 из 15
Darkon
Кот Матроскин писал(а):

лучше качать, чем тупить или, тем более, не заводиться в холода


ой да хвати уже этих басен, все дружно на карбовые восмерки ROFL

Быдло писал(а):

Бренд Lada шагает к кладбищу семимильными шагами в свете


хватит уже вестись, все будет ок.
мим
Быдло писал(а):

Пожалуй, соглашусь. После Приоры - Логан.
Бренд Lada шагает к кладбищу семимильными шагами в свете
последних событий:
http://slon.ru/blogs/szelikov/post/493259/


Целиков младший писал(а):

Франко-японским владельцам «АвтоВАЗа» российская марка будет не нужна


да да да, всемирно известная великая марка Дачиа великой страны Румыния с офигенно развивающимся рынком оказалась нужна, Самсунг оказалась нужна, а мелкая такая едва известная в своей стране LADA какого-то там неинтересного рынка небольшой страны Россия с каким-то мизером лояльных потребителей будет не нужна, конечно...
прям-таки агония мать вашу...
шли так понимаешь в светлое будущее столько лет, а теперь вот бабах и кладбищу...
ну-ну....
seregaZ
мим писал(а):


да да да, всемирно известная великая марка Дачиа великой страны Румыния с офигенно развивающимся рынком оказалась нужна, Самсунг оказалась нужна, а мелкая такая едва известная в своей стране LADA какого-то там неинтересного рынка небольшой страны Россия с каким-то мизером лояльных потребителей будет не нужна, конечно...
прям-таки агония мать вашу...
шли так понимаешь в светлое будущее столько лет, а теперь вот бабах и кладбищу...
ну-ну....


плюсану на 1000.
еще все забыли про ниссан, который на ладан дышал, когда КГ за него взялся. а сейчас цветет и пахнет.
просто многие не могут понять, что мир изменился, и совковое понятие "работа ради самого процесса" никому, кроме вас, неинтересно.
а статья , на которую была ссылка, забавна. точнее напоминает стенания матери, когда взрослый сын женится, как же так, он будет слушатся не меня, а какую то деффку...
понять, что мальчике то уже вырос, и ему пора самому идти по жизни иногда бесполезны...
wega
Быдло писал(а):

Пожалуй, соглашусь. После Приоры - Логан.
Бренд Lada шагает к кладбищу семимильными шагами в свете
последних событий:
http://slon.ru/blogs/szelikov/post/493259/



+1
Цитата:

Персонал еще разок-другой подсократят и «оптимизируют» до международных норм. А это должно быть где-то 18–20 автомобилей на человека в год. То есть при годовых объемах в 1,0–1,1 млн шт. году эдак к 2017 на «АвтоВАЗе» должно бы работать примерно 50 000 – 60 000 работников.


Автоваз был всегда социальным предприятием. Там работает 100000ч. А останеться максимум 25000.
мим
сейчас уже около 70 тыс, в основном потому, что вывели часть подразделений, социалку, перевод в дочки + сокращение персонала в основном за счет пенсионеров и предпенсионщиков.
а 25 тыс. - это только СКП, так что про 25 тыс. - бред по-любому.
SergVin
МИМ, вопрос по теме.
Кто на Вазе отвечает за программу2020 , несет за нее персональную ответственность ? За выполнение ее сроков? И что будет , если она провалится ? Smile
Кто этот несчатсный?
мим
программа состоит из проектов, по каждому проекту есть ответственный руководитель, несчастных много.
перед акционерами отвечает выдвинутые ими люди в совет директоров, перед советом директоров (утвердившим стратегию) назначенные им исполнительные органы - правление и президент.
вообщем ничего экстраординарного для любого акционерного общества.
заградотрядов и расстрельных команд, как многим хотелось бы, по действующему законодательству быть не может.
при желании использования - гражданского и уголовного кодекса более чем.
wega
мим писал(а):

сейчас уже около 70 тыс, в основном потому, что вывели часть подразделений, социалку, перевод в дочки + сокращение персонала в основном за счет пенсионеров и предпенсионщиков.
а 25 тыс. - это только СКП, так что про 25 тыс. - бред по-любому.


ну хорошо если так... Но посмотри как француза делают на своих заводах в дургих странах...
SergVin
Фамилиииии ? Ответственность какая ?
мим
не понял, тебе по каждому проекту фамилии назвать?
совет директоров и состав правления д.б. на сайте.
ответственность прописана в уставе, положениях, трудовых контрактах и дополнениях к ним, негласных и неформальных договоренностях (которые уверен есть всегда), в головах (в конце концов - у людей амбициозных провалы - это и личное оскорбление, а иногда и крест на карьере).
я понимаю, конечно, всем хочется слышать "если я это не сделаю съем свою шляпу/сбрею бороду/сам скуплю все непроданные лады/посыплю голову пеплом/партбилет на стол и т.д. и т.п."....
SergVin
Да, ФИО по каждому проекту.
мим
На заводе, да и в прессе они известны:
авто на платформе B0 - Рябов М.С
Гранта и Калина - Груненков О.Е.
Приора - Москалюк А.Н.
есть директора проектов по силовым агрегатам, трансмиссиям, моделям действующего производства, модернизации и оптимизации мощностей, внедрения производственной системы APW, непрофильным активам и т.д. и т.п.
ЗЫ: кстати, все перечисленные и почти все руководители по остальным перечисленным проектом - местные и ВАЗовские, так что им и их семьям тут жить.
SergVin
На ВАЗ ТВ Хворостянов сказал , что в 2011 году это будет выпускаться на Вазе. Не ошибся ли он ?

[/url]
мим
да вроде не ошибся, работают по ней
SergVin
Мим , сроки по New Prira and C Class ты считаешь реальными ?
мим
не могу комментировать.
но у нас теперь модно с приходом Рено ставить "напряженные" цели Wink
RIO
А что слышно по НИВЕ-3!?, она видь сейчас тоже в разработке ( так мне ответили на сайте ВАЗА!) И кто руководитель проекта в дополнение к другим авто!?..
wega
RIO писал(а):

А что слышно по НИВЕ-3!?, она видь сейчас тоже в разработке ( так мне ответили на сайте ВАЗА!) И кто руководитель проекта в дополнение к другим авто!?..


Ты чей клон?
RIO
В смысле клон, от куда я?
мим
работами по сегодняшней ниве занимается директор проекта по автомобилям действующего производства.
komatoz
мим
Автоваз вообще в принципе планирует в ближайшие лет 5 начать выпускать машинку класса приоры/проект С с турбирвоанными двигателями или это пока несбыточная мечта ?
komatoz
SergVin
чтото картинка мелковата, никак не могу рассмотреть....
мим
с турбированными - нет.
RIO
Ну старую модель то можно доводить до бесконечности)), ее держут из спроса на конвеере)) Вот если б С-сross запустили по скорей, а то уж 5 лет ожидания!))...
AuCT
komatoz писал(а):

с турбирвоанными двигателями


А оно вообще надо? Есть 21177 116 лосей и 167 Нм, есть 21176 с фазорегулятором 122 лося и 173 Нм. Для С-класса вполне достаточные двигатели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы