kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
komatoz писал(а):Vlad B писал(а):
нацинает заряд кальциевый АКБ только при напруге выше 14.5В.
бред полный.....даже комментировать лень
интересно как же я два года проездил на карбовой девятке с кальциевым акб, 14.5В гене на карбах только снится.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Vlad B писал(а):Кома, засунь свои испражнения се обратно, и не спорь с электрохимиком.
Либо можешь блястнуть и расписать электродные потенциалы для данного типа АКБ.
Владег, я даже с тобой спорить не буду ибо смысла нет.
Посчитай профильные разделы. электрохимЕг ты нашЪ...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
komatoz писал(а):Владег, я даже с тобой спорить не буду ибо смысла нет.
Посчитай профильные разделы. электрохимЕг ты нашЪ...
Кома, молодец что так позорно сливаешься, указывая на не существующие разделы.
kolhoznik писал(а):я два года проездил на карбовой девятке с кальциевым акб, 14.5В
Хронический недозаряд, деградация активных масс.
Последний раз редактировалось: Vlad B (11 Ноября 2010 11:42), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Vlad B
ты не прав
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Роман Торопов © писал(а):ты не прав
Рома, как получишь диплом инженера электрохимика - приходи, а пока гоняй молодняк в своей ветке.
На те на прочьтенье, дополни свой инженерный птенциал:
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
сегодня ехал на работу на маршрутке: не смог завестись.... ключ поворачиваю а в ответ только щелчки
на выходных буду разбиратся
аккум курский 1 год
будем посмотреть в выху
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
А почему трехуровневый то не хочешь поставить?!
ВОт будешь массы, клеммы зачищать и поставь. Там делов на 10 минут с перекурами.
Будет у тебя 14.5, стоит он 300р. Нафига тебе мудреж с гелевыми аккумуляторами
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Тимыч писал(а):Нафига тебе мудреж с гелевыми аккумуляторами
У него походу не регулятор откинулся, а диоды или ваще обмотка статора уже на КЗ пошла местами. Ибо 12.6В это не регулятор шалит, это жопа покрытая мраком.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vlad B писал(а):нацинает заряд кальциевый АКБ только при напруге выше 14.5В.
У меня с зарядного такого напряжения нет))) Там в районе 14, точно не помню уже.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vlad B писал(а):Ибо 12.6В это не регулятор шалит, это жопа покрытая мраком. supercool
Я так понял у него на гене 13.8, а на клеммах уже 12.6
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Тимыч писал(а):стоит он 300р. Нафига тебе мудреж с гелевыми аккумуляторами
Я за 215 брал когда мой сгорел.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
х123ас писал(а):У меня с зарядного такого напряжения нет))) Там в районе 14, точно не помню уже.
С 14.2В стандартный РН в старых генах, из-за терморегуляции выползает на 13.2-13.6В, ездить можно, но недолго.
Роман Торопов ©
Прочитал? Есть вопросы по теме? Может распишешь и ты разность потенциалов электродов у кальциевого АКБ чтоб не быть окончательно голословным?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Vlad B писал(а):Прочитал? Есть вопросы по теме?
Разуй глаза и нефиг народ грузить своей безграмотностью !
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Ноября 2010 12:04), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vlad B писал(а):х123ас писал(а):
У меня с зарядного такого напряжения нет))) Там в районе 14, точно не помню уже.
С 14.2В стандартный РН в старых генах, из-за терморегуляции выползает на 13.2-13.6В, ездить можно, но недолго.
Я про зарядник говорил)) Буду в гараже - замерю точно напряжение, которое с зарядник выдаёт.
С генератора у меня не знаю сколько, на АКБ 14.2.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Роман Торопов © писал(а):Разуй глаза и нефиг народ грузить своей безграмотностью !
Не вопрос Рома, отличные цифры, можешь так же продолжать в своих пенатах.
Рома запомни, начало заряда 14.5В, достижение полного заряда до 100% емкости 14.7В.
Лана, не буду опускать тя, ты лучше всем прилюдно расскажи какие рабочие параметры РН на генераторе Приоры. Я знаю, и ты должен.
х123ас писал(а):Я про зарядник говорил)) Буду в гараже - замерю точно напряжение, которое с зарядник выдаёт.
С генератора у меня не знаю сколько, на АКБ 14.2.
Ну если на АКБ 14.2В есть, то с гены явно больше прет.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Vlad B
Влад, не понтуйся, лучше возми инструкцию эксплуатации производителя или методики заряда ...
Для гелевых свинцово-кислотных АКБ:
Цитата:Макс.полученное Время заряда
напряжение (20ºC) (Hrs.) Min./Max.
2.33 - 2.35 В/Эл 12 / 24
2.31 - 2.33 В/Эл 36 / 48
При напряжениях ниже 2.29 В/эл равномерный заряд достигнут не будет.
В/Эл - Вольт на элемент.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Роман Торопов © писал(а):Влад, не понтуйся, лучше возми инструкцию эксплуатации производителя или методики заряда ...
Для гелевых свинцово-кислотных АКБ:
ЭЭ, Рома проснись, мы тут за систему Ca/Ca трём, а не за гелий который спокойно заряжается с 13.6В и имеет полный заряд уже при 14.2В.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Во-первых, ты всё смешал в кучу (читаешь не понимая, что читаешь).
Во-вторых, есть разные хар-ки, стационарный заряд (120%) и подзаряд (эксплуатация - 100%)
В-третьих, к примеру сурьмовые кислотно-свинцовые АКБ стационарный заряд до 16.0 вольт, Кальциевые до 16.5 Вольт, что есть 120% заряда (раз в 6 мес.), при этом эксплуатационный подзаряд 13.8-14.4 Вольта (100%) !!!
тоже самое относится к гелиевым электролитам в свинцово-кислотных АКБ
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
никакой он не гелевый, не слушай ты этих продавцов. Гелевый аккум, это узкоспецифицированное изделие и крайне не практичной в обычных условиях. Обычно ещё гелевыми называют аккумы для мототехники скажем, потому, что часто они стоят скажем на боку... но там принцип другой, между пластинами есть специальные прокладки в которые впитывается электролит и посему не вытекает...
А так есть у меня в использовании геливый аккум на скуте, так он нормально пашет только в тёплую погоду.
По сабжу купил в руси для машины себе бош и нормально всё. внешне с вартой они один в один, завод вроде тоже один, цена одна, но почему то к варте у меня недоверие
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Роман Торопов © писал(а):Во-первых, ты всё смешал в кучу (читаешь не понимая, что читаешь).
Нет батенька, это ты не понимаешь о чем здесь разговор.
А разговор здесь исключительно о неприменимости кальциевых АКБ при эксплуатации в паре с РН дающим меньше 14.5В, ибо приводит к недозаряду кальциевого АКБ.
Роман Торопов © писал(а):В-третьих, к примеру сурьмовые кислотно-свинцовые АКБ стационарный заряд до 16.0 вольт, Кальциевые до 16.5 Вольт, что есть 120% заряда (раз в 6 мес.)
Где ты этих опусов понабрался? Рома запомни, степень заряженности АКБ определяют по плотности электролита и по напряжению на электродах, а ты мне счаз подкинул инфу по конечной напруге при заряде АКБ, причем с явной стабилизацией по напруге, молодец что пользуешься умными зарядками.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Vlad B писал(а):кальциевых АКБ при эксплуатации в паре с РН дающим меньше 14.5В
Бред сивой кобылы ! нормальное напряжение для них 13.8-14.4 Вольта
Vlad B писал(а):молодец что пользуешься умными зарядками.
я пользуюсь
собственными зарядками, в контроллируемых условиях, в отличии от некоторых, которые гуглят всё подряд не понимая, о чём речь ...
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Vlad B
теоретик, блин
люди ездят на кальциевых аккумах и не парятся, а ты тут их пугаешь тем, что они не могли так сделать
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Vlad B
перди дальше в лужу, я тя предупреждал, прежде чем вброс говна на вентилятор делать, читай профильные форумы (10 семейство например) после прочтения - перечитай свой бред ещё раз, химег-оналитег ты нашЪ.
Звиняте форумчане, не удержался....
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Роман Торопов © писал(а):Бред сивой кобылы ! нормальное напряжение для них 13.8-14.4 Вольта
Рома, я тя просил привести разность потенциалов длс Ca/Ca систем?
Так чо ты там кино показываешь с опусами на примере Ca+ АКБ?
Ты хоть понимаешь или осознаешь, что на настоящих Ca/Ca АКБ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЧАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 12.6В ????
Роман Торопов © писал(а):в отличии от некоторых, которые гуглят всё подряд не понимая, о чём речь ...
Рома, как в цифрах представишь разность потенциалов для кальциевого АКБ - приходи, я те уже не раз говорил это.
Proteus писал(а):еоретик, блин lol1 люди ездят на кальциевых аккумах и не парятся, а ты тут их пугаешь тем, что они не могли так сделать
Теоретик, учи матчасть или покажи тех людей которые отъездили положенный срок, а не выкинули через 2 года кальциевый АКБ гоняя его на РН не выдающем 14.5В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы