Страница 3 из 3
Canopus
Насчет регулировки РДТ. Думаю ее смысл не в том чтобы компенсировать недостаточную производительность БН. У меня с ним все нормально, при пережатой обратке давление 5-6 кг. При включенном БН давление по книжному 2.8-3.2кг. У меня 2.8 т.е. нижняя планка хотя и норма. Далее, когда пишут, что после откл. БН давление должно незначительно измениться (а на прогретом якобы может даже немного подняться) видимо имеют в виду изменение на сотые а не на десятые, и следовательно в теории давление после откл. БН должно быть около 2.8. При расчете времени впрыска используется константа-производительность форсунки, которая определялась при определенном давлении видимо схожем. У меня на одном РДТ падало до 2 на другом до 2,5 что получается далеко от идеала. Поэтому идея в том чтобы подкрутить РДТ до 3-3.2кг(тоже ведь норма) при работающем БН и посмотреть результат. Конечно в рассуждениях много предположений но информации не хватает. Может кто поправит или добавит что. Пока же для меня эти манипуляции с давлением никак не объясняют запуск со второй потытки.
tar
Многие написали про РБ, а меня интересует как ведет себя Главное реле и лампа CHEK.У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.
Canopus
tar писал(а):

Многие написали про РБ, а меня интересует как ведет себя Главное реле и лампа CHEK.У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.


А можно уточнить, как не заводится: вообще не схватывает или заводится и глохнет?
Дюжина
tar писал(а):

У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.

У меня тоже. Но, у меня это связано с глюком иммо, я уже описывал выше. Комп при этом (если считать ошибку сразу) выдаёт "нет связи с иммобилизатором". После повторного удачного пуска ошибка пропадает.
Bond
Народ, ИМХО, иммо здесь не при чем.
Он у меня никогда не был активирован, но проблема появилась после заменя прошивок (старой заводской сначала на Z11, потом на Т02).

Первый раз не схватывает. Заводится только со второго раза.
Странная ситуация с автопуском сигналкой. Нифига не пускает. Молотит стартером 4 раза - не схватывает. Еще раз пускаю - фиг.
Что за шлак?
kers
Bond писал(а):

Что за шлак?



ВАЗ Smile
tar
Canopus писал(а):

tar писал(а):

Многие написали про РБ, а меня интересует как ведет себя Главное реле и лампа CHEK.У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.


А можно уточнить, как не заводится: вообще не схватывает или заводится и глохнет?


Не заводится -вообще не схватывает и слышно как хлопает реле внизу.Я связываю это с просадкой напряжения в момент пуска.Есть подозрение на плохую развоку корпуса или падение напряжения на участке замок зажигания-блок реле-Главное реле.
Сергей.
Странная ситуация с автопуском сигналкой. Нифига не пускает.

неправильно подключена пускалка...
Kazancev
А у меня все заводится....с первого раза... Smile
Bond
Сергей. писал(а):

Странная ситуация с автопуском сигналкой. Нифига не пускает.

неправильно подключена пускалка...



Все было отлично со старой прошивкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы