Страница 3 из 3
Batman_1976
miha писал(а):

Народ, я не понял, складывается впечатление, что все вокруг идиоты, один я хороший.
Как хороший, довожу до вашего сведения, с 21 ноября в ПДД внесено ЕДИНСТВЕННОЕ изменение - все и всегда ездим со светом.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЫЛО только написано другими словами.
С какой целью написали другими словами, мне не ясно, видимо ГАИ бабло бюджетное осваивают, показывают деятельность...



А еще можно по встречке ездить на 4-х полосных дорогах, конечно при условии, что не обгоняешь... 63
Batman_1976
Alexey-Rus. писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Че там сложного то? Доезжаешь до светофора и смотришь, какой там цвет...


Здесь нарисовал.


Мож не так нарисовал???
Светофор с доп. секцией (стрелка направо) может стоять только на кольце, а никак не перед кольцом. Перед кольцом должен быть светофор без доп секции, т.к. вьезжая на кольцо у тебя нет выбора в каком направлении ехать.. А вот когда ты уже едешь по кольцу, то у тебя как минимум два варианта, и ты руководствуешься сигналом доп секции, если тебе надо съехать с кольца, и сигналом основного светофора, если тебе нужно продолжить движение по кольцу...
Alexey-Rus.
Batman_1976, въезжаю я на кольцо (траекторию изобразил) по светофору с доп.секцией, это точно. Почему так я без понятия Pardon На выезде с кольца где зёбра тоже вроде бы с доп секцией. Остальные не помню.
Batman_1976 писал(а):

А вот когда ты уже едешь по кольцу, то у тебя как минимум два варианта, и ты руководствуешься сигналом доп секции, если тебе надо съехать с кольца, и сигналом основного светофора, если тебе нужно продолжить движение по кольцу...


Ну это понятно. А как разъезжаться с остальными участниками движения, заезжающими на кольцо по другим светофорам, если я уже на кольце? Уступать или же они меня должны пропустить, так как я уже на перекрестке и должен сначала выехать с него?
Next-rus
Andrey_AS писал(а):

Next-rus писал(а):


Именно и делается такой вывод, потому что в ПДД четко написано:

Цитата:

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


А если по разному будут делать, то с использованием табличек совместно с знаками.



Что за табличка такая, которая говорит, что следующий съезд равнозначный?

Табличка 8.13 "Направление главной дороги"
Andrey_AS
Next-rus писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Next-rus писал(а):


Именно и делается такой вывод, потому что в ПДД четко написано:

Цитата:

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


А если по разному будут делать, то с использованием табличек совместно с знаками.



Что за табличка такая, которая говорит, что следующий съезд равнозначный?

Табличка 8.13 "Направление главной дороги"



Да ну. Равнозначный и главный несколько разные вещи вообще-то...
Batman_1976
Alexey-Rus. писал(а):

Batman_1976, въезжаю я на кольцо (траекторию изобразил) по светофору с доп.секцией, это точно. Почему так я без понятия Pardon На выезде с кольца где зёбра тоже вроде бы с доп секцией. Остальные не помню.

Batman_1976 писал(а):

А вот когда ты уже едешь по кольцу, то у тебя как минимум два варианта, и ты руководствуешься сигналом доп секции, если тебе надо съехать с кольца, и сигналом основного светофора, если тебе нужно продолжить движение по кольцу...


Ну это понятно. А как разъезжаться с остальными участниками движения, заезжающими на кольцо по другим светофорам, если я уже на кольце? Уступать или же они меня должны пропустить, так как я уже на перекрестке и должен сначала выехать с него?


Сколько я видел светофоры на кольцах, они либо двусторонние... и у них лампочки расположены под углом 90 градусов друг к другу, либо на каждом пересечении по два светофора висят, отдельно для каждого направления... Когда тому, кто въезжает на кольцо с примыкающей дороги, светит зеленый, тем кто едет по кольцу и подъезжает к этому пересечению, светит красный
Alexey-Rus.
Batman_1976 писал(а):

Сколько я видел светофоры на кольцах, они либо двусторонние... и у них лампочки расположены под углом 90 градусов друг к другу, либо на каждом пересечении по два светофора висят, отдельно для каждого направления...


Буду ехать там по светлому, постараюсь запомнить точное их расположение, направление и кол-во секций.
Anhel
Alexey-Rus. писал(а):

Светофоры на кругу это вообще жесть, не всегда догоняю как по ним ездить


когда их нет еще хуже..
miha писал(а):

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЫЛО только написано другими словами.


тока непонятно чо говорить в гаи в случае спорной ситуации и какими словами supercool

Batman_1976 писал(а):

Два вопроса:
1) Пока пешеход не наступил на проезжую часть можно не реагировать?
2) ИЛИ снизить скорость ИЛИ пропустить пешехода??? Это на мой выбор?


народ, а чем всем так мешает лишний раз пропустить пешехода? нехай пройдет
tvist
Anhel писал(а):

народ, а чем всем так мешает лишний раз пропустить пешехода? нехай пройдет


А если едешь со скоростью 50 км в час в правом ряду, а тебе в 15 метрах пешеход смело делает шаги по переходу дороги ....?
Ответ сначала поищи здесь!
Таблица 2 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Anhel
tvist
я редко еду в правом)) фишка в том что ты куйнана докажешь что прав, ибо управляешь повышенным опасным и тд - в случае сбитого пешика..
пс. за сцылку - интересно

и ваще с пешиками, потом. дай с клумбой разобраться Smile lol1
miha
tvist писал(а):

А если едешь со скоростью 50 км в час в правом ряду, а тебе в 15 метрах пешеход смело делает шаги по переходу дороги ....?
Ответ сначала поищи здесь!
Таблица 2 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm


Ты должен остановиться.
Смысл этого в том, чтобы пешеход был убежден в безопасности перехода, а не чувствовал себя загнанныйм зайцем, гадая, что в голове каждого водителя, а ты не визжал перед ними экстренными тормозами.
Я бывал в Европе. Там именно так и проиходит. Вышел на дорогу, остановилась ВСЯ проезжая часть. Не смотря на то, что кто -то вполен может "проскочить".
Нас русских, долго еще нуно к этому приучать...
Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):

Буду ехать там по светлому, постараюсь запомнить точное их расположение, направление и кол-во секций.


Вот откорректированный рисунок того перекрестка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы