Страница 3 из 16
Killer Speed
Axel_Foley писал(а):

Alexxxa писал(а):

и еще плюсик! протестировала на мыши 3 сезона


Эта зима у меня уже будет 4-я на NF5 Smile



У меня уже хз какой сезон уже. Почти на всех машинах она была, еще NF2. В этом году хотел изменить ей с хаккой, но по воле случая - опять NF5. Видимо судьба Wink
Vlad B
kkonstantin писал(а):

шип он и есть шип!



Он ломает ледяную корку, скребет по толстому льду.
А липучка для снега с асфальтом. supercool
kkonstantin
Vlad B
А потом то же самое, забив в ластик несколько гвоздиков. Дальше то что?
kkonstantin
Vlad B
Спорить на самом деле не буду, тут каждый сам что хочет возьмет. Просто за последние 10 лет, т.е. зим Pardon на 6 разных типах и шип и не шип пополам где-то ездил. И пробеги - машине 2 года - сотню обязательно прошагаем.
Sipe
Vlad B
kkonstantin
пример с ластиком, стеклом и водой некорректный
для большей корректности нужно взять 2 ластика: на один нанести крупные шашки (шиповка), а другой мелко нашинковать (фрикционка). Ластик с мелкой насечкой поплывет по стеклу с водой не по деЦки
Lexey 58ru
Гислы NF5. Дискомфорта зимой не ощущаю. При том, что живу в 10км от города, т.е. пробеги как по снегу, так и по асфальту. Доволен кароче.
Ромег
В общем и целом можно сказать, что нашу резину не берет практически никто....в лидерах НордФрост5 походу supercool


п.с. до сих пор надеюсь, что АйсКрузер 7000 лучше lol1
XTC
Конти викинг контакт-5, аккурат год назад покупал 17к чтоли за все 4 было.
Прочитал тест ЗР, типа победитель теста.
Ну по снегу она действительно классно прет, как трактор, лучше пока не встречал, на чем ездил. Малошумная.
По льду вот неособо, ну щас по суху, управляемость, конечно полное г., по сравнению с летней Нокией.
Вот так резина кардинально меняет поведение авто.
Ромег
XTC писал(а):

Ну по снегу она действительно классно прет



по снегу глубокому помню нереально пер как ни странно АмтелНордмастер.....протектор у него очень глубокий и очищается некисло......но вот по всем остальным параметрам зимним это тихий ужос а не резино....
Lexey 58ru
Ромег, а ты же вроде писАл, что уже половину шипов потерял? А сезон то не начался исчо.
Маринер
Вообще то, липучка, про которую тут все что-то пытаются сказать, бывает двух т.н. типов, это весьма условная классификация конечно.
Европейская - жесткая, оносительно шипованной резины, по индексу Шора резина, ближе к всесезонке, предназначена для "мягких" европейских зим, с использованием в основном на асфальте и высоких скоростей.
Скандинавская - мягкая, относительно шипованной, по индексу Шора, предназначенная уже для всех типов зимнего покрытия.
И последняя, "скандинавская", как раз на асфальте хуже шипованной из-за своей мягкости.
Thomas
Маринер писал(а):

как раз на асфальте хуже шипованной из-за своей мягкости.


63
Ромег
Thomas писал(а):

Маринер писал(а):
как раз на асфальте хуже шипованной из-за своей мягкости.



это факт.
Parus
Thomas писал(а):

Маринер писал(а):

как раз на асфальте хуже шипованной из-за своей мягкости.


63



pst pst pst
кеды глухаря
Thomas писал(а):

Маринер писал(а):

как раз на асфальте хуже шипованной из-за своей мягкости.


63


ничего смешного, между прочим это так и есть supercool
Маринер
Смешные люди, уж сколько было про это разных тестов от разных изданий. А они все в сказки верят, что липучка их для асфальта pst
Она если и "липнет" то ко льду, а не к асфальту.
Очень показательный был пример, когда на заводе йоко показывали журналистам, как авто отлично ездит на шинах вообще без протектора (слики) по льду, как раз эта самая липучка...
Sipe
Thomas писал(а):

Маринер писал(а):

как раз на асфальте хуже шипованной из-за своей мягкости.


63

иногда лучше молчать...

Маринер
держи плюсеГ
именно из-за мягкости "белой" фрикционки более жесткая шипованная резина (а жестче она из-за того, что должна держать шип) лучше держит асфальт
Parus
Маринер писал(а):

Смешные люди, уж сколько было про это разных тестов от разных изданий. А они все в сказки верят, что липучка их для асфальта pst
Она если и "липнет" то ко льду, а не к асфальту.
Очень показательный был пример, когда на заводе йоко показывали журналистам, как авто отлично ездит на шинах вообще без протектора (слики) по льду, как раз эта самая липучка...




http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=5675&page=10

Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10%, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем, если тормозить "юзом".


С ФИЗИКОЙ у меня все в порядке, закончил Днепропетровский национальный университет, дневная форма обучения, бюджет, специальность "Физик" (именно так написано в дипломе)!
И писал я, что НА АСФАЛЬТЕ, шипы увеличивают тормозной путь, и с точки зрения физики объясню: на шипах уменьшается площать соприкосновения шины с дорожным покрытиеем, шипы "упираются" в асфальт и обратной стороной вдавливают внутрь резину, что влечет за собой уменьшение площади соприкасания, сами же они не устойчивы, т.к. крепятся в резине и могут колебаться в своем посадочном месте. Все это в сумме увеличивает тормозной путь НА АСФАЛЬТЕ

Последний раз редактировалось: Parus (26 Ноября 2010 16:38), всего редактировалось 1 раз
Thomas
кеды глухаря писал(а):

ничего смешного


дык ваще просто поржать.)))
да и еще че то я тестев не припомню, чтобы шипы выигрывали у липы в тормозном пути, по асфальту
Ромег
Lexey 58ru писал(а):

Ромег, а ты же вроде писАл, что уже половину шипов потерял? А сезон то не начался исчо.



да забыл добавить, что сон такой уже приснился 63

хотя без снега начинаю все прибавлять и прибавлять в поворотах, скоро точно выпадать начнут.... cry
Thomas
Sipe писал(а):

Маринер

держи плюсеГ


да хоть руки крестом держи.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Читайте учите МАТ. часть.
кеды глухаря
Thomas писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ничего смешного


дык ваще просто поржать.)))
да и еще че то я тестев не припомню, чтобы шипы выигрывали у липы в тормозном пути, по асфальту


любой авторевюшный или зр-овский открой.
на первом месте- какая-нибудь условно-"зимняя" жёсткая фрикционка для европейской зимы без снега и льда, потом дружным рядком- шипы, и после шипов уже прилично так посасывая - нормальные фрикционки, которые болееменее держат на льду за счёт мягкости и кучи ламелей, но благодаря этому же просто тупо ПЛЫВУТ по асфальту Smile
тест-пилот
NOKIAN - 5 взял, не хотелось тесты вынюхивать цена-качество, да по магазам ездить. Не пожалел, знаю, что самая лутшая, к тому же скидка большая была
кеды глухаря
Thomas писал(а):

Sipe писал(а):

Маринер

держи плюсеГ


да хоть руки крестом держи.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Читайте учите МАТ. часть.


ну и? ROFL
табличка - "тормозной путь на мокром асфальте" - первые девять(9) мест - шиповки, дальше фрикционки 63
Parus
Thomas писал(а):

Sipe писал(а):

Маринер

держи плюсеГ


да хоть руки крестом держи.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Читайте учите МАТ. часть.



Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мок­ром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые». Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже. Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможе­нием на мокром асфальте лучший результат — у нешипованных шин Goodyear UltraGrip Ice+. И на сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости. Значит, на них стоит обратить внимание жителям крупных городов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы