Страница 3 из 8
McRae
Вань, вот правда, хз, может мне везло всегда, но ни разу из-за масла у меня не было проблем с моторами.
cugra
я чёт в последнее время часто слышу и вижу, что воздуханы не особо то фильтруют, т.е. мелкая пыли всё равно летит в двигло, а из-за этого мне кажется с маслом вполне такая хрень может произойти, да и бензин тоже со счетов скидывать нельзя...
Johann Halter
McRae писал(а):

Вань, вот правда, хз, может мне везло всегда, но ни разу из-за масла у меня не было проблем с моторами.

ну и отлично. у меня были - кольца подзалегли.
Johann Halter
cugra писал(а):

я чёт в последнее время часто слышу и вижу, что воздуханы не особо то фильтруют, т.е. мелкая пыли всё равно летит в двигло


да. достаточно посмотреть на внутреннюю часть гофры впу4ска.
Acquirer
Проехал на мобиле 4 тыщи, пока не вижу никаких изменений. Насчет кастрюля слышал много негатива, от тех кто перешел на мобил вроде ничего не было из того что Тони сообщил, ездят и ездят...
Cobusca
Восьмеркин писал(а):

в трактор лью такое, "превосходит все существующие стандарты", изготавливается не из нефти(отсюда невозможно закоксовывание) gpn


Вот именно.
Это единственное масло и компания из тех,что на слуху,которое отличается в лучшую сторону от всех Мобилов,Шеллов,Кастролов.
А все эти "Мобилы,Шеллы,Кастролы,Тотали" делают вобщем-то одно и тоже.Даже синтетику из них никто не предлагает к продаже вроде.
Johann Halter
Cobusca писал(а):

Даже синтетику из них никто не предлагает к продаже вроде.


предлагают но от этого не легче.
Cobusca
А какй продукт от Шелла синтетика? У них сплошной гидрокрекинг.Да так сейчас у всех.
Это наверно не плохо и не хорошо,но это так.
McRae
Cobusca писал(а):

Это единственное масло и компания


в свое время, лет 7 назад, так же говорили про Ликви Моли. единственная и неповторимая. ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. не надо покупать паленое масло просто.
можно еще что-нибудь написать про Eneos, Selenia, и т.п. типа их никогда не подделывают, но это не значит, что они чем-то отличаются от остальных (в тех же группах качества, конечно)
Cobusca
McRae писал(а):

Cobusca писал(а):

Это единственное масло и компания


в свое время, лет 7 назад, так же говорили про Ликви Моли. единственная и неповторимая. ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. не надо покупать паленое масло просто.
можно еще что-нибудь написать про Eneos, Selenia, и т.п. типа их никогда не подделывают, но это не значит, что они чем-то отличаются от остальных (в тех же группах качества, конечно)


Ты не прав нифига.Надо не читать сказки от Ликви Моли.Это вообще вроде компания ничерта не производит и не химичит.Вообще НИ ЧЕРТА.Она продаёт под своим брендом продукцию других компаний.Не так?
Мотюль(из тех,что на слуху) единственная,кто делает 100% синтетическое масло.И вроде как оно у них служит минимум в 2 раза дольше.Именно то,которое Восьмёркин заливает.
Не надо думать,что у всех совсем одно и тоже.
Cobusca

Цитата:

Говорят,из за кризиса,некоторые японцы тоже говорят так делать стали(менять масло раз в 50.000км).Не меняют масло вообще,а просто доливают антиокислитель.Это намного дешевле.Наезжают 60-80 тыщ и сбагривают на аукционы.
Потом авто попадает к нам,а ее начинают синтетикой отпаивать,с подобным результатом.
У меня сосед -моторист таких беспробежных много уже перебрал .


pst
V1T
Цитата:

Говорят,из за кризиса,некоторые японцы тоже говорят так делать стали(менять масло раз в 50.000км).Не меняют масло вообще,а просто доливают антиокислитель.Это намного дешевле.


вот жмоты 63 3000 йен им жалко...за 4 литра кастрола
в рассеи даже в самые гнилые дивятки синтетику импортную льют через 7 тыщ pst
Cobusca
V1T писал(а):

[
вот жмоты 63 3000 йен им жалко...за 4 литра кастрола


Я думаю,что им жалко намного больше.Не думаю,что в Японии масло можно поменять у азеров в гаражах за 250 рублей. Wink
3000 йен за масло+ наверно 15000 йен за замену=?
cugra
Cobusca
откуда инфа такая про Мотюль? и что значит сами производят? они сами нефть добывают? Сами перерабатывают?
Sensas
cugra писал(а):

Cobusca
откуда инфа такая про Мотюль? и что значит сами производят? они сами нефть добывают? Сами перерабатывают?


они масло из кокосов делают)))) те которые в жестяных банках, это эстеровые масла для гонок, выдерживают гигантские мнгновенные нагрузки на сдвиг, но после гонок их сливают. Но некоторые гражданские тошнят на них по 10 тыс. по городу pst Все остальные серии мотуль обычный кряк как у всех. Базу для кряка покупают как и все, производителей баз не так много, остальные блендеры. По большому счету в мире 4-5 производителей баз, и 4 производителя присадок. Все остальные их тупо используют.
Допуски производителей дают не конкретным маслам, а пакетам присадок. И если я захочу выпустить масло, куплю пакет присадок у Лубризола с допуском 229,5 мерседеса, по требованиям там база должна быть не ниже III группы, т.е. гидрокряк, куплю базу у Шелла, Есконмобила, BP, Шеврона или Зика, и выпущу масло под названием автодалада.ру фуллсинтетик, с честным допуском мерседес 229,5.

Выпускать базы кряковые дорого, одна полная линия по производству кряка стоит 1,5 млрд. долл. и под силу только мегагигантам. Поэтому у нас производят базы только минеральные, я кряк например лукойл покупает у Зика. Недавно ребята с масляного форума автору выкладивали таможенные декларации по базе, кто у кого покупает, много интересного. Например лукойл гонит цистерны свое масло в финляндию, на купленный ими завод Тебойл, там его разливают по канистрам Тебойл, и везут сюда продавать масло тебойл из финляндии ROFL Но уже дороже)))
McRae
Sensas
вот это ближе к жизни
AuCT
Лью ЛиквиМоли 0w-40 по нескольким причинам:
1. У нас в городе официальный продаван только по ним
2. В наших широтах низкотемпературной вязкости 5w иногда не хватает, поэтому 0w.
3. Высокотемпературная вязкость рекомендована производителем авто, склонен ему верить.
Был бы официал Шелла или Мобила, лил бы, что подешевле.
Cobusca
cugra писал(а):

Cobusca
откуда инфа такая про Мотюль? и что значит сами производят? они сами нефть добывают? Сами перерабатывают?


Ни черта они не добывают.Их фишка не нефтяные масла,а синтетические.Действительно,по настоящему синтетические.
преимущества их масел в том,что они стареют намного медленнее чем обычные масла с загущающими присадками.Качество масла будет стабильным на протяжении всего срока службы в двигателе.
Думается что у Мотюля заслуживают внимание сорта "8100" и "300V".

Sensas писал(а):

[
они масло из кокосов делают)))) те которые в жестяных банках, это эстеровые масла для гонок, выдерживают гигантские мнгновенные нагрузки на сдвиг, но после гонок их сливают. Но некоторые гражданские тошнят на них по 10 тыс. по городу pst Все остальные серии мотуль обычный кряк как у всех.



Ну вот ты не прав.У Мотюла и "8100" не "обычный кряк".И почему ты считаешь,что на Мотюле нельзя просто тошнить "по 10 тыс. по городу "? Вполне можно.Правда масло дороже,чем Шеллы-Мобилы.

Серия 300V явно превосходит все остальные масла по характеристикам,но вот целесообразно-ли его применять посмотрев на цену? Чёрт его знает....
Acquirer
Cobusca писал(а):

И почему ты считаешь,что на Мотюле нельзя просто тошнить "по 10 тыс. по городу "? Вполне можно.Правда масло дороже,чем Шеллы-Мобилы.


Скоко Вы проехать то хотите на своих повозках? Чо этот мотюль капиталку в два раза дальше отодвинет? Дык проще масло обычное чаще менять и все....
Cobusca
Я думаю(но точно не знаю),что таки да "этот мотюль капиталку в два раза дальше отодвинет".Но вот надо-ли оно за большие-то деньги,не могу точно сказать.каждый выберет себе сам.
Наверно если хочешь проехать на машине не более 200.000,то может и не надо никакого Мотюля....Бог их там разберёт.
Acquirer
Cobusca писал(а):

Я думаю(но точно не знаю),что таки да "этот мотюль капиталку в два раза дальше отодвинет".Но вот надо-ли оно за большие-то деньги,не могу точно сказать.каждый выберет себе сам.


Расходы по покупке такого масла будут как капиталка в итоге похоже. Которую все равно делать придется...
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Дык проще масло обычное чаще менять и все....


нагар кругом от масла, хоть каждые 5тым меняй..
Cobusca
Наверно Мотюль 300V будут лить себе те,кто искренни и по настоящему любит свой автомобиль.Холит его и лелеет.
Экономическая целесообразность конечно под большим вопросом,хотя наверняка менять его можено раза в 2 реже.Оно не старится так быстро как обычные масла.
Восьмеркин
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Восьмеркин писал(а):

в трактор лью такое, "превосходит все существующие стандарты", изготавливается не из нефти(отсюда невозможно закоксовывание) gpn



хорошее масло, я тоже не мотюль перешел на 8100иксцес... 5-40..



Cobusca писал(а):

Восьмеркин писал(а):

в трактор лью такое, "превосходит все существующие стандарты", изготавливается не из нефти(отсюда невозможно закоксовывание) gpn


Вот именно.
Это единственное масло и компания из тех,что на слуху,которое отличается в лучшую сторону от всех Мобилов,Шеллов,Кастролов.
А все эти "Мобилы,Шеллы,Кастролы,Тотали" делают вобщем-то одно и тоже.Даже синтетику из них никто не предлагает к продаже вроде.


не, вы не поняли...Мотюль 300V - это не просто синтетика, это ИНОЕ масло, это масло на основе эстэров(сложных эфиров), в чем его принципиальное отличие от обычных синтетических масел можно почитать тут:
http://www.5koleso.ru/articles/2319
или кратко:
"В сегменте «премиум» компания Motul оказались в первую очередь не благодаря хорошо продуманному маркетингу. Основная причина в том, что компания Motul - первооткрыватель технологии производства масел на основе сложных эфиров (эстеров). Это достаточно дорогая технология и, сделав ставку на нее, мы автоматически оказались в сегменте дорогих масел.

Говоря о преимуществах данной технологии можно отметить четыре основных.

1. Натуральная вязкость. При производстве масла на основе сложных эфиров не используются вязкостные присадки (что, к примеру, необходимо при производстве масла на полиальфаолефинах (PAO)), так как эфирные масла имеют натуральную вязкость, регулирующуюся на уровне радикалов. Вязкостные присадки разрушаются при высоких температурах и высоких нагрузках, поэтому именно технология сложных эфиров (эстеров) так востребована в спорте. 2. Неразрывная масляная пленка. Для разрыва масляной пленки на основе минерального масла необходимо усилие в 1 тонну на см2, для разрыва масляной пленки на основе полиальфаолефинов (PAO) — 6,5 т на см2. Для того чтобы разорвать масляную пленку на основе сложных эфиров, необходимо усилие в 22 т на см2!

3. Прилипание к металлической поверхности двигателя. Молекулы сложных эфиров имеют положительный заряд, что позволяет им притягиваться к отрицательно заряженной металлической поверхности двигателя. Таким образом, при использовании масла, сделанного на основе сложных эфиров, на двигателе всегда есть защитная масляная пленка.

4. Высокое щелочное число. Эфирные масла обладают очень высоким щелочным числом (TBN > 11), что позволяет избежать образования нагаров, лаков и нейтрализовать агрессивные продукты.

В нашем случае премиальность — это в первую очередь производство качественных высокотехнологичных синтетических продуктов, а также самая перспективная технология в мире смазочных материалов, которую мы освоили раньше всех наших других коллег. Кстати, это не просто слова, достаточно посмотреть на новинки наших уважаемых конкурентов. Многие производители смазочных материалов начали добавлять сложные эфиры (эстеры) в свои топовые продукты. При этом технология серийного производства 100% синтетики на основе эстеров пока по праву остается за Motul. Говоря о передовых технологиях можно также вспомнить, что в 1971 году именно компания Motul сделала первое в мире 100% синтетическое масло, которое называлось Century 300V."

...............................
Поэтому это масло издает бананово-карамельный запах, и потому подделать его просто невозможно Smile

от производителя:
Спортивное моторное масло Motul 300V Power. Создано при участии мировых гоночных команд. Используется на соревнованиях классов WRC, ALMS, LEMANS, CCR, DAKAR, SUPERGT и др.
Полностью соответствует любому виду эксплуатации: город, трасса, туризм, спорт, без ограничений. Обладает непревзойденной устойчивостью к критическим нагрузкам.
Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, атмосферных и с турбонаддувом. Совместимо с любым топливом. Нейтрально к катализаторам.
Состав: 100% синтетика, сложные эфиры (ester)
SAE: 5W-40 (5W40)

И просто хорошая синтетика от Мотюль:
Моторное масло Motul 8100 X-cess.
Обладает отличной устойчивостью к высоким нагрузкам.
Подходит для гарантийных и послегарантийных бензиновых и дизельных двигателей, атмосферных и с турбонаддувом. Совместимо с любым топливом. Нейтрально к катализаторам.
Состав: 100% синтетика
Класс качества: API SL/CF, ACEA A3/B4
Допуск: VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW LL-98, PORSCHE, GM Diesel LL B-025
SAE: 5W-40 (5W40)

Почуствуйте разницу Wink
Восьмеркин
Acquirer писал(а):

Cobusca писал(а):

И почему ты считаешь,что на Мотюле нельзя просто тошнить "по 10 тыс. по городу "? Вполне можно.Правда масло дороже,чем Шеллы-Мобилы.


Скоко Вы проехать то хотите на своих повозках? Чо этот мотюль капиталку в два раза дальше отодвинет? Дык проще масло обычное чаще менять и все....


некоторые по 400 тык и это не предел, но тазу мотюль не нужен, таз неприхотлив как дворняга hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы