АвтоВАЗ такой услуги не представляет
Mihalych78
Отличная статья!
Я еще больше убедился в том, что Хюндай - это солидная фирма!
Не только авто починили, но и на время ремонта дали ТАКОЙ ЖЕ...
АвтоВАЗ такой услуги не представляет
Типа Штаты к этому же не готовились и бомбоубежища не рыли?
плять
да ниче мне не хочется
меня просто заипало повторение одних и тех же бредятин из интернета
ну нет того ужаса что описывают
нет его
и ино - не принцессы которые не какают
ломаются
особливо если с асфальта не раз в год съезжать
АвтоВАЗ такой услуги не представляет
Типа Штаты к этому же не готовились и бомбоубежища не рыли?
плять
да ниче мне не хочется
меня просто заипало повторение одних и тех же бредятин из интернета
ну нет того ужаса что описывают
нет его
и ино - не принцессы которые не какают
ломаются
особливо если с асфальта не раз в год съезжать
у тарзана сзади передний мост перевернутый наоборот, если чо....
Ну да ладно, а то мы оружием не торговали и правительства не смещали...
нет
ибо и сантафе гниют
и даже в штатах и массово- опасно
как они будут гнить в нашем климате - я даже представить боюсь
про проданные тагазу коробьки че скажеш?
ВАЗ виноват?
Правильно, по ресурсу и цена - у дешевой ресурс 90 тыс., а двух других в несколько раз больше
Мужичок на работе Шеви Ниву купил, через полгода замена коробки по гарантии
Да и уровень комфорта в Ниве и Санта Фе, думаю, немного разный
ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ ВИЖУ
Ну я то же недавно Ниву брал, особых проблем вроде нет. Хотя собрана откровенно хуже старых Нив. Не работает только ДУТ. По трассе 120 идет легко
Я понимаю, что у меня надежд на Ниву нет никаких...
Про гниль ответь
Покажи мне тоже самое на любой новой Хонде или Сузи с завода
У меня на новой машине пошла пузырями краска на накладках. В Кунцево МСК, где я обслуживаюсь, мне заявили, что я не мою (плохо мою) машину, и вообще это соль, а в сервисной книжке написано, что погодные условия - не гарантийный случай и сказали: хочешь - судись, и посмеялись так, ехидно. Если бы не дешевые цены на ТО, никогда бы к ним не поехал обслуживаться
Машине проехала 15 000 км (2005 г.в.). Было 2 ТО: КТО 2000 км и ТО 15 000 км.
Скрипы, описанные в недостатках появились практически сразу (месяца через 2).
Коррозия обнаружилась после зимы. Цвет кузова - черный (единственный цвет (!), при котором арки дверей пленкой черной не покрываются, соответственно все уголки, плохо закрываемые резинкой, видны). По скрипам официальный дилер любезно отвечает, что устранить их, конечно, может, но через некоторое время они появятся опять.
На самом деле, при КТО нам смазали обшивку салона всех 4-х дверей. Через месяц потихоньку "сверчок" появился опять.
На ТО 15 000 км опять попросили смазать, но нам сказали, что бесполезно. И вообще дилер заявил: полгода назад пришла от Suzuki бумага, что скрипы не являются гарантийным ремонтом. Вот! А про коррозию сказали, что надо фотографировать и отсылать в Suzuki. Скорей всего это будет гарантийным ремонтом и все двери будут красить. Кстати, гарантия на кузов всего лишь 3 года! Маловато! Мы думали, что это номинально в том смысле, что через год уж кузов ржаветь никак не может начать.
Безопасность 4, поскольку не проверяли на деле, ставить отлично не берусь. Но тормоза отличные! Проверялось зимой и летом экстренным торможением!
Комфорт 4 из-за перечисленных недостатков, хотя в последнее время терпение иссякает и мы готовы поставить 3.
Надежность 3 - также из-за недостатков.
Может у нас случай единичный в плане скрипов (хотя дилер говорит, что многие жалуются), но на стоянке у дилера не раз видели машинки с такими же признаками коррозии как у нас (даже на Grand Vitara, которая стоит побольше нашей).
Эх, а как ее расхваливали, когда мы ее покупать собирались! И ни одна зараза про скрипы не призналась! А теперь лопочут, что это обычное дело для Лианы! Не передать словами, как мы расстроены. Хотя советовались с людьми, которые уже были владельцами Лианы, читали отзывы здесь.
Понятно, что машина это металл, но не через год же получать от новой машины столько неисправностей. Жутко хотели приобрести еще и Grand Vitara, но теперь с Сузуками завязали.
30.03.2007 - Японская компания "Хонда" объявила об отзыве по всему миру более 720 000 автомобилей для устранения проблем с коррозией металических деталей кузова.
Японская компания "Хонда" объявила сегодня об отзыве по всему миру более 720 000 автомобилей для устранения проблем с коррозией металических деталей кузова, которая может привести к вздутию лакокрасочного покрытия. Об этом сообщили сегодня в �?таб-квартире компании в Токио. Ремонту подлежат модели New Civic, CR-V и Step Wgn японской сборки. Общая стоимость работ, по предварительным подсчетам, обойдется "Хонде" в 63,7 млн долларов. Партии автомобилей были произведены с октября 2005 по июнь 2006 года. Боль�?ая из часть была продана за пределами Японии - около 483 тыс. За пределами страны боль�?е всего дефектных моделей были поставлены в европейские страны и на ближний восток. Проблема возникла из-за нару�?ения технологии оцинковки металла и как следствие неправильного нанесение защитного лакокрасочного покрытия
Германии Хонда из за ржавчины считается .... "какашка". Хотя я езжу только на Хондах и везде ржавеет
Как истинный германец ты должен ездить на Авди
,они не ржавеют.
Жду фотографий с подрулевого переключателя стеклоочистителя Патруля, на котором, по твоим словам, нет регулировки скорости срабатывания датчика дождя
Да и уровень комфорта в Ниве и Санта Фе, думаю, немного разный
А как классно задние пассажиры бьются башкой о потолок на кочках!
там есть регулятор
но он -работает не так как должен согласно инструкции
пока нет
на обеде он
А как классно задние пассажиры бьются башкой о потолок на кочках!
там есть регулятор
но он -работает не так как должен согласно инструкции
пока нет
на обеде он
кароч с водилой грил
нет колесика
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы