Страница 3 из 3
SamDen, у буржуев бетон не правильный supercool
Чапай
Gruneherz писал(а):

хотя нет...интересно, у бтр скока звезд?


Smile нет ни одной, достаточно на 30-40 км\час вьехать на бтре в большое дерво как водила получит смертельные травмы, ударившись об лобовую стенку бтра .....
Чапай
SamDen писал(а):

Я впривел типичную городскую ситуацию (аварию).
Форд ударился об автобус. На автобусе повреждения минимальны.
Вопрос так почему в городе форд при ударе об автобус не спас жизнь водителю при своих 5+ звездах по Еврокнапу? Там бъют от бетонную стену на скорости 64км/ч и все пучком. Неужели бетонная стена мягче автобуса?


у автобуса рама, причем она имеет острые края в отличии от бетоного блока + водила ФФ вероятно не соблюдал положенные 64.4 км час ...
SamDen
Чапай писал(а):


у автобуса рама, причем она имеет острые края в отличии от бетоного блока + водила ФФ вероятно не соблюдал положенные 64.4 км час ...


Не было острых краев у автобуса, только помята нижняя часть морды (бампер из стекло волокна)
У форда морда в хлам, допускаю что он ехал в предалах 80км/ч, больше там врят ли поедешь.
При такой оценке безопасности не должна была так сложиться машина.
Gruneherz
Eugen[kgn] писал(а):

Если серьезно, то с каждым днем для себя делаю вывод: тяжелый американский рамный внедорожник - отличное средство пассивной безопасности. supercool



ну, не обязательно американец, варианты есть и поближе, фолксваген амарок например. а так рамник да, вещь, чем больше капот - тем больше зона безопасности ))
Gruneherz
SamDen писал(а):

Что вы тут с БТР и К-700 сравниваете, там все понятно.
Я впривел типичную городскую ситуацию (аварию).
Форд ударился об автобус. На автобусе повреждения минимальны.
Вопрос так почему в городе форд при ударе об автобус не спас жизнь водителю при своих 5+ звездах по Еврокнапу? Там бъют от бетонную стену на скорости 64км/ч и все пучком. Неужели бетонная стена мягче автобуса?



просто все испытания проводят в тепличных условиях - манекены пристегнуты, скорость как положена, ударяется в сплошное препятствие под прямым углом, поэтому все зоны сминаются и гасят ударкак положено, а в реале все не так...
вон недавно на западе (за рулем писали) испытали две машинки малолитражки, обе по 5 звезд, столкнули на положенной при испытаниях скорости... обе тачки в хлам, у манекенов тяжелые повреждения... а все потом что там уровень бамперов, лонжеронов и тп разный относительно друг друг, в итоге машины мнутся не по рассчитанному, а по реальному..

и вообще - чем меньше машина - тем большие повреждения она получает и тем меньше шансов у пассажиров. где то писали, что в зависимости от от уменьшения длины капота на сколько то процентов уменьшаются шансы выжить...

у нас купят блинчто нить типа матиза с 5 звездами и считают что они в танке едут, тапку в пол и понеслось
Gruneherz
ездят сцуки и башкой не думают, реально вот пару раз лично было..
мокрая дорога, дождь, плотное движение, впереди что то типа микравтобуса, за ним я, трогаемся ( а потом опять притормаживаем), поскольку у мну машин тяжелая и автомат, а рвать трансмиссию чтобы дернуться, а потом резко тормозить неохота (хотя дури и хватит), то я трогаюсь плавно, микроавтобус чуть приотпускаю, потом догоняю при торможении, на небольшой момент между нами образуется щель иногда.. и вот в это щель втискивается очередной торопыга гонщег, на каком то ведре типа фокуса... а у меня мля 2.2 т только снаряженного веса...тормознуть успеваю буквально в последние 5 см... сцуко...и ведь потом меня и завинят... было большое желание не тормозить и собрать ему жопу до лобового, остановило тока отсуствие кенгурина и видеорегистратора...
сейчас есть большое желание уже не тока кенгурин (да запретили типа), а вообще силовой бампер поставить
5Zigen
SamDen писал(а):

Вопрос так почему в городе форд при ударе об автобус не спас жизнь водителю при своих 5+ звездах по Еврокнапу? Там бъют от бетонную стену на скорости 64км/ч и все пучком. Неужели бетонная стена мягче автобуса?


этот вопрос задай в ветке выбора ино
там тебе сто тыщ ссылок из авторевю приведут
Mitiok
Что еще есть наивные люди, что считают количество звезд равно какимто количественным критериям безопасности. Типо при ударе на 60 км в час при любом разкладе все будут живы, а при 120км\ч
50% умрет. Так что ли? Звезды это далеко не параметр с прямой зависимостью от выживаемости пассажэиров. Это просто некий показатель сравнения поведения разных моделей автомолбилей при нештатных одинаковых ситауциях ( авариях), вне зависимости от веса, размера и т.п.
Mihalych78
колеса задние оторвались?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы