Страница 3 из 3
Иван_77
Всем привет! Мембрану поменял, клапана поменял. Всасывающий очень хорошо сейчас работает на бензонасосе.

Датчик холла покупал, всё остальное перечисленное ниже было в запчастях. Итак в деревне сменил - датчик холла, крыщку прерывателя (почистил контакты), бегунок (почистил контакты), коммутатор. Опережение зажигания не работало, подшипники залегли, вэдэшкой размяглич, смазал, разработал, стало нормально двигаться. В прерывателе не было (и пока нет) пластмассовой крышки между бегунком и платформой на которой крепится датчик холла.

И о чудо - холостой держит, ничего не глохнет при прогреве, наоборот обороты становятся стабильнее. Короче держим всю электрику в чистоте, никаких окислений и тому подобное. При включении нагрузки (печка, свет ближний, дальний) обороты двигателя стабильны, нет гуляния оборотов.

Осталось разобраться с карбюратором, вылет штока проверю по возможности в следующие выходные.

Резиновое колечко на месте. Когда сильно перегревалось и скидывал крышку, то пару раз было, что в одной камере бензина было чуть чуть или вообще не было, в другой было побольше. Почему происходит завоздушивание пока не понял. Так как при прокачке при снятой верхней половинке карба бензин шел нормально, а при неснятой никак не хотел прокачиваться. Вроде и клапан проверял обратный - работает, и напрямую дул в трубку обратки - туго но проходит, шипение воздуха из горловины бензобака слышно.

Сейчас имеются провалы на скоростях, но машина по сравнению как до замены электрики вообще шикарно идёт. И не глохнет при переключениях скоростей или при нажатии на тормоз.

Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро? Менял месяц назад, сейчас опять повышенный шум, провёл рукой, а сечёт из под коллектора конкретно. Воздух то очень горячий, может из-за этого карб завоздушивается?

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

[quote="торантино"]
Иван_77 писал(а):

Скинь крышку и проверь уровень в ПК. Так же проверь на месте ли маленькое уплотнительное резиновое колечко надетое на конец латунной трубочки между плоскостями крышек. Если уровень в норме,то скорее всего есть подсос во впускной коллектор. Шланг с ВУТа проверял на целостность и сам ВУТ? От эконометра то же хорошо подтряхивает,если с него подсасывает воздух в коллектор. Попробуй скинуть шланг с эконометра и ртом втянуть воздух в себя. Подсасывать нигде не должно. И когда на штуцер карба одеваешь шланг,то он должен садиться плотно,а на его конце должно быть одето дополнительное уплотнительное колечко-типа хомут. То же самое косается шланга что идёт на вакуумник трамблёра. Должен садиться плотно и мембрана в вакуумнике не должна травить если потянуть воздух в себя. Только в начале хода мембраны,а потом всё.



Электрика и поступление бензина 2 главные вещи. Электрику сделал, ЭППХ осталось проверить. А вот питание проверю как ты написал.
Шланг ВУТ старый, на вид никаких прорывов нет. Как его можно ещё проверить? Сам ВУТ тоже самое - с виду всё нормально. Читал, что по шву можно герметиком пройтись, если где-то утечка есть, то воздух засосёт герметик, и затромбует.
Хорошо, шланги к прерывателя и эконометра проверю, всё просто оказывается. Спасибо.
торантино
Иван_77 писал(а):

Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро?


Зажигание позднее. Сам же пишешь-
Иван_77 писал(а):

Опережение зажигания не работало, подшипники залегли, вэдэшкой размяглич, смазал, разработал, стало нормально двигаться.


Иван_77 писал(а):

Шланг ВУТ старый, на вид никаких прорывов нет. Как его можно ещё проверить?


Сдёргиваешь шланг с впускного коллектора и одеваешь на этот штуцер обрезок шланга с заглушенным концом,например перевёрнутой свечкой. То есть отлючаешь ВУТ и шланг от него. Но похоже он не причём.
All Exx64
Иван_77 писал(а):

Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро? Менял месяц назад, сейчас опять повышенный шум, провёл рукой, а сечёт из под коллектора конкретно.


Так может прокладка не айс? В магазинах типа "БИ-БИ" ничего хорошего нет...Надо или оригинальную прокладку ВАТИ заказывать в "Автодоке": 21030-1203020-14
https://www.autodoc.ru/price/545/21030120302014
или прокладку Квадратис 2103-1203020-105 из материала РК-105
http://www.kvadratis.ru/materials.htm заказать в Эмексе: https://emex.ru/f?detailNum=2103-1203020-105&packet=-1
т808
Иван_77 писал(а):

Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро?


А ты проверял плоскости обеих этих элементов?
Иван_77
Всем привет! Машинка радует, едешь и не думаешь что на каком то перекрестке заглохнет.

Прокладку покупал просто в магазине запчастей. Причём это уже 2 прокладка. Плоскости не проверял. Как их проверить? В сервисе?

Как увидел из ответов и своих выводов:
1. Позднее зажигание - отрегулировать.
2. Плоскости не параллельны
3. Материал прокладки дерьмо
4. Когда в сервисе меняли, то гайки срезали шлифмашиной, заодно задели шпильки, и такое ощущение, что гайки толком не держат, так как раза 3 их подкручивал, думал что прокладка просто садится и поэтому ослабляется. Сейчас наверное помучится нужно и при замене поставить по 2 гайки и законтрить. Или поставить шайбу потом гровер и закрутить. Правда потом наверное только срезать.
т808
Иван_77 писал(а):

Как их проверить?


Как и любую плоскость.
Иван_77 писал(а):

В сервисе?


Тогда нет необходимости в нашем форуме.
Иван_77 писал(а):

гайки толком не держат, так как раза 3 их подкручивал


Эти гайки по определению не могут открутиться,т.к. под каждой парой установлены по фиксирующей пластине.
Ты не сам что ли делал,а какому-нибудь ара/сервису доверился,да еще и не контролируя проводимую работу? wwow
Вот и результат! cry
Иван_77
т808 писал(а):

Иван_77 писал(а):

Как их проверить?


Как и любую плоскость.
Иван_77 писал(а):

В сервисе?


Тогда нет необходимости в нашем форуме.
Иван_77 писал(а):

гайки толком не держат, так как раза 3 их подкручивал


Эти гайки по определению не могут открутиться,т.к. под каждой парой установлены по фиксирующей пластине.
Ты не сам что ли делал,а какому-нибудь ара/сервису доверился,да еще и не контролируя проводимую работу? wwow
Вот и результат! cry



Делал русский, гайки прикипели. Чтобы шпильки не сломать он срезал гайки на подъёмнике. Первый раз слышу про фиксирующие пластины. Там 4 шпильки, кладешь прокладку и на шпильки принимающую трубу, прикручиваешь гайки. Гайки либо медные, либо латунные. Медные часть с гранями, часть заужена. Латунь - полностью с гранями.

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

Нашел что за пластины. Гайки медные по идеи самофиксирующиеся. Пластины поищу, должны быть.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

На видео ещё увидел там кронштейн должен быть. А его нет(((
т808
Иван_77 писал(а):

Нашел что за пластины


Кто ищет,тот найдет.
Иван_77 писал(а):

Медные часть с гранями, часть заужена.


Возьми магнит и увидишь,что ты ошибаешься.
Иван_77 писал(а):

либо латунные.


А вот это хорошие гайки от классики!
Их и следует на Самары ставить.
Иван_77 писал(а):

Гайки медные по идеи самофиксирующиеся.


НЕТ!
Они и не медные,и не самофиксирующиеся! nea

Иван_77 писал(а):

он срезал гайки на подъёмнике.


Хоть и русский,но пока неопытный.
В данном случае нужно было горелкой греть и все стало бы Good

Иван_77 писал(а):

На видео ещё увидел там кронштейн должен быть.


Конечно должен быть кронштейн,но лучше не на видео смотреть,а в официальном каталоге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы