Скинь крышку и проверь уровень в ПК. Так же проверь на месте ли маленькое уплотнительное резиновое колечко надетое на конец латунной трубочки между плоскостями крышек. Если уровень в норме,то скорее всего есть подсос во впускной коллектор. Шланг с ВУТа проверял на целостность и сам ВУТ? От эконометра то же хорошо подтряхивает,если с него подсасывает воздух в коллектор. Попробуй скинуть шланг с эконометра и ртом втянуть воздух в себя. Подсасывать нигде не должно. И когда на штуцер карба одеваешь шланг,то он должен садиться плотно,а на его конце должно быть одето дополнительное уплотнительное колечко-типа хомут. То же самое косается шланга что идёт на вакуумник трамблёра. Должен садиться плотно и мембрана в вакуумнике не должна травить если потянуть воздух в себя. Только в начале хода мембраны,а потом всё.
Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро?
Опережение зажигания не работало, подшипники залегли, вэдэшкой размяглич, смазал, разработал, стало нормально двигаться.
Шланг ВУТ старый, на вид никаких прорывов нет. Как его можно ещё проверить?
Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро? Менял месяц назад, сейчас опять повышенный шум, провёл рукой, а сечёт из под коллектора конкретно.
Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро?
Как их проверить?
В сервисе?
гайки толком не держат, так как раза 3 их подкручивал
Как их проверить?
В сервисе?
гайки толком не держат, так как раза 3 их подкручивал
Нашел что за пластины
Медные часть с гранями, часть заужена.
либо латунные.
Гайки медные по идеи самофиксирующиеся.
он срезал гайки на подъёмнике.
На видео ещё увидел там кронштейн должен быть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы