Страница 3 из 7
Parus
poliman писал(а):

слово увереность относится к водятлу а не к приводу.
кто ездить не умеет - те и ссат заднего привода.



Ну, тогда можно и на мотоцикле зимой кататься - ещё больше "удовольствия" и "уверенности". supercool
Ромег
poliman писал(а):

а чо на мерсе и бехе низя быстро и уверено добираца из пункта а в б?



ну разгоняться как минимум конечно на 4х4 легче, на Трэйле газ нажал - ушел в точку....


на 118 газ давишь - толку нет вообще, антибукс двиг тупо душит....
poliman
а чо вы задний привод с 4на4 равняеете? тут и лимону понятно что 4на4 лучше в любых аспектах..

я понять не могу, неужели зимой мерседес и бмв так плохо ездят? cry
в снег не разгоняются..
мож на зиму калину нада покупать, чтобы хорошо ездилось?

у меня товарищ после 99 на 39 сел.
говорит на передний привод больше не сяду низачто.
ничо, уже пару лет ездит, зимой по льду в снегопад и ничо, еще притапливает что в заносе повороты прооходит

Последний раз редактировалось: poliman (12 Января 2011 14:33), всего редактировалось 1 раз
Parus
poliman писал(а):

а чо вы задний привод с 4на4 равняеете?




pst
Наверное, потому что тема называется "почему мб и бмв не должны быть полноприводными?"
Ромег
poliman писал(а):

в снег не разгоняются..



ну ПП в плане разгона однозначно быстрее..... cry
DAI
Я этой зимой месяца 2 не ездил на своем МБ. Перед тем как переобуть на зиму перед НГ решил прокатится на летних шинах. С гаража выехал, поскольку там уклон в мою пользу. Перед выездом на главную остановился что бы пропустить машины и больше не тронулся на ровном месте))
Гальмовал обоими колесами минут 5. Потом добрался до асфальта и кое как выехал. Небольшую горку брал с ходу. Разгонялся до 50 и тормозил метров 100-150. В гараж не въехал пока старые коврики не подстелил резиновые и тряпки. Когда переобулся в Нокиан ХКПЛ-4, то проблем не испытывал больше. Так что летние шины в паре с ЗП не совместимы.
А вообще застревал на нем 2 или 3 раза и оба поперек ледяной колеи когда парковался во дворе.
Acquirer
Parus писал(а):

Но это субъективное удовольствие.


Даже не субъективное, а мнение вообще не мнение, но чистое теоретизирование на базе ваза 5-й модели. Интересно читать неоднобокие мнения реальных владельцев все же, а они говорят что особенности таки есть...
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

такая маленькая кнопочка, а координально характер езды меняет зимой....


она для того и маленькая чтобы ты цуко не жал её pst
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

она для того и маленькая чтобы ты цуко не жал её



да с отключеной стабой зимой долго сам и не проездишь - устанешь штаны менять....

даже на 136 кобыльной копейке, заезжая во двор, нажал на мм газ больше чем нужно - тут же повело, чуть припаркованную не тесанул.....и это на хакке4....и овощным двиглом в общем то....
shubin81
гыы...Полиман как всегда чоткий и бесстрашный гирой и все знает
V1T
DAI писал(а):

С гаража выехал, поскольку там уклон в мою пользу. Перед выездом на главную остановился что бы пропустить машины и больше не тронулся на ровном месте))

Гальмовал обоими колесами минут 5. Потом добрался до асфальта и кое как выехал. Небольшую горку брал с ходу. Разгонялся до 50 и тормозил метров 100-150. В гараж не въехал пока старые коврики не подстелил резиновые и тряпки. Так что летние шины в паре с ЗП не совместимы.


прям как бортовые газели зимой pst
DAI
V1T писал(а):


прям как бортовые газели зимой pst

Им легче - у них колеса задние спаренные)
Parus
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Но это субъективное удовольствие.


Даже не субъективное, а мнение вообще не мнение, но чистое теоретизирование на базе ваза 5-й модели. Интересно читать неоднобокие мнения реальных владельцев все же, а они говорят что особенности таки есть...



Ничего не понял из твоего сообщения. hehe
Acquirer
Parus писал(а):

Ничего не понял из твоего сообщения.


Полиман не собеседник, короче говоря...
Parus
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Ничего не понял из твоего сообщения.


Полиман не собеседник, короче говоря...



А, тогда понятно. Wink
Moggucci
DAI писал(а):

Moggucci писал(а):

Друзья мои, объясните, почему мерседес бенц и бмв не должны быть полноприводными? Ведь полный привод вроде как дает преимущество в управляемости, разгоне, проходимости и т.д. Однако Иван Гайвер и ДАИ, реально владеющие экземплярами данных марок, утверждают, что привод должен быть только задним. Почему?


Легковой мерседес и бмв ездят по асфальту. Управляемость на асфальте не улучшится от полного привода. Если речь вести за зиму, то преимущества полного привода на авто такого класса конечно есть. Из той же колее выедешь, а на заднем не всегда.
Благодаря идеальной развесовки по осям, длинной базе и комплекса стабилизирующей электроники заднеприводный МБ и БМВ идеально управляются на скользкой дороге. У полноприводного авто есть небольшое преимущество на скользкой дороге – при входе в поворот у системы курсовой стабилизации до 2-х раз больше возможностей. Дело в том, что на моноприводных автомобилей стабилизация может управлять тягой только ведущие колеса, а не ведущие управлять тягой она не может – только замедлять нужное из их. В полноприводном авто, стабилизация может управлять тягой всех 4 колес. На нужных колесах оставить тягу прежней или задушить немного, а другие нужные колеса притормозить. Тут конечно за полным приводом преимущество. У нас после срабатывания стабилизации зад вписывается в повороте как по рельсам, а перед может начать скользить если переборщить скоростью и углом входа в скользкий поворот.
У нас на ЗП если начинаешь шлифовать на месте, подрывается второе ведущее колесо. Таким образом, если машина одним колесом стоит на льду, а другим на асфальте, то авто выезжает без проблем - буксующее колесо задавливается тормозами и крутящий момент начинает передаваться на второе колесо через диф. Но проходимость зимой зависит от клиренса. Он в полном приводе на 2-4 см примерно выше чем в заднем. Поэтому толку от, того что полный привод нету - на ремонте бамперов разоришься.
Кроме того в полном приводе лишние узлы и агрегаты, иная конструкция передней подвески. Продавцы ЗЧ и производители зная это начинают барыжить на ЗЧ для полного привода. На МБ именно так. Там передняя подвеска конструктивно другая и стоит дороже.
Легковые МБ и БМВ авто для асфальта и скорости! Там не нужен полный привод.



Не совсем понятно.
Зимой у полного привода однозначное преимущество.
Летом полный привод хуже в управляемости, разгоне? Имхо тоже только лучше должно быть. При резком старте меньше шлифует, в поворот можно быстрее закладывать.
Проблема только в ломучести и стоимости запчастей?
Про расход горючки понятно, у полного привода больше.
Или дело в том, что оскверняется дух заднего привода и всей концепции мерседес и бмв?

Кстати я не понял, у полноприводной и заднеприводной, допустим, ешки w212 двигатель по-разному расположен? Или одинаково, т.е. в базе?

И про подвеску - если есть ссылка, дай, пожалуйста, как устроена передняя подвеска мерса без и с полным приводом.

кеды глухаря писал(а):

дело не в управляемости, с задним приводом машина комфортнее, т.к. в руль и вообще переднюю часть меньше всего передаётся


вот это уже понятней
Moggucci
Сейчас посмотрел оф сайт мерседес, новые ешки w212 e350 и e500 идут строго с полным постоянным приводом. Как это объяснить? Может не все так плохо в полном приводе?
mikal
Moggucci писал(а):

Или одинаково, т.е. в базе?


Да не в базе они, стараются как можно дальше за ось пропихнуть, но в реале он над ней висит и большей частью спереди, так что "в базе" сильно громко сказано supercool
Moggucci писал(а):

Проблема только в ломучести и стоимости запчастей?

Про расход горючки понятно, у полного привода больше.


Руль чище и лучше от всяких неровностей и тяги развязан.
Moggucci писал(а):

кеды глухаря писал(а): дело не в управляемости, с задним приводом машина комфортнее, т.к. в руль и вообще переднюю часть меньше всего передаётся

вот это уже понятней


Тьфу, блин, зря по клавишам долбил hehe
Шилов
вот у мну вопрос возник, утверждается что при мощщном двиге нужен задний привод

но почему тогда у Lexus IS 2.5 208 л.с. задний привод, а у Lexus ES 3.5 277 л.с. передний? я не думаю что в лексусе-тойоте глупее автоладовцев работают
Acquirer
ТИМУP писал(а):

я не думаю что в лексусе-тойоте глупее автоладовцев работают


wwow Как ты мог такое ляпнуть??? hehe
Шилов
Acquirer писал(а):

ТИМУP писал(а): я не думаю что в лексусе-тойоте глупее автоладовцев работают

Как ты мог такое ляпнуть???



пьян, вспылил hehe
DAI
Moggucci
Полный привод не сколько не портит марку, наоборот более рационально использует и распределяет мощность если она свыше 250 сил передавая ее через 4 колеса, а не 2.
Но владеть БУ автомобилем с двойным набором "лишних" запчастей, к тому же на которые несколько спекулятивно завышены цены это мне лично не нужно. Моя машина на заднем приводе дает то, что мне от нее нужно - комфорт, безопасность, скорость и управляемость. 211 с полным приводом даже не рассматриваю.
Схема подвесок есть. Приведу пример на 211.
ЗП:

П.П:

Отличается массивностью и более высокой стоимостью в пользу П.П.
Ну и лишний редуктор с приводами и карданом

Ну и ваще как у жипа раздатка pst

Последний раз редактировалось: DAI (13 Января 2011 02:04), всего редактировалось 4 раз(а)
El Dron
ТИМУP писал(а):

Acquirer писал(а):

ТИМУP писал(а): я не думаю что в лексусе-тойоте глупее автоладовцев работают

Как ты мог такое ляпнуть???



пьян, вспылил hehe


да, отжог. ещеб фордом тут начал размахивать. Smile
Acquirer
DAI
Там авторизация везде нужна.
алекс спб
полагаю-помимо мощи мотора есть еще и конкуренция

пришел ганс ауди алроад смотреть-
сколько стоит то?
2000!
акуеть!
а жрет скока?
16л!
да ну нах!

пришел в бмв-сколько то?
1500!бенз-11л!
(за 5 лет дельта хорошая),разница в бензе тоже на четверть-в год можно серьезно секономить!
это бюджетно..

пришел ганс из корпорации-шеф хочет самую дорогую машину!
ну тогда полный привод!
да мне пох-хоть с крыльями-люкс!!!

так же и с передним приводом-тупо переманивают покупателей,делая пару моделек на п.пр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы