mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Siers. писал(а):Народ блин... вы чё
У человека сцепление буксует
А вы тут ему чуть ли не пол машины разобрать предлагаете!!!!
Вчера вечером ехал из баньки с дачи потихоньку на 1-2й по заснеженной укатанной дороге после бульдозера.
Когда машинка хорошо прогрелась надавил на гашетку ...... движок увеличил обороты, а скорости не прибавилось!
Что делать?
Думаю, что проблема в сцеплении ....
... шипы поизнасились
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Серый110 писал(а):Которая, сарай, или A6 Avant 20010 г.
сарайка моя
большую пока заказли
ждем
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Siers. писал(а):GPGriffin
Всё правильно...
Ты специально для себя прочти ещё пару раз то где расставил знаки препинания... может и поймёшь что...
Не разу не ездил на убитом сцепе? Я вот совсем недавно именно так и ездил (Двигатель ревет - вроде и обороты всего 3000... И ускоряется машина медленно.)
На 21213 летом замаялся в жару менять...
никогда не ездил со сбитыми метками грм? или с низким давлением в рампе? вот удивляют меня люди, которые свое мнение считают истиной в последней инстанции. я бы на твоем месте так свою ограниченность (или откровенную молодость) не афишировал.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
mitric
Я не знаю что те делать... Летишь низко наверное... скорость меньше кажется.... Хотя должно казаться на оборот.... Смотри по прибора... не там где горизонт... а там где скорость...в народе спидометр
Тогда всё и поймёшь... сцепа у тя или просто рукам делать нечего... а клавиатура рядом оказалась
GPGriffin
Ну куда же мне до вас... мамонтов советского автопрома... Кстати песок этот не ваш?
И да, ты прав... я не ездил со сбитыми метками ГРМ... так как при пуске понятно что они сбиты по звуку.. по крайней мере мне... уж не знаю как у мамонтов вроде тебя... Да и в рампе пока давления в норме...
Только вот не разу не слышал что бы в обоих этих случаях при оборотах в 3000... это не как не отражалось на колёсах.. Даже у
mitric я думаю на спидометре что-то да менялось, кроме стрелки тахометра...
Ну а если кто-та из Вас считает себя самым умным.... подменяя понятием ума свое хамство и невежество... То мне вас откровенно жаль
Ну а по большому счёту... То что написал автор темы... каждый может понять по своему. И я думаю что в первую очередь легче проверить сцепление... отвернуть 2 гайки... чем разбирать пол машины для того чтобы посмотреть метки или мерить давление в рампе...
Надеюсь что автор все же появится и расскажет что же всётаки у него было...
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Siers. писал(а):Я не знаю что те делать...
купил шипованую резин!
сцепление стало отличным
скорость набирает без пробуксовки
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
mitric писал(а):купил шипованую резин!
сцепление стало отличным
скорость набирает без пробуксовки
Ну эт смотря где ездить... Я вот перед новым годом на хаке 7ке. еле до Москвы доехал... Из Владимера... снег валит... с дорогой сцепления ваще нет.. как на льду... И это федеральная трасса.... хотя бы песочка подсыпали бы
-JAXON-
Машину починил и домой уехал
Ziga83
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Коми. Г. Печора
Авто: Ваз 21124 , 2007г.в. Снежка гур
Всем привет! Большое спасибо что откликнулись и помогли. Все таки это оказалось буксовало сцепление. По совету я открутил гайку на три оборота попробовал разогнаться на 3 стрелки двигались паралельно но двигатель все равно как то странно шумел. Выяснилось что видимо в самом начале моего путешествия при езде по зимнику я загнул так называемый пыльник двигателя он так страшно шумел на больших оборотах. Так что доехал нормально ещё раз всем спасибо. Кому интересно за 4000 км: 1 сломалась регулировка спинки сидения. 2 периодически западала заслонка которая регулирует температуру печки, залипала на самом горячем положении и приходилось просто как в парилке ехать.
3 кнопка обогрева заднего стекла перестала выключатся. 4 опять который раз ушел тосол ниже метки
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Ziga83 писал(а):Всем привет! Большое спасибо что откликнулись и помогли. Все таки это оказалось буксовало сцепление. По совету я открутил гайку на три оборота попробовал разогнаться на 3 стрелки двигались паралельно но двигатель все равно как то странно шумел. Выяснилось что видимо в самом начале моего путешествия при езде по зимнику я загнул так называемый пыльник двигателя он так страшно шумел на больших оборотах. Так что доехал нормально ещё раз всем спасибо. Кому интересно за 4000 км: 1 сломалась регулировка спинки сидения. 2 периодически западала заслонка которая регулирует температуру печки, залипала на самом горячем положении и приходилось просто как в парилке ехать.
3 кнопка обогрева заднего стекла перестала выключатся. 4 опять который раз ушел тосол ниже метки
ну все понятно а то я уж думаю не случилось ли чего
ты бы авто перед такими растояниями повнимательней осматривай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы