NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Engineer09 писал(а):в системах с обраткой давление 2.2 на ХХ
Вот именно - на ХХ! А каой нафиг ХХ, если она не заводится! Вот я и предположил, что давление мерялось просто включением бензонасоса, а в этом случае должно быть минимум 2,8. К томуже, щас не лето вроди, да и впрыск одновременный, а уж на впуске и тем более, как все четыре форсы откроются разом, так от двух очков и не остаётся ничего.
Кстати, обратку заглушить при пуске я несколькими постами выше предлагал...чот тишина...
не пробывал заглушить,когда крутишь или просто вкл. зажигание - 2 очка
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
amduscias писал(а):просто вкл. зажигание - 2 очка
Моё мнение - мало, особенно для холодов, может более матёрые считают иначе, но хуже не будет, если эту цифру поднять до 2,8. Не поможет - искать дальше.
я купил бу регулятор с раб 15ки,новый фильтр,есть дома еще форсунки и с новой 11 с малым пробегом насос со сломанным поплавком,так что подниму это давление
поставил впуск таже хня...поменял ртд,фильтр добрался до насоса.
мож конечно слетело пока его вытаскивал,но стакан с фильтром когда вытащил плавал в баке,завтра другой насос поставлю посмотрим что будет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы