Страница 3 из 3
Мr. Black Star
И сколько они вдувают в два литра что бы это тяжёлое полноприводное корыто ехало ?

На 1.4 или там 1.6 на легковушке понятно использование турбины я понимаю, а на люксовом немецком паркетнике не очень.

Вопрос к SMF сколько фиат уже прошёл?
не Шумахер
Black Star
а тебя не возмущает, что ВСЕ дизеля давно уже турбированные? И ведь как-то ездят и не жужжат
shubin81
Илья В. писал(а):

shubin81 писал(а):

все окей. технический прогресс.




В том то и дело что это куевый это ТЕХНИЧЕСКИЙ прогресс... он больше маркетологический.



понимаешь - вот мне к примеру кажется что бмв 330 2000-х годов тоже куевый технический прогресс Pardon по сравнению с 2110.... не грузись.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

нее - там будут большие и тяжелые боторейки


У знакомого уже второй Приус, прошлому больше 10 лет, он говорит что ресурс минимум 15 лет у батарейки. У него сейчас расход зимой 6,5 литров по городу, не знаю правда или сила убеждения бортового компа, летом от 4 литров расход, а ведь машина не маленькая по размерам и массе.
Black Star писал(а):

И сколько они вдувают в два литра что бы это тяжёлое полноприводное корыто ехало ?


Как-то ты странно рассуждаешь, ну сколько нужно дунуть в фиатовский 0,9 турбовый двиган, чтобы он выдал 85 л.с. одной обычной микро улиткой? http://www.carexpert.ru/models/tech/fiat5-2007h10.htm
Black Star писал(а):

Вопрос к SMF сколько фиат уже прошёл?


Почти за 3 года 52 тыр., но он не показатель, есть машины прошедшие более 100 тык. на РФ бензине...
oleg_21093i
shubin81 писал(а):

ибо там свинец - если вообще ленивый можно сдать сборщикам метала на газелях за 100 рэ.


так поэтому и берут за 100 р., т.к. дальше могут отдать за 200р. но это никакая нафиг не экономическая выгода брать это б/у свинец за 200, а тоже типа поощрении борьбы за экологию, т.к. считается, что свинец на помойку ни в кое случае нельзя, т.е. это вообще мегавред для окружаещей среды, вот и пытаются такими методами стимулировать наших граждан не выбрасывать на помойку свинец. только нашим срать и из-за 100 рублей никто не считает нужным это везти в какую то газель, проще выбросить недалеко от гаража.
посмотри на любую обычную батарейку, хоть литиевую хоть какую на каждой есть какой либо символ, типа перечеркнутой мусорной корзины, типа нельзя ни в коем случае их в мусорку, куда их кидает 99,99 % наших граждан, только в специальную утилизацию.
тоже будет и с автобатарейками

shubin81 писал(а):

нее - там будут большие и тяжелые боторейки


как выяснилось не получается придумать бюджетную автобатареку хоть большую, хоть малую, которая имела бы приемлимый ресурс и после сдыхания не стоила как треть или полвина авто, в этом весь затык и насколько я понимаю уже давно, иначе бы уже лет 30-50 все на электрокарах ездили и заряжались от розетки.
может ё мобиль совершит нанопрорыв pst
SMF писал(а):

Экологии пофигу, один вулкан выбрасывает столько говна, сколько человечество за 30 лет не осилит


согласен, вроде как можно было остановится на евро3, остальные евро 4, и 5 уже не имели такого экологического смысла, особенно в рашке, это уже скорее всего было чтоб адаптированным европроизводителям было проще отбиться от всяких дешевых китайцев
shubin81
oleg_21093i писал(а):

посмотри на любую обычную батарейку, хоть литиевую хоть какую на каждой есть какой либо символ, типа перечеркнутой мусорной корзины, типа нельзя ни в коем случае их в мусорку, куда их кидает 99,99 % наших граждан, только в специальную утилизацию.
тоже будет и с автобатарейками



да нельзя их выкинуть хотя бы из за веса - там минимум 50 кг и разморка полмашины ибо батарея в полу. а помойки между прочим проходят стадию сортировкия - явной и неявной. так что даже если ты что то выкинул в мусоропровод - далеко не факт что это доедет до полигона.

oleg_21093i писал(а):

как выяснилось не получается придумать бюджетную автобатареку хоть большую, хоть малую, которая имела бы приемлимый ресурс и после сдыхания не стоила как треть или полвина авто, в этом весь затык и насколько я понимаю уже давно, иначе бы уже лет 30-50 все на электрокарах ездили и заряжались от розетки.



да придумают....щас просто надо делать баблос на нефти и окупать по тысячномму разу трубы, буровые и прочие вышки. когда будет близкий песец - сразу введут электро энергию для быдла, а соляру оставят грузовикам, стромашинам, промышленным и судовым дизелям
Илья В.
shubin81


я в общемто про то пишу что часто это просто улучшайзинги без реального улучшения потребительских качеств.

так во всем щас например в моей области сварочном оборудовании.

за последние лет 5 не изменилось толком ничего, а каждый год даже именитые производители новые линейки оборудования выпускают
поставили на сварочные аппараты ЛСД дисплеи (накуя??) и кнопки сенсорные стали делать которые в перчатках сварщик куй нажмет и все цена уже на 20% больше. или какой нибудь типо "инновационный" новый разьем, и пипец все старые расходники и запчасти хрен подходят.
покупай новое по новой цене. Да примеров куча таких. вот что куево...
MEPHI_Aahz
Black Star писал(а):

И сколько они вдувают в два литра что бы это тяжёлое полноприводное корыто ехало ?


Обычной улиткой с 2 литров снять 240 сил и момент под 400 в широком диапазоне легко - пример Сааб 2.0Т + Хирш. Ресурс очень большой.

Тяжелое полуторатонное корыто 9-3, в том числе полноприводное.


Если битурбо - то тут уже не знаю, запредельные цифры можно снять.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Если битурбо - то тут уже не знаю, запредельные цифры можно снять.


Не просто твин турбо, а твинскрольное битурбо...
mikal
SMF писал(а):

а твинскрольное битурбо...


О, Я-Я.. Аж в паху заныло 63
molot.o.k.
парни если кто не помнит БМВ начинал свои "серьезные" моторы именно с турбы Smile на е23 и е24 745i-635CSi стояли надутые m102 фактически m30b32 с компрессором и m106-m30b34 но вообще то конечно немного жаль, сначало прибили рядную двушку теперь и трешку снимают, эх маркетинг и экология блин
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Black Star
а тебя не возмущает, что ВСЕ дизеля давно уже турбированные? И ведь как-то ездят и не жужжат

на дизиле значительно ниже степень форсировки, это например как фолцевский 1,8-Т мотор сравнительно удачный из-за того что турбина низкого давления, а если дуть два литра на 250-280 лс (это я из мощности нынешних атмо-трешек исхожу), то и ресурсу там на 150 тыщ км ЦПГ наверняка будет, этож не так давно снимали с всяких ВРХ в стоке, а эти машины как бы не были супернадежными
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

на дизиле значительно ниже степень форсировки


Можно развернуть мысль?
molot.o.k. писал(а):

снимали с всяких ВРХ в стоке, а эти машины как бы не были супернадежными


И что у них летело в первую очередь?
molot.o.k. писал(а):

если дуть два литра на 250-280 лс (это я из мощности нынешних атмо-трешек исхожу


Всё будет зависеть от качества бензина, масла и воздуха.
MEPHI_Aahz
molot.o.k. писал(а):

если дуть два литра на 250-280 лс (это я из мощности нынешних атмо-трешек исхожу), то и ресурсу там на 150 тыщ км ЦПГ наверняка будет


сааб дуется на 240 сил и бегают более 200ккм. Почти у всех на саабклубе хирш установлен.
zan
shubin81 писал(а):

солнечные батарейки которым можно облепить весь кузов. зарядки на каждой стене через 100 метров. возможно еще что то альтернативное придумают.



Об экологии подумай. Солнечные батарейки, - знаешь какие они вредные ?
Альтернативы пока что нет, кроме природного газа. Электромобили еще в 19 веке строили, даже рубеж 100 км/ч был преодолен на электромобиле. Но все уперлось в батарейку. И прогресса в этом направлении не видно.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6


63 рык был от рядных шестерок.. но никак не от в-образных...
Johann Halter
shubin81 писал(а):

гыыы...так непокупает никто походу. и денег ломят сильно


БМВ АГ - один из самый продаваемых и удачных автопредприятий.
Johann Halter
не Шумахер писал(а):

ИМХО, по такой логике надо возращаться к двигателям времён Волги-ГАЗ21.Они были наиболее честные и правильные.А всё, что выдаёт больше 70 л.с. с двух литров-это вредные, никому не нужные происки маркетологов gpn

имхо самый нормальный мотор был бы м30 3.5 литра БМВ с чугунным блоком накрытый головой от м54 с дабл ваносами+электронный дроссель и электрошмундяк... мощностью 250лс примерно. с одной стороны простой и ремонтопригодный, с другой достаточно мощный для разгона бизнескласса, а все эти алюминевые блоки которые осыпаются после 100-150тыкм пробега в топку.. усложнение конструкции не дающее никаких особых преимуществ.. ебаторий один с ними..
Johann Halter
не Шумахер писал(а):

что ВСЕ дизеля давно уже турбированные?


не все.
Цифра
не Шумахер писал(а):

ИМХО, по такой логике надо возращаться к двигателям времён Волги-ГАЗ21.Они были наиболее честные и правильные.А всё, что выдаёт больше 70 л.с. с двух литров-это вредные, никому не нужные происки маркетологов gpn


Это ты щас так говоришь, пока машин новый и гарантия. Не дай бог после гарантии начнется ибаторий с непосредственным впрыском, турбинами, промежуточными охладителями и прочими достижениями современной технической мысли - впору последние штаны снимать. Я за простые атмосферники.
Johann Halter
Hexff писал(а):

Я за простые атмосферники.


а я за простые движки... турбо само по себе не есть усложнение... тк довольно просто механизм..
Цифра
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Hexff писал(а):

Я за простые атмосферники.


а я за простые движки... турбо само по себе не есть усложнение... тк довольно просто механизм..


Каждому свое. По мне лучше 3,0 атмо, чем 1,4-1,6 турбо.
Johann Halter
Hexff писал(а):

По мне лучше 3,0 атмо, чем 1,4-1,6 турбо.


а по моему лучше 3 литра турбо... vfac
Цифра
Иван_aka_Gaiver
Иван, тебе скока л.с. для счастья надо? 500-600 хватит? pst
Johann Halter
Hexff писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Иван, тебе скока л.с. для счастья надо? 500-600 хватит? pst

счастье не в лошадях... а лошадей чем больше - тем лучше... чем плох бизнесскласс с 400-500лс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы