Страница 3 из 3
Мr. Black Star
И сколько они вдувают в два литра что бы это тяжёлое полноприводное корыто ехало ?

На 1.4 или там 1.6 на легковушке понятно использование турбины я понимаю, а на люксовом немецком паркетнике не очень.

Вопрос к SMF сколько фиат уже прошёл?
не Шумахер
Black Star
а тебя не возмущает, что ВСЕ дизеля давно уже турбированные? И ведь как-то ездят и не жужжат
shubin81
Илья В. писал(а):

shubin81 писал(а):

все окей. технический прогресс.




В том то и дело что это куевый это ТЕХНИЧЕСКИЙ прогресс... он больше маркетологический.



понимаешь - вот мне к примеру кажется что бмв 330 2000-х годов тоже куевый технический прогресс Pardon по сравнению с 2110.... не грузись.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

нее - там будут большие и тяжелые боторейки


У знакомого уже второй Приус, прошлому больше 10 лет, он говорит что ресурс минимум 15 лет у батарейки. У него сейчас расход зимой 6,5 литров по городу, не знаю правда или сила убеждения бортового компа, летом от 4 литров расход, а ведь машина не маленькая по размерам и массе.
Black Star писал(а):

И сколько они вдувают в два литра что бы это тяжёлое полноприводное корыто ехало ?


Как-то ты странно рассуждаешь, ну сколько нужно дунуть в фиатовский 0,9 турбовый двиган, чтобы он выдал 85 л.с. одной обычной микро улиткой? http://www.carexpert.ru/models/tech/fiat5-2007h10.htm
Black Star писал(а):

Вопрос к SMF сколько фиат уже прошёл?


Почти за 3 года 52 тыр., но он не показатель, есть машины прошедшие более 100 тык. на РФ бензине...
oleg_21093i
shubin81 писал(а):

ибо там свинец - если вообще ленивый можно сдать сборщикам метала на газелях за 100 рэ.


так поэтому и берут за 100 р., т.к. дальше могут отдать за 200р. но это никакая нафиг не экономическая выгода брать это б/у свинец за 200, а тоже типа поощрении борьбы за экологию, т.к. считается, что свинец на помойку ни в кое случае нельзя, т.е. это вообще мегавред для окружаещей среды, вот и пытаются такими методами стимулировать наших граждан не выбрасывать на помойку свинец. только нашим срать и из-за 100 рублей никто не считает нужным это везти в какую то газель, проще выбросить недалеко от гаража.
посмотри на любую обычную батарейку, хоть литиевую хоть какую на каждой есть какой либо символ, типа перечеркнутой мусорной корзины, типа нельзя ни в коем случае их в мусорку, куда их кидает 99,99 % наших граждан, только в специальную утилизацию.
тоже будет и с автобатарейками

shubin81 писал(а):

нее - там будут большие и тяжелые боторейки


как выяснилось не получается придумать бюджетную автобатареку хоть большую, хоть малую, которая имела бы приемлимый ресурс и после сдыхания не стоила как треть или полвина авто, в этом весь затык и насколько я понимаю уже давно, иначе бы уже лет 30-50 все на электрокарах ездили и заряжались от розетки.
может ё мобиль совершит нанопрорыв pst
SMF писал(а):

Экологии пофигу, один вулкан выбрасывает столько говна, сколько человечество за 30 лет не осилит


согласен, вроде как можно было остановится на евро3, остальные евро 4, и 5 уже не имели такого экологического смысла, особенно в рашке, это уже скорее всего было чтоб адаптированным европроизводителям было проще отбиться от всяких дешевых китайцев
shubin81
oleg_21093i писал(а):

посмотри на любую обычную батарейку, хоть литиевую хоть какую на каждой есть какой либо символ, типа перечеркнутой мусорной корзины, типа нельзя ни в коем случае их в мусорку, куда их кидает 99,99 % наших граждан, только в специальную утилизацию.
тоже будет и с автобатарейками



да нельзя их выкинуть хотя бы из за веса - там минимум 50 кг и разморка полмашины ибо батарея в полу. а помойки между прочим проходят стадию сортировкия - явной и неявной. так что даже если ты что то выкинул в мусоропровод - далеко не факт что это доедет до полигона.

oleg_21093i писал(а):

как выяснилось не получается придумать бюджетную автобатареку хоть большую, хоть малую, которая имела бы приемлимый ресурс и после сдыхания не стоила как треть или полвина авто, в этом весь затык и насколько я понимаю уже давно, иначе бы уже лет 30-50 все на электрокарах ездили и заряжались от розетки.



да придумают....щас просто надо делать баблос на нефти и окупать по тысячномму разу трубы, буровые и прочие вышки. когда будет близкий песец - сразу введут электро энергию для быдла, а соляру оставят грузовикам, стромашинам, промышленным и судовым дизелям
Илья В.
shubin81


я в общемто про то пишу что часто это просто улучшайзинги без реального улучшения потребительских качеств.

так во всем щас например в моей области сварочном оборудовании.

за последние лет 5 не изменилось толком ничего, а каждый год даже именитые производители новые линейки оборудования выпускают
поставили на сварочные аппараты ЛСД дисплеи (нахрена??) и кнопки сенсорные стали делать которые в перчатках сварщик *** нажмет и все цена уже на 20% больше. или какой нибудь типо "инновационный" новый разьем, и пипец все старые расходники и запчасти хрен подходят.
покупай новое по новой цене. Да примеров куча таких. вот что хреново...
MEPHI_Aahz
Black Star писал(а):

И сколько они вдувают в два литра что бы это тяжёлое полноприводное корыто ехало ?


Обычной улиткой с 2 литров снять 240 сил и момент под 400 в широком диапазоне легко - пример Сааб 2.0Т + Хирш. Ресурс очень большой.

Тяжелое полуторатонное корыто 9-3, в том числе полноприводное.


Если битурбо - то тут уже не знаю, запредельные цифры можно снять.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Если битурбо - то тут уже не знаю, запредельные цифры можно снять.


Не просто твин турбо, а твинскрольное битурбо...
mikal
SMF писал(а):

а твинскрольное битурбо...


О, Я-Я.. Аж в паху заныло 63
molot.o.k.
парни если кто не помнит БМВ начинал свои "серьезные" моторы именно с турбы Smile на е23 и е24 745i-635CSi стояли надутые m102 фактически m30b32 с компрессором и m106-m30b34 но вообще то конечно немного жаль, сначало прибили рядную двушку теперь и трешку снимают, эх маркетинг и экология блин
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Black Star
а тебя не возмущает, что ВСЕ дизеля давно уже турбированные? И ведь как-то ездят и не жужжат

на дизиле значительно ниже степень форсировки, это например как фолцевский 1,8-Т мотор сравнительно удачный из-за того что турбина низкого давления, а если дуть два литра на 250-280 лс (это я из мощности нынешних атмо-трешек исхожу), то и ресурсу там на 150 тыщ км ЦПГ наверняка будет, этож не так давно снимали с всяких ВРХ в стоке, а эти машины как бы не были супернадежными
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

на дизиле значительно ниже степень форсировки


Можно развернуть мысль?
molot.o.k. писал(а):

снимали с всяких ВРХ в стоке, а эти машины как бы не были супернадежными


И что у них летело в первую очередь?
molot.o.k. писал(а):

если дуть два литра на 250-280 лс (это я из мощности нынешних атмо-трешек исхожу


Всё будет зависеть от качества бензина, масла и воздуха.
MEPHI_Aahz
molot.o.k. писал(а):

если дуть два литра на 250-280 лс (это я из мощности нынешних атмо-трешек исхожу), то и ресурсу там на 150 тыщ км ЦПГ наверняка будет


сааб дуется на 240 сил и бегают более 200ккм. Почти у всех на саабклубе хирш установлен.
zan
shubin81 писал(а):

солнечные батарейки которым можно облепить весь кузов. зарядки на каждой стене через 100 метров. возможно еще что то альтернативное придумают.



Об экологии подумай. Солнечные батарейки, - знаешь какие они вредные ?
Альтернативы пока что нет, кроме природного газа. Электромобили еще в 19 веке строили, даже рубеж 100 км/ч был преодолен на электромобиле. Но все уперлось в батарейку. И прогресса в этом направлении не видно.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6


63 рык был от рядных шестерок.. но никак не от в-образных...
Johann Halter
shubin81 писал(а):

гыыы...так непокупает никто походу. и денег ломят сильно


БМВ АГ - один из самый продаваемых и удачных автопредприятий.
Johann Halter
не Шумахер писал(а):

ИМХО, по такой логике надо возращаться к двигателям времён Волги-ГАЗ21.Они были наиболее честные и правильные.А всё, что выдаёт больше 70 л.с. с двух литров-это вредные, никому не нужные происки маркетологов gpn

имхо самый нормальный мотор был бы м30 3.5 литра БМВ с чугунным блоком накрытый головой от м54 с дабл ваносами+электронный дроссель и электрошмундяк... мощностью 250лс примерно. с одной стороны простой и ремонтопригодный, с другой достаточно мощный для разгона бизнескласса, а все эти алюминевые блоки которые осыпаются после 100-150тыкм пробега в топку.. усложнение конструкции не дающее никаких особых преимуществ.. ебаторий один с ними..
Johann Halter
не Шумахер писал(а):

что ВСЕ дизеля давно уже турбированные?


не все.
Цифра
не Шумахер писал(а):

ИМХО, по такой логике надо возращаться к двигателям времён Волги-ГАЗ21.Они были наиболее честные и правильные.А всё, что выдаёт больше 70 л.с. с двух литров-это вредные, никому не нужные происки маркетологов gpn


Это ты щас так говоришь, пока машин новый и гарантия. Не дай бог после гарантии начнется ибаторий с непосредственным впрыском, турбинами, промежуточными охладителями и прочими достижениями современной технической мысли - впору последние штаны снимать. Я за простые атмосферники.
Johann Halter
Hexff писал(а):

Я за простые атмосферники.


а я за простые движки... турбо само по себе не есть усложнение... тк довольно просто механизм..
Цифра
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Hexff писал(а):

Я за простые атмосферники.


а я за простые движки... турбо само по себе не есть усложнение... тк довольно просто механизм..


Каждому свое. По мне лучше 3,0 атмо, чем 1,4-1,6 турбо.
Johann Halter
Hexff писал(а):

По мне лучше 3,0 атмо, чем 1,4-1,6 турбо.


а по моему лучше 3 литра турбо... vfac
Цифра
Иван_aka_Gaiver
Иван, тебе скока л.с. для счастья надо? 500-600 хватит? pst
Johann Halter
Hexff писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Иван, тебе скока л.с. для счастья надо? 500-600 хватит? pst

счастье не в лошадях... а лошадей чем больше - тем лучше... чем плох бизнесскласс с 400-500лс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы