Страница 3 из 100
mastervictor
Serg_x писал(а):

Лично я не буду переходить на ДАД.


Это подрит.Так как мой январь не работает с ДАД.А перейти на инж очень кочется!
Tuapse
Народ,привет! У меня есть мозги М73 ителма вроде как его можно перепаять в я7.2 если кто-то делал, или знает как делать,дайте пожалуйста мануал по этой процедуре. заранее спасибо
AnD295
Tuapse писал(а):

Народ,привет! У меня есть мозги М73 ителма вроде как его можно перепаять в я7.2 если кто-то делал, или знает как делать,дайте пожалуйста мануал по этой процедуре. заранее спасибо


Из М7.3 можно сделать Я 7.2+
Tuapse
дай пожалуйста мануал как это делать
BEAST607
Хорошая тема.

По поводу М7.3 и 7.2+, я прошивал 7.2+ и автел и ителма, м7.3 только ителма, за автел лучше не браться. Так же был переделан м7.3 в 7.2+ только ителма.
Для прошивания есть прога ST10Flasher1.5, только блоки нада доработать, ниче паять не нада, только вставить 2 резистора, фотки потом найду.

По поводу переделки, нада один резистор перпаять а 2 добавить, ща скопирую текст из дока, если нада кому скину, там картинки есть

Цитата:

Пошаговое описание переделки М73 в Я72+.

Берем ЭБУ М73 производства НПО «Ителма». С ЭБУ производства «Автел» работать можно так же, но требуется спец. оборудование, которое широкого распространения пока к сожалению не получило.

Итак: есть блок

Внешне ЭБУ «ителма» от «автела» отличается крепежом верхней крышки. «Ителма» болт под внутренний шестигранник с гайкой, «Автел» заклепки.

Сняли верхнюю крышку, видим конфигурационные резисторы процессора расположенные следующим образом для конфигурации М73:

Наша задача изменить конфигурацию процессора путем перепайки и добавления недостающего резистора следующим образом:

Далее для перевода процессора в «бут» нам необходимо замкнуть адресную 104 ногу процессора на массу через резистор 4-10 кОм. Можно перевернуть родной резистор замыкающий 105 ногу.
Было:
Стало:
Далее через обычный К-Лайн адаптер с использованием программы-загрузчика ЭБУ ChipLoader 1.6 от Дениса Супруненко за что ему отдельный респект (можно использовать и программы от Родиона ОпенПорт, но там существует вероятность убийства процессора, причем в опенах всех версий включая последнюю и оф. и неоф.)

Во вкладке ваыбираем ЭБУ 7.9.7(+)

Устанавливаем сваязь, открываем файл прошивки Я72+ обязательно в декриптованном виде размером 576 КБ (полный размер 589 824 КБ) грузим его во внутренний буфер программы, после чего нажимаем на ставшую активной кнопку «загрузить FLASH»

Открываем файл с еепромом и грузим его во внутренний буфер загрузчика.
После чего нажимаем ставшую «активной» кнопку « загрузить EEPROM»

Отключаем ЭБУ, перепаиваем чип-резистор замыкающий 104 ногу процессора и возвращаем его на прежнее место.


Выводим ЭБУ на диагностику и наслаждаемся проделанным трудом:

Покрывем запаянные резисторы цапон-лаком и закрываем верхнюю крышку ЭБУ.
Вот в общем-то и все.



Повторюсь, чтоб прошивать паять не нада Smile


И насчет провала, вроде победил, уже 2 дня езжу, ща не то что не глохнет, обороты ваще почти не проваливаются. Поменял ДМРВ(ездил на своем старом умершем) и добавил немного желаемый расход воздуха, поставил где то 9.2, нада немного добавить еще)
Tuapse
скинь фото если не трудно на мыло avechygan777@mail.ru Спасибо!
KyZZMI4
х123ас писал(а):

столько экспериментов можно поставить..


Ну тут главное понимать, что делаешь. А то один настройщик два 2JZ-GTE под 500 лошадей развалил и турбину убил, у неё даже вал от перегрева посинел. С мощными двигателями надо аккуратно, как писал Паулюс, хорошая детонация бывает один раз Smile
ГЫ-ГЫ
123, не слушай никого, бери. Надо быть вообще оленем чтобы развалить около-сток таз настройкой, вообще не чувствовать его, я уверен тебе это не грозит. Турбу согласен, и то там я уверен тоже и по температуре ег, масла можно ориентироваться
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

123, не слушай никого, бери. Надо быть вообще оленем чтобы развалить около-сток таз настройкой, вообще не чувствовать его, я уверен тебе это не грозит. Турбу согласен, и то там я уверен тоже и по температуре ег, масла можно ориентироваться
_________________


Да я в общем то и не слушаю. Сейчас просто не до этого, а там посмотрим. Но желание купить есть Smile
ГЫ-ГЫ
Конечно если есть возможность купить онлайник с ШДК вообще кайф, чисто с к-лайн адаптером по логам и поправку катать времени оч много отнимает
Stamped
а по поводу sms-software никто не думал? или все пользуются фривеерным софтом?
Линк под спойлером
http://www.almisoft.ru/products.htm
Serg_x
Stamped писал(а):

или все пользуются фривеерным


А такой есть? wwow
Stamped
а так сообственно в том-то и вопрос кто чем пользуется =) да и вообещ навернео стоит отобразить список нужного оборудования и ПО
х123ас
Stamped писал(а):

да и вообещ навернео стоит отобразить список нужного оборудования и ПО


+1, и можно в шапку ссылки на скач добавить...
VLADVIN
Инженерные блоки J5/J7 On-Line Tuner
ШДК LM-2 INNOVATE MOTORSPORTS
Стандартные прошивки под инженерный блок
ГЫ-ГЫ
В принципе можно организовать ссылки на фришный и отломаный софт для любителей поколхозить. Могу весь выложить, вопрос на какой обменник чтобы долго хранил и не напрягал скачкой
ГЫ-ГЫ
Stamped
я так понял ты имеешь какое то отношение к ссылке?
если да, расскажи про альфометр на базе штатной лямбды, что она показывать может о смесям ограничения, какая точность при отклонении от стехеометрии?
Stamped
ГЫ-ГЫ
никакого отношения не имею, просто сам ранее интересовался, а теперь хоетлось бы услышать коментарии таких же как я - интересующихся, а лучше непосредственных пользвоателей - и понять что нужно, что лучше и т.д.
ЗЫ меня интересует именно он-лайн прошивка, остальное считаю бесполезным(читать не дающим такой же эффект)
ГЫ-ГЫ
Stamped
ты сейчас чем то фришным и отломаным балуешься и думаешь о OLTе с ШДК или просто имеешь такое мнение?
Stamped
ГЫ-ГЫ
не балуюсь ни чем Smile
мнение высказал только по поводу он-лайна - и имхо оно не оспоримо Wink
ГЫ-ГЫ
Stamped писал(а):

мнение высказал только по поводу он-лайна - и имхо оно не оспоримо


и не оспаривается ни кем Wink
ГЫ-ГЫ
Serg_x, не заливал, как пуск и провалы?
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

Serg_x, не заливал, как пуск и провалы?


Нет пока не пробовал, некогда все Smile
infeligo
Вопросик, вот хочу переделать карб в инж для начало, может потом и в 16в.

Есть контроллер ВАЗ-2111 ИТЕЛМА 2111-1411020-72. Правильно ли я понял, читая чип-тюнер, что в нем будут работать прошивки от 2112-41 и от 2111-61, и проводку менять не надо?
ГЫ-ГЫ
infeligo
прошивка от 2112-41 в нем работать не будет, и от 2111-61 тоже, т.к. блоки (только в серии с 55пин разъемом) если на конце:
ххххххххххх1 - это блоки январь 5 (2111-1411020-71, 2112-1411020-41)
ххххххххххх2 - это VS5.1
ххххххххххх0 - боши1.5.4
про запас лучший вариент купить сразу 2112-41/61, в них будет работать пришивка 2111-71, которая тебе будет нужна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы