Страница 3 из 6
5Zigen
DAI писал(а):

Запретом одного лишь ввоза дело не решить там. Будут ездить до последнего на том что осталось. А "последнее" не наступит никогда, поскольку можно тягать из Япии запчасти БУ вечно. Чинить практически в нахаляву и ездить. Ездить и чинить....
_________________


и станет еще хуже
и тогда живые позавидуют мертвым Evil or Very Mad ))))
AuCT
cugra писал(а):

если отменят пошлины, так ваз сразу же издохнет


А так же остальные два десятка иносборок на территории РФ.
cugra
Unforgiven писал(а):

А так же остальные два десятка иносборок на территории РФ.


да нехрена...
DAI
Unforgiven писал(а):

cugra писал(а):

если отменят пошлины, так ваз сразу же издохнет


А так же остальные два десятка иносборок на территории РФ.


Тоже отс.сут как и ВАЗ))
AuCT
DAI писал(а):

Тоже отс.сут как и ВАЗ


Дык я о чем. И будет у нас один импорт. А импорт покупается за баксы, а где взять баксы на 2 млн. авто в год?
cugra
в англии, турции и других странах не отсосали, а у нас вдруг отсосут...
DAI
Unforgiven писал(а):

DAI писал(а):

Тоже отс.сут как и ВАЗ

а где взять баксы на 2 млн. авто в год?


Знамо где! В Америке. Они периодически тоже задаются этим вопросом и включают станок))
кеды глухаря
прульки накуй. те что уже куплены и зарегистрированы запрещать нельзя, а вот регистрацию вновь ввезённых закрыть.
5Zigen
ежели запретят то след шаг будет запрет, например, 10 летних машин
согласитель или же ныть будете?)
мим
cugra писал(а):

мим писал(а):

парни, вы реально думаете что Тойота, Ниссан, Митсубиси, КИА, хундай и ФВ из чувства глубокого мазохизма и любви к жителям европейской части таскают сборочные комплекты, узлы и комплектующие из Японии, Кореи и Китая по морю и суше на Европейскую территорию?????

ПР и бедный ДВ мешает прежде всего ИМ


так если отменят пошлины, так ваз сразу же издохнет, но их не отменяют, да ещё и ввоз бу запрещают, вся политика направлена в одну сторону, не кажется? где блин королаа или цывег за 10-12 тысяч баксов?



а при чем здесь пошлины??? вопрос про запрет ввоза ПР.

про пошлины Христенко сам все сказал.
кто найдет в статье слово АВТОВАЗ - выиграл мильон рублей.

Заградительные пошлины на автомобили снизят не ранее 2016 года

Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко считает, что высокие пошлины на импорт автомобилей в страну нужны.

Он отметил, что пришедшим в Россию зарубежным автопроизводителям потребуется в лучшем случае восемь лет для того, чтобы вернуть вложенные в производство средства. По данным министра пока автокомпании "ничего не получили", но готовы работать на будущее. В настоящий момент в проекты вложено около пяти миллиардов долларов, построено 12 новых предприятий, выпускаются десятки моделей.

Металлурги также были вынуждены вкладывать немалые средства в модернизацию производства. Например, один стан холодной прокатки стоит 1,5 млрд. евро. Автозаводам же выгодно покупать отечественный металл при условии выпуска не менее 70 тыс. машин каждой из моделей ежегодно. До этого уровня не дотягивают даже самые продаваемые на отечественном рынке Renault и Ford.

Если сейчас пошлины снизить, инвестиций и дальнейшего расширения производства не будет. Однако, Христенко сообщил, что заградительные пошлины на автомобили хоть и хорошая, но все же временная мера, которая, продержится скорее всего до 2016 года, после чего правительство планирует перейти к среднеевропейскому значению на легковушки в 12,5%.
5Zigen
ну все теперь стало ясно
АВТОВАЗ тут непричем!
для них вообще пофиг есть или нет пошлины
кеды глухаря
5Zigen писал(а):

ежели запретят то след шаг будет запрет, например, 10 летних машин
согласитель или же ныть будете?)


c чего бы такой бред? в германии пруль на учёт не поставить, а вот старые машины хоть 30 хоть 100 летние - запросто, если они проходят ТЮФ. и это правильно.
AuCT
cugra писал(а):

в англии, турции и других странах не отсосали


Что там у Англии есть? Ягуар, Бентли, Ролс-Ройс, Астон-Мартин? Офигенно массовые автомобили. Там защищать-то нЕчего. Про Турцию вообще молчу.
DAI писал(а):

Знамо где! В Америке


Дык за доллары надо будет что-нибудь отдать, например, лес, газ, нефть. Больше-то от нас им ничего не надо.
мим
кеды глухаря писал(а):

5Zigen писал(а):

ежели запретят то след шаг будет запрет, например, 10 летних машин
согласитель или же ныть будете?)


c чего бы такой бред? в германии пруль на учёт не поставить, а вот старые машины хоть 30 хоть 100 летние - запросто, если они проходят ТЮФ. и это правильно.


только если они у тебе не переделаны под текущее евро, ты налог заплатишь ой-ой-ой, емнип....
кеды глухаря
мим писал(а):

вопрос про запрет ввоза ПР.


запрещать ввоз неправильно, правильно - ограничить возможность регистрации (постановки на учёт для эксплуатации на территории РФ).
кеды глухаря
мим писал(а):

кеды глухаря писал(а):

5Zigen писал(а):

ежели запретят то след шаг будет запрет, например, 10 летних машин
согласитель или же ныть будете?)


c чего бы такой бред? в германии пруль на учёт не поставить, а вот старые машины хоть 30 хоть 100 летние - запросто, если они проходят ТЮФ. и это правильно.


только если они у тебе не переделаны под текущее евро, ты налог заплатишь ой-ой-ой, емнип....


и это тоже правильно.
мим
кеды глухаря писал(а):

мим писал(а):

вопрос про запрет ввоза ПР.


запрещать ввоз неправильно, правильно - ограничить возможность регистрации (постановки на учёт для эксплуатации на территории РФ).


суть та же.
кеды глухаря
мим
немного не та. в первом случае ограничиваются конституционные права гражданина, а вот ограничение регистрации это уже мера обеспечения безопасности ДД.
5Zigen
кеды глухаря писал(а):

в германии пруль на учёт не поставить, а вот старые машины хоть 30 хоть 100 летние - запросто, если они проходят ТЮФ. и это правильно


так там германия - там тепло!
у нас же не будут сюсюкацца
ради автосборочных предприятий они все запретят!
5Zigen
кеды глухаря
сюдя по реакции Каризме скоро 10 лет?)
кеды глухаря
какой реакции?
каризме в декабре будет 10 лет.
cugra
Unforgiven
ну как же это , toyota скажем производство в англии имеет

мим
а тут всё взаимосвязано, прули покупают ,потому, что новые дороги машины, а тазы не хотят. Новые стоят дорого, потому ,что пошлины высокие, ибо если таже королла будет 10-12 стоить никто никогда за такую цену не купит таз, а чтобы тойота не стоила 10-12 есть пошлины, и она стоит 18-20... чёж тут неопнятного
кеды глухаря
cugra писал(а):

ибо если таже королла будет 10-12 стоить никто никогда за такую цену не купит таз


где она столько стоит-то? даже в тайланде королла местного производства 15 стоит. а в европе так вообще дороже чем у нас.
мим
cugra писал(а):

а тут всё взаимосвязано, прули покупают ,потому, что новые дороги машины, а тазы не хотят. Новые стоят дорого, потому ,что пошлины высокие, ибо если таже королла будет 10-12 стоить никто никогда за такую цену не купит таз, а чтобы тойота не стоила 10-12 есть пошлины, и она стоит 18-20... чёж тут неопнятного


посмотри сколько стоят королла или сивик в европе с ихними "низкими" пошлинами (только не надо приводить цены с американских сайтов без налогов и стоимости доставик).
http://www.honda.de/content/automobile/modelle_civic_technische_daten.php#breadcrumb
leon1180
ответом на запрет пруля, станет выход из состава страны всего что восточнее Омска... Нефти и газа у них там хватит..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы