cugra писал(а):мим писал(а):парни, вы реально думаете что Тойота, Ниссан, Митсубиси, КИА, хундай и ФВ из чувства глубокого мазохизма и любви к жителям европейской части таскают сборочные комплекты, узлы и комплектующие из Японии, Кореи и Китая по морю и суше на Европейскую территорию?????
ПР и бедный ДВ мешает прежде всего ИМ
так если отменят пошлины, так ваз сразу же издохнет, но их не отменяют, да ещё и ввоз бу запрещают, вся политика направлена в одну сторону, не кажется? где блин королаа или цывег за 10-12 тысяч баксов?
а при чем здесь пошлины??? вопрос про запрет ввоза ПР.
про пошлины Христенко сам все сказал.
кто найдет в статье слово АВТОВАЗ - выиграл мильон рублей.
Заградительные пошлины на автомобили снизят не ранее 2016 года
Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко считает, что высокие пошлины на импорт автомобилей в страну нужны.
Он отметил, что пришедшим в Россию зарубежным автопроизводителям потребуется в лучшем случае восемь лет для того, чтобы вернуть вложенные в производство средства. По данным министра пока автокомпании "ничего не получили", но готовы работать на будущее. В настоящий момент в проекты вложено около пяти миллиардов долларов, построено 12 новых предприятий, выпускаются десятки моделей.
Металлурги также были вынуждены вкладывать немалые средства в модернизацию производства. Например, один стан холодной прокатки стоит 1,5 млрд. евро. Автозаводам же выгодно покупать отечественный металл при условии выпуска не менее 70 тыс. машин каждой из моделей ежегодно. До этого уровня не дотягивают даже самые продаваемые на отечественном рынке Renault и Ford.
Если сейчас пошлины снизить, инвестиций и дальнейшего расширения производства не будет. Однако, Христенко сообщил, что заградительные пошлины на автомобили хоть и хорошая, но все же временная мера, которая, продержится скорее всего до 2016 года, после чего правительство планирует перейти к среднеевропейскому значению на легковушки в 12,5%.