Dranik писал(а):Имхо пол зуба туда пол сюда нашему древнему двиглу абсолютно ровно.
я в общем волновался чтоб двигу хуже не было, получается клапана раньше открываться стали, смесь может не догорает, клапана прогарят быстрей, а может я преувеличиваю))) а может это раньше было не правильно, а теперь хорошо. при старом положении тапку в пол на ходу, скорость почти не увеличивается, а двиг гудит сильнее, теперь вроде чуть ускоряется)) (двиг капиталки хочет, и смесь бедная)
т808 писал(а):Обычно меньше ползуба расхождение бывает.Как у тебя - крайний случай,но на всякий случай уточни,приложив ребром линейку между центром болта крепления шкива и клювиком на щите.
Клювик должен быть отогнут на 90 град,относительно боковой стенки щита.
клювик вроде на 90 град отогнут, смотрит точно в центр зуба, по этому я и думал что так и должно быть. а о чем это говорит? о том что головка шлифованная много раз, растояние между осью КВ и РВ не стандартное? просто машинка старенькая, через четверых хозяев прошла, хрен знает что она видела...
т808 писал(а):Такое положение РВ лучше чем в первом случае.
это хорошо)) успокоили))
т808 писал(а):И УОЗ уточнил верно.Не зря стробоскоп изобретал.
да ну этот стробоскоп, пока вытащишь, пока размотаешь, подсоединишь, да еще и при работающем двигле...неее, лучше светодиода параллельно ДХ(мд-1) ни чего нет)) быстро, точно, наглядно, сколько раз проверял потом стробоскопом (не только своим, магазинный брал у соседа), прям в точку.