Страница 3 из 7
Serg_x
Gloom писал(а):

по разному, т.к. нормальные зарядные начинают цикл зарядки с разрядки


Давай еще магнитные бури и погоду на луне учитывать будем lol1
Gloom
та я уж подъепываю Wink
Merain
Каюсь, неподумав написал. lol1 сразу закидали.
Все равно автор ИМХО будет получать хронический недозаряд на 75А батарейке если
ездить на короткие расстояния
, даже летом и даже при не включенных потребителях,
не говоря о зиме.
temych_p
Merain писал(а):

Каюсь, неподумав написал. lol1 сразу закидали.
Все равно автор ИМХО будет получать хронический недозаряд на 75А батарейке если
ездить на короткие расстояния
, даже летом и даже при не включенных потребителях,
не говоря о зиме.


В итоге, емкость его аккума будет 50-60А в лучшем случае, но при этом будет страдать сам аккумулятор. Зачем платить больше?
ortodox
temych_p писал(а):

В итоге, емкость его аккума будет 50-60А в лучшем случае,


Да , но точно также недозаряд будет и на батарейке 55 Ач , фактически там будет 35-40.
Так какой вариант лучше с точки зрения надежности пуска?
supercool
Serg_x
Merain писал(а):

Все равно автор ИМХО будет получать хронический недозаряд на 75А батарейке если

ездить на короткие расстояния, даже летом и даже при не включенных потребителях,

не говоря о зиме.


Обоснуй supercool

ortodox писал(а):

temych_p писал(а):

В итоге, емкость его аккума будет 50-60А в лучшем случае,


Да , но точно также недозаряд будет и на батарейке 55 Ач , фактически там будет 35-40.
Так какой вариант лучше с точки зрения надежности пуска?
supercool


Дам намек - для кого придумали 75АЧ батарейки и что должно быть с генератором чтобы они заряжались? Wink
komatoz
УСЛОВИЯ:
1. Исправный генератор с РН н.о. (чем выше ток тем лучше, но и 85Ач сойдет)
2. исправный аккумулятор,
3. все электрические потребители автомобиля исправны.

РАЗМЫШЛЕНИЯ
Мысля 1:
Емкость аккумулятора чем больше тем лучше!
В этом случае поговорка "запас карман не тянет" верна на 100%.
Мысля 2
ЛЕТО разницы нет может что угодно говорить, ну разве что поездки будут длительностью менее 5 минут.
Мысля 3
ЗИМА аккумултор с бОльшей емкостью действительно нагреваться будет дольше чем аккумултор с меньшей емкостью ,НО КТО мне скажет, насколько процесс анагрева аккумумлтора 75 Ач будет длится дольше чем аккумултора например 55Ац ?
Разница будет составлять минуты ИМХО.
Но при этом аккумулятор с бОльшей емкостью обеспечит бОльшее количество пусков и Дольше будет сопротивляться хроничекому недозаряду.

ВЫВОД :
В моем понимании аккум с бОльшей емкостью однозначно лучше чем аккум с меньшей емкостью.


З.Ы. Все вышеозначенные мысли и выводы основаны на личном практическом опыте, который был наработан с 2004 года (как только в плотную столкнулся с такой проблемой).
Serg_x
komatoz писал(а):

чем выше ток тем лучше


А чем лучше? Smile
Fox103
Был случай зимой при заводке с пусковым устройством вкладыши провернуло большим током.
Merain
Serg_x
Ты и сам это знаешь, ключевые слова тут
если ездить на короткие расстояния

1 На запуск двигателя тратися ~ 2А
2 Ночная стоянка тратит ~ 0,9Ач
Итог ~ 3Ач потеряно с аккума
3 Потребители - (ближний+габариты+лампочки салона+магнитола+обогрев стекла = 2*55+2*5+2*10+20*1+20+60=240W или 20 А, + сам двигатель скушает еще ~ 5А).
Итог ~ 25А тратятся при езде
4 Стоит гена 80А на средних оборотах ~ 2000-2500 выдает ~30А
Осталось 5А которые потратятся на восстановление заряда 3А ~ за 40 минут.

У меня езда на короткие расстояния 7 км до работы время в пути 10-20 мин.
Дак вот успеет ли мой АКБ зарядится за такой промежуток времени
а) летом
б) зимой
Если я не прав, поправьте, сильно не пинать!
Serg_x
Merain
Ты написал полный бред. За такие рассуждения с пары по элеткротехнике выгнали бы с позором supercool
Gloom
Merain писал(а):

4 Стоит гена 80А на средних оборотах ~ 2000-2500 выдает ~30А


lol1
Гена выдает все свои 80А уже на 3000 обормотов, но это не обороты двигателя, а обороты генератора, что примерно 1500 оборотов двигателя...
Merain писал(а):

Осталось 5А которые потратятся на восстановление заряда 3А ~ за 40 минут.

У меня езда на короткие расстояния 7 км до работы время в пути 10-20 мин.
Дак вот успеет ли мой АКБ зарядится за такой промежуток времени
а) летом
б) зимой
Если я не прав, поправьте, сильно не пинать!


а какая нах разница в емкости АКБ тогда????
komatoz
Gloom писал(а):

а какая нах разница в емкости АКБ тогда????


реже заряжать приходится стационаркой 63
и больше шансов в мороз завести авто ибо крутит лучше и дольше.
С Merain у меня с ним аналогичные условия по эксплуатации, до работы от 7 до 15 минут с утра добираюсь, поэтому он всё правильно написал, только ошибся с токоотдачей на оборотах двигателя от 2500 токоотдача у гены будет как раз уже максимальной.

Так вот, продолжу мысль, почему Генератор с бОльшей токоотдачей предпочтительнее:
Ответ банален,приорка жрет много электричества (я как то ради прикола подсчитал так вот, в максимум если включить ВСЁ то получилось за 100А, но это правда в пике так никто не ездит), которое с бОльшей пользой бы могло пойти на нужды аккумулятора.

Если гена не справляется с токоотдачей, он вынужденно снижает напряжение, соответственно холодный аккумулятор не успевает разогреться за короткую зимнюю поездку , чтобы начать принимать заряд.
Merain
Ладно парни, раз такие физики ядерщики скажите всем и афтору почему производители АКБ не рекомендуют ставить батарейки большей емкостью чем рекомендовано производителем авто?
Serg_x
komatoz писал(а):

Ответ банален,приорка жрет много электричества


Ответ банален - пох сколько жрет.
Если напряжение генератор держит, то какой бы аккум не был - разницы нет. Если не держит - аналогично. Разве что на 75-амперном будет еще шанс завестись Wink
Serg_x
Merain писал(а):

Ладно парни, раз такие физики ядерщики скажите всем и афтору почему производители АКБ не рекомендуют ставить батарейки большей емкостью чем рекомендовано производителем авто?


Где конкретно ты это вычитал?
Не рекомендуют потому что смысла нет. В автоспорте ставят наоборот маленькие аккумы, ампер на 20-25, лишь бы завестись Wink
komatoz
Serg_x писал(а):

Если напряжение генератор держит, то какой бы аккум не был - разницы нет.




Ответь на вопрос, генратор выдает 80 А, я с него потребую 90А, что произойдет с напряжением ?
Serg_x
komatoz писал(а):

что произойдет с напряжением ?


Либо упадет, либо гена совсем сгорит. Зависит от ситуации Smile А почему тебя это интересует? Wink
komatoz
Serg_x писал(а):

А почему тебя это интересует?


Ты сам себе противоречишь тогда получается.

komatoz писал(а):

приорка жрет много электричества



Serg_x писал(а):

Ответ банален - пох сколько жрет.
Если напряжение генератор держит, то какой бы аккум не был - разницы нет.



Так уже определись, тебе пох сколько у тебя потребители просят кушать или нет ?

А то ответ у тебя какой то получился непонятный supercool
Serg_x
komatoz
Ты невнимательно читаешь. Правильный ответ на этот вопрос такой:
Serg_x писал(а):

Ответ банален - пох сколько жрет.

Если напряжение генератор держит, то какой бы аккум не был - разницы нет.

komatoz
Serg_x
мда

Задам вопрос по другому.

Что в твоем понимании означает фраза
Serg_x писал(а):

напряжение генератор держит

поясни.
Merain
Serg_x
Да практически с любым аккумулятором идет буклет.
Первый запрос в гугл http://www.rustok.nichost.ru/production/st
Serg_x
komatoz писал(а):

Serg_x
мда
Задам вопрос по другому.
Что в твоем понимании означает фраза

Цитата:

Serg_x писал(а):
напряжение генератор держит


поясни.


А чего тебе надо пояснить я не понимаю? wwow
Merain
Merain писал(а):

Ладно парни, раз такие физики ядерщики скажите всем и афтору почему производители АКБ не рекомендуют ставить батарейки большей емкостью чем рекомендовано производителем авто?_________________


Так никто и не пояснит?
komatoz
Serg_x писал(а):

komatoz писал(а):

Serg_x
мда
Задам вопрос по другому.
Что в твоем понимании означает фраза

Цитата:

Serg_x писал(а):
напряжение генератор держит


поясни.


А чего тебе надо пояснить я не понимаю? wwow


Я хочу понять, ты искренне заблуждаешься или сознательно вводишь людей в заблуждение Smile.

Давай задам вопрос в ином ключе.

Согласен ли ты с тем, что генератор это прежде всего источник тока (ограничение по выдачи тока генератору никто не накладывает) , а напряжение по сути это вторичная функция - ограниченная РН ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы