EnG1nE
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Курган
Авто: 21113, 1.5 16v
Gloom, сколько у тебя уже скрутка работает нормально? Желательно, чтобы еще по ней ток ампер 5 хотя бы шел
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Коллеги, а подскажите такой момент. Допустим, если клемма была штатным образом обжата, но есть подозрения, что под-окислилась со временен именно в месте обжима. Что если ее обработать кислотой и пропаять - насколько такой вариант каноничен и кошерен?
Дело в том, что хотя клещи для обжима и есть, но они только для трех типоразмеров клемм, а щас клемма попалась слишком большая. Да и клеммы некоторого вида непросто отыскать...
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
maximk писал(а):Коллеги, а подскажите такой момент. Допустим, если клемма была штатным образом обжата, но есть подозрения, что под-окислилась со временен именно в месте обжима. Что если ее обработать кислотой и пропаять - насколько такой вариант каноничен и кошерен?
Дело в том, что хотя клещи для обжима и есть, но они только для трех типоразмеров клемм, а щас клемма попалась слишком большая. Да и клеммы некоторого вида непросто отыскать...
Кислотой хорошо,но потом остатки её надо нейтрализовать и смыть водой,не всегда это получается, к примеру в проводах кислота попадает под изоляцию и вызывает коррозию.По этому, в качестве флюса при пайке электрических компонентов, рекомендуют использовать канифоль.В Америке, традиционно окисленные контакты чистят Кока-колой, там содержится ортофосфорная кислота,попробуйте, но не забудьте потом контакты промыть в воде.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
maximk писал(а):обработать кислотой и пропаять
Нельзя кислотой, через некоторое время сожрёт всё там.
Vit59 писал(а):Кислотой хорошо,но потом остатки её надо нейтрализовать и смыть водой
Да по нормальному не смоешь, зачем вообще провода паять кислотой - это ж не ведро какое нибудь.
Сейчас жидких нейтральных флюсов продаётся сколько угодно, как вариант ЛТИ-120 - нормально паяет и со временем не окисляется место пайки.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Gennadiy K писал(а):Сейчас жидких нейтральных флюсов продаётся сколько угодно, как вариант ЛТИ-120 - нормально паяет и со временем не окисляется место пайки.
ЛТИ я юзаю по более менее чистой меди. А тут задача пропаять неновое, окислевшиеся соединение. Так-то нужно сначала переобжать на свежую клемму, а потом запаять - но нечем.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
maximk писал(а):ЛТИ я юзаю по более менее чистой меди
ЛТИ достаточно хорошо пропаивает даже потемневшие соединения. Немного зачисть провод и паяй. Температуру паяльника повыше, припой ПОС-61, прогреваешь подольше, флюс не жалеешь и всё пропаивается.
maximk писал(а):нужно сначала переобжать на свежую клемму, а потом запаять - но нечем.
Попробуй запаять с ЛТИ-120, если навыки паяния есть, почуствуешь что нужно сделать, что б это запаять.
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
maximk писал(а):А тут задача пропаять неновое, окислевшиеся соединение. Так-то нужно сначала переобжать на свежую клемму, а потом запаять - но нечем.
Обычно делаю так:
1. Откусываю старую клемму.
2. Зачищаю до блеска конец провода и облуживаю его в канифоли.
3. Облуживаю так же новую клемму в месте обжима.
4. Обжимаю провод в клемме плоскогубцами.
5. Окончательно запаиваю соединение.
Пропаять старое соединение даже не пытаюсь , т.к. бесполезно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы