Страница 3 из 17
брат шумы
Raptor писал(а):

А может они запрограммированы на самоубийство


сбой программы везде может быть
Серго К.
Вадя™ писал(а):

Серго К.
и как админ, что ясно по оформлению поста, и как участник.
в данном случае это официальный ответ и на твою жалобу



Понятно.

Как видишь, я согласился с тем, что слово "первый" не уместно в названии поста...

Остальное в личку...
Parus
Шульц писал(а):

Moggucci писал(а):

Всегда будут молодые водители. А дороги действительно говно, основная проблема в дорогах, а не в водителях.



Вообще-то, логически рассуждая, если сделать отличные дороги, то
скорость "гоняния" по ним молодых водятлов увеличится в разы.
Выше скорость- меньше шансов. Поэтому главное - безопасность авто.



Хм, интересная логика...
В идеале должны быть - отличные дороги и оргомные штрафы + изъятие прав за нарушения. И никаких поблажек блатным и богатым. Как в Европе!

Иначе всё у нас будет через жопу. (с) ДМБ
Sad
Комсомолец
Moggucci писал(а):

брат шумы писал(а):

Raptor писал(а):

Кошмар какой. Очень жаль людей. Не могу смотреть без содрагания на такие фото и на такое в жизни. Не тянет устраивать срач, но не могу не отметить, что как правило в гибели людей на трассах виновата больше не несовершенная конструкция какой-нибудь классики, виноват не водитель - виновата дорога - наша российская двуполосная междугородная дорога, на которой каждый обгон и каждое торможение зимой, каждая ошибка или секундная невнимательность ведут к огромному риску лобового столкновения.


и опять молодой самоуверенный водятель вылетел на встречку .после такой куйни надо прав лишать пожизненно ,помимо отсидки supercool



Всегда будут молодые водители. А дороги действительно говно, основная проблема в дорогах, а не в водителях.


Основная проблема все же в головах, а не в сортирах.
Parus
брат шумы писал(а):

Moggucci писал(а):

По поводу судьбы не согласен. Считаю что каждый сам управляет своей жизнью. Хотя всегда существует вероятность, но ею можно управлять в некоторых пределах


можешь считать мою теорию жизни и смерти полным бредом,но сейчас тебе её изложу Wink .каждый человек-это биологический робот,запрогромированный на выполнение определённой миссии в этой жизни.для каждого-эта миссия разная:кто-то должен родить ребёнка,кто-то кого-то спасти,кто-то что-т открыть,кто-т окого-то вырастить и воспитать....так вот пока человек не выполнит свою миссиию,то он должен жить,поэтому церква крайне негативно относится к самоубицствам и это объясняет почему некотрые люди умудряются из разных переделок(особенно на войне) выходить целым и невредиммыми. supercool



Любопытная теория... Bravo
Moggucci
брат шумы писал(а):

Moggucci писал(а):

По поводу судьбы не согласен. Считаю что каждый сам управляет своей жизнью. Хотя всегда существует вероятность, но ею можно управлять в некоторых пределах


можешь считать мою теорию жизни и смерти полным бредом,но сейчас тебе её изложу Wink .каждый человек-это биологический робот,запрогромированный на выполнение определённой миссии в этой жизни.для каждого-эта миссия разная:кто-то должен родить ребёнка,кто-то кого-то спасти,кто-то что-т открыть,кто-т окого-то вырастить и воспитать....так вот пока человек не выполнит свою миссиию,то он должен жить,поэтому церква крайне негативно относится к самоубицствам и это объясняет почему некотрые люди умудряются из разных переделок(особенно на войне) выходить целым и невредиммыми. supercool



Я все-таки думаю в ключе "на бога надейся, да сам не плошай".
Я рассуждаю по вероятности. Математически. Если на красный не пролетать, то вероятность попасть в аварию допустим 1 из 10 000. Попасть можно. Причем даже два раза подряд. Но все равно в среднем для миллионов людей вероятность будет 1 из 10 000. И если пролетать на красный, то вероятность попасть в аварию 1 из 100. можно 100 раз проехать на красный и не попасть в аварию. Даже в каком-то конкретном случае и 200 раз подряд можно пролететь на красный и не попасть в аварию. Но в среднем для миллионов шанс будет 1 из 100. Несмотря на разброс, дисперсию, общий закон будет соблюдаться. Т.е. нельзя смотреть на исключительные случаи, нужно оценивать картину в целом.
Sany_Omsk
Серго К. писал(а):

Moggucci писал(а):

Ждем краш теста Санта фе vs Камаз.


Уверен, Господь тебя накажет за такие слова...


бородатый ты чё злой такой, как ведьмак
Шульц
Moggucci писал(а):

И представь дорога четырехполоска с металлическим ограждающим барьером. Ну летит по левой полосе один пацан на фокусе 150 км/ч. И что? Никуда он не улетит скорей всего. Плюс еще 50 водителей будут спокойно ехать 120 км/ч, быстро и комфортно доедут куда им нужно.



а что представлять?

Вот здесь посмотри на пацанов на фокусах Wink

Лучшие моменты 2010 года
Лучшие из лучших моментов 2010 года
Sany_Omsk
Вадя™ писал(а):

Серго К.
в данном случае это официальный ответ и на твою жалобу


да ещё и стукачок бородач то.
Эво как
Вроде взрослый дядька...

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (27 Февраля 2011 00:20), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Sany_Omsk писал(а):

да ещё и стукачок бородач то.



Еще один...
брат шумы
Sany_Omsk писал(а):

да ещё и стукачок бородач то.
Эво как


страна должна знать своих героев(с) Wink
Moggucci
Parus писал(а):

Mihalych78 писал(а):

некуй гонять как придурки
и на падушки надеятся



Разные случаи бывают. Особенно на зимней дороге...



При построении любой системы нужно предусматривать, что человек ошибется. Человек обязательно ошибется, он не робот.

Станки, вырубающие детали, имеют две кнопки. Чтобы человек не отрубил себе руку, он должен нажать две кнопки, обеим руками. Это почти гарантирует, что он не отрубит себе руки. А если просто сказать "убирайте руки из станка", то на 1000-ой детали человек обязательно отрубит себе руку. Да, дурак, сам руку не убрал. Но от этого не легче.

Так вот дорога со встречкой не прощает человеческой ошибки. Нет защиты от дурака. А она должна быть. Только так можно радикально снизить смертность. Так что проблема в головах у тех, кто говорит что проблема в головах, а не клозетах...
Серго К.
брат шумы писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

да ещё и стукачок бородач то.
Эво как


страна должна знать своих героев(с) Wink



Собственно я этого не скрываю...

Надоели постоянные нарушения правил определенными личностями...
Xplane
Вадя™ писал(а):

Серго К.
и как админ, что ясно по оформлению поста, и как участник.
в данном случае это официальный ответ и на твою жалобу

А плин ржунимгу. Вадя Серго слил-вот кто на кнопку жмет оказываетца
Гаврилыч
А чё мне на форуме Соляриса упорно доказывают что это, в аварии, не Солярис а новая Соната?
Серго К.
Xplane писал(а):

Вадя™ писал(а):

Серго К.
и как админ, что ясно по оформлению поста, и как участник.
в данном случае это официальный ответ и на твою жалобу

А плин ржунимгу. Вадя Серго слил-вот кто на кнопку жмет оказываетца



А ты думал я тебе просто так сказал?

Серго К. писал(а):

Xplane

Сходил бы ты в баню что ли....

Надоел уже своими персональными подколками - иди тренируйся на сверстниках - может сразу ответят по щам...

Серго К.
Гаврилыч писал(а):

А чё мне на форуме Соляриса упорно доказывают что это, в аварии, не Солярис а новая Соната?



Я не знаю, что они тебе там доказывают если есть сайт ГИБДД Вологодской области.


http://35.gibdd.ru/svodka/2011/02/21/10:15:00.html
Gravesen
Очередная реклама хундая от Серго. Когда будет краш ху - камаз или каток? Как отработает солярис в данном варианте?
Moggucci
Шульц, давай виртуальный пример рассмотрим.

На трассе без барьера рискуют 100 и 100, в том числе один 20-летний гонщик.

На трассе с барьером рискует только 1 из 100, именно этот гонщик.

Даже если малолетний гонщик рискует всегда, смертность все равно снизиться в 100 раз.
Xplane
Серго К. писал(а):

Xplane писал(а):

Вадя™ писал(а):

Серго К.
и как админ, что ясно по оформлению поста, и как участник.
в данном случае это официальный ответ и на твою жалобу

А плин ржунимгу. Вадя Серго слил-вот кто на кнопку жмет оказываетца



А ты думал я тебе просто так сказал?

Серго К. писал(а):

Xplane

Сходил бы ты в баню что ли....

Надоел уже своими персональными подколками - иди тренируйся на сверстниках - может сразу ответят по щам...

Оказалось что просто так пукнул. ИМХО Серго темы провакаторские создает а потом ловит на слове и жмет кнобку ) аля "Вадя памаги меня тут старпером называют, а я крутой мэн на самом деле". Прикольный ты мужиг Серго, респект за смекалку!
Вадя™
Xplane
тебя становится много.
брат шумы
Moggucci писал(а):

На трассе без барьера рискуют 100 и 100, в том числе один 20-летний гонщик.

На трассе с барьером рискует только 1 из 100, именно этот гонщик.

Даже если малолетний гонщик рискует всегда, смертность все равно снизиться в 100 раз.


года 3-4 назад тока повернул на щелчок из щёлково еду со скоростью 100,может чуть больше в левом ряду.машин практически нету.в правом ряду плетётся пазик со сокростью 50-60,а за ним красная пятёра с блондинкой лет 40 за рулём.когда до пятёры остаётся метров 10,она начинают перестраиватся в мою полосу,причём делает всё очень резко .навстречу идут две машины,как хорошо,что водилы в них оказались опытные и тоже моментально оценили ситуацию и ушли ближе к своему вправо,освободив центр.так и разминулись мы в пятером на узкой 4х полосной дороге,чуть не цепанув зеркалами Smile.был бы барьер-пришлось бы бить supercool

Последний раз редактировалось: брат шумы (27 Февраля 2011 00:51), всего редактировалось 1 раз
Xplane
Вадя™ писал(а):

Xplane
тебя становится много.

Ладно Вадь извени ). Пошел я к 2012 готовитца)
Moggucci
брат шумы писал(а):

Moggucci писал(а):

На трассе без барьера рискуют 100 и 100, в том числе один 20-летний гонщик.

На трассе с барьером рискует только 1 из 100, именно этот гонщик.

Даже если малолетний гонщик рискует всегда, смертность все равно снизиться в 100 раз.


года 3-4 назад тока повернул на щелчок из щёлково еду со скоростью 100,может чуть больше в левом ряду.машин практически нету.в правом ряду плетётся пазик со сокростью 50-60,а за ним красная пятёра с блондинкой лет 40 за рулём.когда до пятёры остаётся метров 10,она начинают перестраиватся в мою полосу,причём делает всё очень резко .навстречу идут две машины,как хорошо,что водилы в них оказались опытные и тоже моментально оценили ситуацию и ушли ближе к своему вправо,освободив центр.так и разминулись мы в пятером на узкой 4х полосной дороге,чуть не цепанув зеркалами Smile.был бы барьер-пришлось бы бить supercool



Это как раз про что я писал - это исключения. Есть экстраординарные случаи, но нужно смотреть на картину в целом.

Кстати если бы ты ее стукнул, все скорее всего были бы живы, ты бы ее нагнал на своих 100 км/ч с опережением 60 км/ч, пнул по тормозам и тюкнул уже на своих 70 км/ч, разница была бы 30 км/ч, ничего смертельного. На встречке была бы жопа и скорее всего со смертельным исходом.
Killer Speed
Да уж...
Двухполоски опасны... Не зря на них ограничение 90 км/ч. Но разве кто их соблюдает.
А тут еще новый солярис, наверняка на всесезонке только из салона. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы