Страница 3 из 7
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

как это не совсем?


вот так.. автор хочет выпилить себе редуктор из куска чугунины...

molot.o.k. писал(а):

ну так и я привел ему машины на которые еще что то можно найти 126 даже на уличах встречается не так уж и редк


они мертвые почти все... если нужено нормальны йредуктор на 126 надо искать бу за 5-7, и перебирать его за 20-25.. вот тогда будет НОРМАЛЬНЫЙ редуктор.. е39 просто моложе - не все редуктора умерли..

molot.o.k. писал(а):

на е23 много чего подходит от е32 коих вообще полно,


например? у тебя была е23? в сервсие где я обслуживаюсь у ребят несколько е23 - вссе только новое оригинальное на заказ. и то уже не все возможно к заказу. ты пишешь смело не понимая о чем..

molot.o.k. писал(а):

к тому же есть восточная европаа и белка, понятно позамарачиватся придется но это не настолько редкие машины что бы вообще ничего не найти,


найти можнго - денешек надо много..
Proteus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я не ищу дешевой популярности.. ибо отчеты действуют на неокрепшие мозги отдельных граждан и вызывают приступы шлакоблокосерения..


А если вкратце? Порядок потраченных сумм, планы на машину (сколько лет ездить собираешься). Ну, и как производилась большая часть работ: самостоятельно в гараже, или машина загонялась в сервис?
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

кстати вот тебе понравится должно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8854187-ba0b.html


колхозновато... владелец - нищук.. даже туманки за 5к не осилил.



molot.o.k. писал(а):

5000 сил с нее конечно не снять но говорят можно м30 под капот запихнуть


бюджет ок 150к. тк под м30 надо менять тормоза на 540 и подвеску на более жосткую в силу большей массы м30... supercool
Johann Halter
Proteus писал(а):

А если вкратце? Порядок потраченных сумм, планы на машину (сколько лет ездить собираешься). Ну, и как производилась большая часть работ: самостоятельно в гараже, или машина загонялась в сервис?


сбиился со счета уже.. тыщ 300+ наверное уже.. чтото в гараже с друзьями, чтото в сервисе. ездить планирую некое продолжительное время.. в планах перекраска в оригинальный нахтблау с заменой пластика, другие колеса 3хсоставные(не решил до конца какие) салон перешью, потом мож сподоблюсь до норвегии доехать - компрессор поставить на 340сил..
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver если действительно нету ничего на е23 значит ему надо е32 и при чем тут матчасть? я знаю что тебе нравятся такие машины, но с конвеера они выходят в другом виде и не надо путать тюнинг с восстановлением, эти тачки тоже самое что у нас рейсинг-приоры только подороже.


И кстати какие там особенности крепления? все я понял в чем проблема там от рожденяи другие стоят http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9292486-5432.html отсюда и щели эти.

и кстати че там иделально го то? кроме свежей покраски и столь любимых тобой колесьев с домиками?

Вот ты все пишешь пишешь а по существу у тебя двойной подход Smile интересно почему?
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

кстати вот тебе понравится должно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8854187-ba0b.html


колхозновато... владелец - нищук.. даже туманки за 5к не осилил.



molot.o.k. писал(а):

5000 сил с нее конечно не снять но говорят можно м30 под капот запихнуть


бюджет ок 150к. тк под м30 надо менять тормоза на 540 и подвеску на более жосткую в силу большей массы м30... supercool



а че колхозного то? она ничем не отличается от того что у тебя на фотках между прочим разве что в бампере туманок нету, зато диски реальный оригинал. ясен пень там ему под такую мощность все менять надо будет, кстати откуда 150? б/у м30 стоит тыщ 30 + новые супорта с дисками + новые стойки если делать самому то можно в 100 уложится вполне даже ставя коней и прочие сладости
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

я знаю что тебе нравятся такие машины, но с конвеера они выходят в другом виде и не надо путать тюнинг с восстановлением


в каком другом? на фото машины полностю стоковые кроме колес..

molot.o.k. писал(а):

эти тачки тоже самое что у нас рейсинг-приоры только подороже.


тоже самое что приора на 16".. ни окаком рейсинге речи нет..



molot.o.k. писал(а):

И кстати какие там особенности крепления? все я понял в чем проблема там от рожденяи другие стоят http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9292486-5432.html отсюда и щели эти.


ОМГ..давай ты сначала порядок голове наведешь - потом обсудим бампера.. свалил в кучу первый переход, м-тех и второй переход.. это 4 совершено разных человека..(с) не надо со мной спорить в этом - я всяко лучше тебя в этом разбираюсь.. ок?

molot.o.k. писал(а):

и кстати че там иделально го то? кроме свежей покраски и столь любимых тобой колесьев с домиками?


полностью оригнальный внешний вид, колеса в дойчестайле и отсутствие колхоза.

molot.o.k. писал(а):

Вот ты все пишешь пишешь а по существу у тебя двойной подход интересно почему?


какой двойной?
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

а че колхозного то? она ничем не отличается от того что у тебя на фотках между прочим разве что в бампере туманок нету,


63 63 завязывай а..

molot.o.k. писал(а):

зато диски реальный оригинал


это борбет А покрашенный в колхозный белый цвет. без крышек к томуже.

molot.o.k. писал(а):

ясен пень там ему под такую мощность все менять надо будет, кстати откуда 150? б/у м30 стоит тыщ 30 + новые супорта с дисками + новые стойки если делать самому то можно в 100 уложится вполне даже ставя коней и прочие сладости



это печально (с) тебе с ценами написать?
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я знаю что тебе нравятся такие машины, но с конвеера они выходят в другом виде и не надо путать тюнинг с восстановлением


в каком другом? на фото машины полностю стоковые кроме колес..

molot.o.k. писал(а):

эти тачки тоже самое что у нас рейсинг-приоры только подороже.


тоже самое что приора на 16".. ни окаком рейсинге речи нет..



molot.o.k. писал(а):

И кстати какие там особенности крепления? все я понял в чем проблема там от рожденяи другие стоят http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9292486-5432.html отсюда и щели эти.


ОМГ..давай ты сначала порядок голове наведешь - потом обсудим бампера.. свалил в кучу первый переход, м-тех и второй переход.. это 4 совершено разных человека..(с) не надо со мной спорить в этом - я всяко лучше тебя в этом разбираюсь.. ок?

molot.o.k. писал(а):

и кстати че там иделально го то? кроме свежей покраски и столь любимых тобой колесьев с домиками?


полностью оригнальный внешний вид, колеса в дойчестайле и отсутствие колхоза.

molot.o.k. писал(а):

Вот ты все пишешь пишешь а по существу у тебя двойной подход интересно почему?


какой двойной?



- редуктор б/у на е39 можно а вот че та там на е30 нельзя.

- вот именно приоры на 16

- я с тобой не спорю я не верю что БМВ может с такими щелями машины собирать, даже дремучих 80-х

- ты прекрастно понимаешь что с конвеера выходят в другом виде, без этих лаптей с другими зеркалами, и иногда бамперами, что там ставят на них тюнинговые конторы я не знаю, вот в дагестане тоже много чего ставят и им нравится, кстати и тебе там много че должно понравится, по крайней мере помню как ты яросно за тюнингованую приору агиторовал чем за какой нибудь там акцент или поло.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

а че колхозного то? она ничем не отличается от того что у тебя на фотках между прочим разве что в бампере туманок нету,


63 63 завязывай а..

molot.o.k. писал(а):

зато диски реальный оригинал


это борбет А покрашенный в колхозный белый цвет. без крышек к томуже.

molot.o.k. писал(а):

ясен пень там ему под такую мощность все менять надо будет, кстати откуда 150? б/у м30 стоит тыщ 30 + новые супорта с дисками + новые стойки если делать самому то можно в 100 уложится вполне даже ставя коней и прочие сладости



это печально (с) тебе с ценами написать?



А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"

Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит Smile напиши посчитаем вместе
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

- редуктор б/у на е39 можно а вот че та там на е30 нельзя.


можно при условии что это "чтото" нормальное.. но к примеру нормальных хромбамперов на первый переход ты не найдешь - 12к на заказ только. за один. без резинок.

molot.o.k. писал(а):

- вот именно приоры на 16


чем приоры на 16 отличабются от прост оприор?

molot.o.k. писал(а):

- я с тобой не спорю я не верю что БМВ может с такими щелями машины собирать, даже дремучих 80-х


не верь. я знаю. если ты про задний бампер на серебристой то он стоит ровно так ка и должен. зазоры и наклонность - как и должно быть.


molot.o.k. писал(а):

ты прекрастно понимаешь что с конвеера выходят в другом виде, без этих лаптей с другими зеркалами, и иногда бамперами,


тяжолый случай.. кроме ДИСКОВ они ничем не отличаются от конвеерных.. атк понятно? причем диски - те что надо ..

molot.o.k. писал(а):

что там ставят на них тюнинговые конторы я не знаю, вот в дагестане тоже много чего ставят и им нравится,


по твоему хардж и дагестан-гараж - одно и тоже? пуст ставят, иногда получается у них весьма неплохо..

но на фото машины полный сток на правильных дисках.. что ты спориш то?

molot.o.k. писал(а):

по крайней мере помню как ты яросно за тюнингованую приору агиторовал чем за какой нибудь там акцент или поло.



я за приору?? 63 покаж. неп омню. акцент и правда - калич..
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"


ты не знаешь куда смотреть просто. тк не разбираешься. про нехуже спроси на е30клабе.. ага.. там тебе расскажут кто и ты что ты.. о чем говорить если ты м-тек от первого перехода не отличаешь?



molot.o.k. писал(а):

Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит напиши посчитаем вместе



в том то и дело что ты укатал.. а я восстанавливаю.

сколько стоит на е32 комплкет биля б8 стабов айбах и пружин хаэр?
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"


ты не знаешь куда смотреть просто. тк не разбираешься. про нехуже спроси на е30клабе.. ага.. там тебе расскажут кто и ты что ты.. о чем говорить если ты м-тек от первого перехода не отличаешь?



molot.o.k. писал(а):

Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит напиши посчитаем вместе



в том то и дело что ты укатал.. а я восстанавливаю.

сколько стоит на е32 комплкет биля б8 стабов айбах и пружин хаэр?
molot.o.k.
я за приору?? покаж. неп омню. акцент и правда - калич.. блин щаз уже не найду наверно Smile а сам разве не помнишь? тут же целая тема была, типа так же активно убеждал какого то своего приятеля агиторовал типа нету денег на БМВ б/у пусть берет приору и шумит там подвеску меняет
, может даже дарк ангела вот те крест не помню попробую поискать Smile

Вань я о подходе в Дагестане машины те только из гаражей и не только приоры Smile просто суть машин такая же лапти побольше и пошире пониже бампер покраше по мне так циганщина и не важно где такая машина катаетс в гарлема в гамбурке а махачкале в стамбуле в гонконге и т.д., мы уже в 100 раз пишем мне нравится полный сток типа вот выходит она с конреера максимум на 17 значит максимум на 17 она и должны быть ну и т.д. так что просто разные вкусы у нас и усе.

Я написал тебе немного выше если такая засада с з/ч значит ему надо не е23 а е32 на нее слава богу пока что все есть и это будет весьма разумно
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

тут же целая тема была, типа так же активно убеждал какого то своего приятеля агиторовал типа нету денег на БМВ б/у пусть берет приору и шумит там подвеску меняет


аа.. ты про это? проблема в том что ДА ХОТЕЛ именно приору... это не лечитцо.. если уж брать приору - то хоть постаратся из нее чтото похожее на атво сделать путем замены всякого.. иначе вообще калич убогий..

molot.o.k. писал(а):

Вань я о подходе в Дагестане машины те только из гаражей и не только приоры просто суть машин такая же лапти побольше и пошире пониже бампер покраше по мне так циганщина


потому что ты не понимаешь простой вещи.

есть нарпавления в стайлинге, их много разных, они тессно связаны с автомобильной историей разных стран.. в германи свои, в японии свои.. даже в америке свои.. если понимать это и не смешинвать все в кучу - то это НЕ колхоз.. что плохого в БМВ затюненой в дойчестайле? это нормально.. то что тебе лично так не нравится -дело десятое..

molot.o.k. писал(а):

мы уже в 100 раз пишем мне нравится полный сток типа вот выходит она с конреера максимум на 17 значит максимум на 17 она и должны быть ну и т.д. так что просто разные вкусы у нас и усе.


какая разница какого диаметра колеса?

для того тчобы обсуждать что то не на уровне "нравится-ненравится" необходимо ПОНИМАТЬ о чем вообще речь, разбиратся в матчасти, в направлениях и тп...

многие ту кричали о моих колесах чето, хотя у меня ОЧЕНЬ штатные размеры колес.. просто люди не петрят нифига...
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"


ты не знаешь куда смотреть просто. тк не разбираешься. про нехуже спроси на е30клабе.. ага.. там тебе расскажут кто и ты что ты.. о чем говорить если ты м-тек от первого перехода не отличаешь?



molot.o.k. писал(а):

Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит напиши посчитаем вместе



в том то и дело что ты укатал.. а я восстанавливаю.

сколько стоит на е32 комплкет биля б8 стабов айбах и пружин хаэр?



ну вот поясни тогда если разбираешся а не брызгай слюной Smile е30 представляю какая это компашка фанатов машин по цене классики, это ваще страшные люди, я те могу сказать сколько стоит сток

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?32=289&51=855009546&35=171&36=854&14=16&10=0188126411984277018016&12=140

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?32=287&51=855014217&35=171&36=854&14=16&10=0188126411984277018016&12=140

Б8 на м60 ставилася я так понял на м30 б6 но не суть цены одни.
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

ну вот поясни тогда если разбираешся а не брызгай слюной


даже в мыслях не было брызгать.. ты забавный воинствующий нигилист. Smile)) круче тебя тока ДА.. он вообще как баран..

я к тому что комплект всего без работы будет стоит 50-60к.. и хоть обосрись вынь да полож.. если не вынешь - будет убого... вывод: если хочешь сделать хоршо - плати ХОРОШИЕ деньги.. и не важно сколько стоит машина..
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver все забываю какого там диамента у тебя колеса? да ниче особо плохого если это кому то нра, каждый др#$@т кто как хочет в конце концов. просто я тебе 100 раз повторяю что БМВ этого не делал это делал уже кто то другой.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver все забываю какого там диамента у тебя колеса? да ниче особо плохого если это кому то нра, каждый др#$@т кто как хочет в конце концов. просто я тебе 100 раз повторяю что БМВ этого не делал это делал уже кто то другой.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну вот поясни тогда если разбираешся а не брызгай слюной


даже в мыслях не было брызгать.. ты забавный воинствующий нигилист. Smile)) круче тебя тока ДА.. он вообще как баран..

я к тому что комплект всего без работы будет стоит 50-60к.. и хоть обосрись вынь да полож.. если не вынешь - будет убого... вывод: если хочешь сделать хоршо - плати ХОРОШИЕ деньги.. и не важно сколько стоит машина..



это я к тому что ты все колхоз-колхоз а я и говорю где колхоз то? Smile машина как машина.


Самый упертый тут по моему это ты Smile хотя хз тем ДА не читал особо.
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

просто я тебе 100 раз повторяю что БМВ этого не делал это делал уже кто то другой.


что именно бмв не делал?
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Самый упертый тут по моему это ты


Я АПОЛОГЕТ ЧИСТОТЫ....
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Самый упертый тут по моему это ты


Я АПОЛОГЕТ ЧИСТОТЫ....

нее апалогер чистоты это я Smile а тебе лапти составные нра которые домиком и в арки не лезут по нормальному supercool это уже метисы какие то а не чистокровные немцы hehe
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

просто я тебе 100 раз повторяю что БМВ этого не делал это делал уже кто то другой.


что именно бмв не делал?

ну тыж понял о чем я Smile о колесьях хотя бы
molot.o.k.
кстати хочешь поржать? зимой ее продали за 250 тыщ сам хотел купить покататься Smile уж больно харизматичная машина е32

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9204931-ea40.html

так автор короче слухай сюды Smile

БМВклуб проведя выездное заседание на лоле постановил для постройки корча брать

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9284667-4650.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9205463-0de1.html

или что то подобное

а для постройки бешанной табуретки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9354878-0c40.html

плюсы М30 движок чугунный с невысокой степенью форсировки впрыск надежный никаких те гидрокомпенсаторов и ваносов хот бы вот почитай http://www.335i.ru/?Pochemu_m30%3F

можно вполне поставить компрессор и снят лошадей 300 не напрягая особо мотор http://bmw-turbo.clan.su там есть установои да и пообщатся есть с кем

КПП механика можно относительно беспроблем заменить на кпп от 540 кстати есть еще Getrag 280/5 от М5 ее тоже можно поставить мощность м5 была 315 лс тогда т.е. запас есть

Далее полно зч по доводке повески, если чего то нет или дорого вполне можно купить б/у даже в Москве не говоря уже о восточной европе и самое главное полно информации как на русском языке так и на
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы