Страница 3 из 7
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

как это не совсем?


вот так.. автор хочет выпилить себе редуктор из куска чугунины...

molot.o.k. писал(а):

ну так и я привел ему машины на которые еще что то можно найти 126 даже на уличах встречается не так уж и редк


они мертвые почти все... если нужено нормальны йредуктор на 126 надо искать бу за 5-7, и перебирать его за 20-25.. вот тогда будет НОРМАЛЬНЫЙ редуктор.. е39 просто моложе - не все редуктора умерли..

molot.o.k. писал(а):

на е23 много чего подходит от е32 коих вообще полно,


например? у тебя была е23? в сервсие где я обслуживаюсь у ребят несколько е23 - вссе только новое оригинальное на заказ. и то уже не все возможно к заказу. ты пишешь смело не понимая о чем..

molot.o.k. писал(а):

к тому же есть восточная европаа и белка, понятно позамарачиватся придется но это не настолько редкие машины что бы вообще ничего не найти,


найти можнго - денешек надо много..
Proteus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я не ищу дешевой популярности.. ибо отчеты действуют на неокрепшие мозги отдельных граждан и вызывают приступы шлакоблокосерения..


А если вкратце? Порядок потраченных сумм, планы на машину (сколько лет ездить собираешься). Ну, и как производилась большая часть работ: самостоятельно в гараже, или машина загонялась в сервис?
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

кстати вот тебе понравится должно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8854187-ba0b.html


колхозновато... владелец - нищук.. даже туманки за 5к не осилил.



molot.o.k. писал(а):

5000 сил с нее конечно не снять но говорят можно м30 под капот запихнуть


бюджет ок 150к. тк под м30 надо менять тормоза на 540 и подвеску на более жосткую в силу большей массы м30... supercool
Johann Halter
Proteus писал(а):

А если вкратце? Порядок потраченных сумм, планы на машину (сколько лет ездить собираешься). Ну, и как производилась большая часть работ: самостоятельно в гараже, или машина загонялась в сервис?


сбиился со счета уже.. тыщ 300+ наверное уже.. чтото в гараже с друзьями, чтото в сервисе. ездить планирую некое продолжительное время.. в планах перекраска в оригинальный нахтблау с заменой пластика, другие колеса 3хсоставные(не решил до конца какие) салон перешью, потом мож сподоблюсь до норвегии доехать - компрессор поставить на 340сил..
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver если действительно нету ничего на е23 значит ему надо е32 и при чем тут матчасть? я знаю что тебе нравятся такие машины, но с конвеера они выходят в другом виде и не надо путать тюнинг с восстановлением, эти тачки тоже самое что у нас рейсинг-приоры только подороже.


И кстати какие там особенности крепления? все я понял в чем проблема там от рожденяи другие стоят http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9292486-5432.html отсюда и щели эти.

и кстати че там иделально го то? кроме свежей покраски и столь любимых тобой колесьев с домиками?

Вот ты все пишешь пишешь а по существу у тебя двойной подход Smile интересно почему?
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

кстати вот тебе понравится должно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8854187-ba0b.html


колхозновато... владелец - нищук.. даже туманки за 5к не осилил.



molot.o.k. писал(а):

5000 сил с нее конечно не снять но говорят можно м30 под капот запихнуть


бюджет ок 150к. тк под м30 надо менять тормоза на 540 и подвеску на более жосткую в силу большей массы м30... supercool



а че колхозного то? она ничем не отличается от того что у тебя на фотках между прочим разве что в бампере туманок нету, зато диски реальный оригинал. ясен пень там ему под такую мощность все менять надо будет, кстати откуда 150? б/у м30 стоит тыщ 30 + новые супорта с дисками + новые стойки если делать самому то можно в 100 уложится вполне даже ставя коней и прочие сладости
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

я знаю что тебе нравятся такие машины, но с конвеера они выходят в другом виде и не надо путать тюнинг с восстановлением


в каком другом? на фото машины полностю стоковые кроме колес..

molot.o.k. писал(а):

эти тачки тоже самое что у нас рейсинг-приоры только подороже.


тоже самое что приора на 16".. ни окаком рейсинге речи нет..



molot.o.k. писал(а):

И кстати какие там особенности крепления? все я понял в чем проблема там от рожденяи другие стоят http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9292486-5432.html отсюда и щели эти.


ОМГ..давай ты сначала порядок голове наведешь - потом обсудим бампера.. свалил в кучу первый переход, м-тех и второй переход.. это 4 совершено разных человека..(с) не надо со мной спорить в этом - я всяко лучше тебя в этом разбираюсь.. ок?

molot.o.k. писал(а):

и кстати че там иделально го то? кроме свежей покраски и столь любимых тобой колесьев с домиками?


полностью оригнальный внешний вид, колеса в дойчестайле и отсутствие колхоза.

molot.o.k. писал(а):

Вот ты все пишешь пишешь а по существу у тебя двойной подход интересно почему?


какой двойной?
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

а че колхозного то? она ничем не отличается от того что у тебя на фотках между прочим разве что в бампере туманок нету,


63 63 завязывай а..

molot.o.k. писал(а):

зато диски реальный оригинал


это борбет А покрашенный в колхозный белый цвет. без крышек к томуже.

molot.o.k. писал(а):

ясен пень там ему под такую мощность все менять надо будет, кстати откуда 150? б/у м30 стоит тыщ 30 + новые супорта с дисками + новые стойки если делать самому то можно в 100 уложится вполне даже ставя коней и прочие сладости



это печально (с) тебе с ценами написать?
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я знаю что тебе нравятся такие машины, но с конвеера они выходят в другом виде и не надо путать тюнинг с восстановлением


в каком другом? на фото машины полностю стоковые кроме колес..

molot.o.k. писал(а):

эти тачки тоже самое что у нас рейсинг-приоры только подороже.


тоже самое что приора на 16".. ни окаком рейсинге речи нет..



molot.o.k. писал(а):

И кстати какие там особенности крепления? все я понял в чем проблема там от рожденяи другие стоят http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9292486-5432.html отсюда и щели эти.


ОМГ..давай ты сначала порядок голове наведешь - потом обсудим бампера.. свалил в кучу первый переход, м-тех и второй переход.. это 4 совершено разных человека..(с) не надо со мной спорить в этом - я всяко лучше тебя в этом разбираюсь.. ок?

molot.o.k. писал(а):

и кстати че там иделально го то? кроме свежей покраски и столь любимых тобой колесьев с домиками?


полностью оригнальный внешний вид, колеса в дойчестайле и отсутствие колхоза.

molot.o.k. писал(а):

Вот ты все пишешь пишешь а по существу у тебя двойной подход интересно почему?


какой двойной?



- редуктор б/у на е39 можно а вот че та там на е30 нельзя.

- вот именно приоры на 16

- я с тобой не спорю я не верю что БМВ может с такими щелями машины собирать, даже дремучих 80-х

- ты прекрастно понимаешь что с конвеера выходят в другом виде, без этих лаптей с другими зеркалами, и иногда бамперами, что там ставят на них тюнинговые конторы я не знаю, вот в дагестане тоже много чего ставят и им нравится, кстати и тебе там много че должно понравится, по крайней мере помню как ты яросно за тюнингованую приору агиторовал чем за какой нибудь там акцент или поло.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

а че колхозного то? она ничем не отличается от того что у тебя на фотках между прочим разве что в бампере туманок нету,


63 63 завязывай а..

molot.o.k. писал(а):

зато диски реальный оригинал


это борбет А покрашенный в колхозный белый цвет. без крышек к томуже.

molot.o.k. писал(а):

ясен пень там ему под такую мощность все менять надо будет, кстати откуда 150? б/у м30 стоит тыщ 30 + новые супорта с дисками + новые стойки если делать самому то можно в 100 уложится вполне даже ставя коней и прочие сладости



это печально (с) тебе с ценами написать?



А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"

Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит Smile напиши посчитаем вместе
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

- редуктор б/у на е39 можно а вот че та там на е30 нельзя.


можно при условии что это "чтото" нормальное.. но к примеру нормальных хромбамперов на первый переход ты не найдешь - 12к на заказ только. за один. без резинок.

molot.o.k. писал(а):

- вот именно приоры на 16


чем приоры на 16 отличабются от прост оприор?

molot.o.k. писал(а):

- я с тобой не спорю я не верю что БМВ может с такими щелями машины собирать, даже дремучих 80-х


не верь. я знаю. если ты про задний бампер на серебристой то он стоит ровно так ка и должен. зазоры и наклонность - как и должно быть.


molot.o.k. писал(а):

ты прекрастно понимаешь что с конвеера выходят в другом виде, без этих лаптей с другими зеркалами, и иногда бамперами,


тяжолый случай.. кроме ДИСКОВ они ничем не отличаются от конвеерных.. атк понятно? причем диски - те что надо ..

molot.o.k. писал(а):

что там ставят на них тюнинговые конторы я не знаю, вот в дагестане тоже много чего ставят и им нравится,


по твоему хардж и дагестан-гараж - одно и тоже? пуст ставят, иногда получается у них весьма неплохо..

но на фото машины полный сток на правильных дисках.. что ты спориш то?

molot.o.k. писал(а):

по крайней мере помню как ты яросно за тюнингованую приору агиторовал чем за какой нибудь там акцент или поло.



я за приору?? 63 покаж. неп омню. акцент и правда - калич..
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"


ты не знаешь куда смотреть просто. тк не разбираешься. про нехуже спроси на е30клабе.. ага.. там тебе расскажут кто и ты что ты.. о чем говорить если ты м-тек от первого перехода не отличаешь?



molot.o.k. писал(а):

Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит напиши посчитаем вместе



в том то и дело что ты укатал.. а я восстанавливаю.

сколько стоит на е32 комплкет биля б8 стабов айбах и пружин хаэр?
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"


ты не знаешь куда смотреть просто. тк не разбираешься. про нехуже спроси на е30клабе.. ага.. там тебе расскажут кто и ты что ты.. о чем говорить если ты м-тек от первого перехода не отличаешь?



molot.o.k. писал(а):

Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит напиши посчитаем вместе



в том то и дело что ты укатал.. а я восстанавливаю.

сколько стоит на е32 комплкет биля б8 стабов айбах и пружин хаэр?
molot.o.k.
я за приору?? покаж. неп омню. акцент и правда - калич.. блин щаз уже не найду наверно Smile а сам разве не помнишь? тут же целая тема была, типа так же активно убеждал какого то своего приятеля агиторовал типа нету денег на БМВ б/у пусть берет приору и шумит там подвеску меняет
, может даже дарк ангела вот те крест не помню попробую поискать Smile

Вань я о подходе в Дагестане машины те только из гаражей и не только приоры Smile просто суть машин такая же лапти побольше и пошире пониже бампер покраше по мне так циганщина и не важно где такая машина катаетс в гарлема в гамбурке а махачкале в стамбуле в гонконге и т.д., мы уже в 100 раз пишем мне нравится полный сток типа вот выходит она с конреера максимум на 17 значит максимум на 17 она и должны быть ну и т.д. так что просто разные вкусы у нас и усе.

Я написал тебе немного выше если такая засада с з/ч значит ему надо не е23 а е32 на нее слава богу пока что все есть и это будет весьма разумно
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

тут же целая тема была, типа так же активно убеждал какого то своего приятеля агиторовал типа нету денег на БМВ б/у пусть берет приору и шумит там подвеску меняет


аа.. ты про это? проблема в том что ДА ХОТЕЛ именно приору... это не лечитцо.. если уж брать приору - то хоть постаратся из нее чтото похожее на атво сделать путем замены всякого.. иначе вообще калич убогий..

molot.o.k. писал(а):

Вань я о подходе в Дагестане машины те только из гаражей и не только приоры просто суть машин такая же лапти побольше и пошире пониже бампер покраше по мне так циганщина


потому что ты не понимаешь простой вещи.

есть нарпавления в стайлинге, их много разных, они тессно связаны с автомобильной историей разных стран.. в германи свои, в японии свои.. даже в америке свои.. если понимать это и не смешинвать все в кучу - то это НЕ колхоз.. что плохого в БМВ затюненой в дойчестайле? это нормально.. то что тебе лично так не нравится -дело десятое..

molot.o.k. писал(а):

мы уже в 100 раз пишем мне нравится полный сток типа вот выходит она с конреера максимум на 17 значит максимум на 17 она и должны быть ну и т.д. так что просто разные вкусы у нас и усе.


какая разница какого диаметра колеса?

для того тчобы обсуждать что то не на уровне "нравится-ненравится" необходимо ПОНИМАТЬ о чем вообще речь, разбиратся в матчасти, в направлениях и тп...

многие ту кричали о моих колесах чето, хотя у меня ОЧЕНЬ штатные размеры колес.. просто люди не петрят никуя...
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"


ты не знаешь куда смотреть просто. тк не разбираешься. про нехуже спроси на е30клабе.. ага.. там тебе расскажут кто и ты что ты.. о чем говорить если ты м-тек от первого перехода не отличаешь?



molot.o.k. писал(а):

Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит напиши посчитаем вместе



в том то и дело что ты укатал.. а я восстанавливаю.

сколько стоит на е32 комплкет биля б8 стабов айбах и пружин хаэр?



ну вот поясни тогда если разбираешся а не брызгай слюной Smile е30 представляю какая это компашка фанатов машин по цене классики, это ваще страшные люди, я те могу сказать сколько стоит сток

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?32=289&51=855009546&35=171&36=854&14=16&10=0188126411984277018016&12=140

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?32=287&51=855014217&35=171&36=854&14=16&10=0188126411984277018016&12=140

Б8 на м60 ставилася я так понял на м30 б6 но не суть цены одни.
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

ну вот поясни тогда если разбираешся а не брызгай слюной


даже в мыслях не было брызгать.. ты забавный воинствующий нигилист. Smile)) круче тебя тока ДА.. он вообще как баран..

я к тому что комплект всего без работы будет стоит 50-60к.. и хоть обосрись вынь да полож.. если не вынешь - будет убого... вывод: если хочешь сделать хоршо - плати ХОРОШИЕ деньги.. и не важно сколько стоит машина..
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver все забываю какого там диамента у тебя колеса? да ниче особо плохого если это кому то нра, каждый дрочит кто как хочет в конце концов. просто я тебе 100 раз повторяю что БМВ этого не делал это делал уже кто то другой.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver все забываю какого там диамента у тебя колеса? да ниче особо плохого если это кому то нра, каждый дрочит кто как хочет в конце концов. просто я тебе 100 раз повторяю что БМВ этого не делал это делал уже кто то другой.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну вот поясни тогда если разбираешся а не брызгай слюной


даже в мыслях не было брызгать.. ты забавный воинствующий нигилист. Smile)) круче тебя тока ДА.. он вообще как баран..

я к тому что комплект всего без работы будет стоит 50-60к.. и хоть обосрись вынь да полож.. если не вынешь - будет убого... вывод: если хочешь сделать хоршо - плати ХОРОШИЕ деньги.. и не важно сколько стоит машина..



это я к тому что ты все колхоз-колхоз а я и говорю где колхоз то? Smile машина как машина.


Самый упертый тут по моему это ты Smile хотя хз тем ДА не читал особо.
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

просто я тебе 100 раз повторяю что БМВ этого не делал это делал уже кто то другой.


что именно бмв не делал?
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Самый упертый тут по моему это ты


Я АПОЛОГЕТ ЧИСТОТЫ....
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Самый упертый тут по моему это ты


Я АПОЛОГЕТ ЧИСТОТЫ....

нее апалогер чистоты это я Smile а тебе лапти составные нра которые домиком и в арки не лезут по нормальному supercool это уже метисы какие то а не чистокровные немцы hehe
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

просто я тебе 100 раз повторяю что БМВ этого не делал это делал уже кто то другой.


что именно бмв не делал?

ну тыж понял о чем я Smile о колесьях хотя бы
molot.o.k.
кстати хочешь поржать? зимой ее продали за 250 тыщ сам хотел купить покататься Smile уж больно харизматичная машина е32

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9204931-ea40.html

так автор короче слухай сюды Smile

БМВклуб проведя выездное заседание на лоле постановил для постройки корча брать

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9284667-4650.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9205463-0de1.html

или что то подобное

а для постройки бешанной табуретки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9354878-0c40.html

плюсы М30 движок чугунный с невысокой степенью форсировки впрыск надежный никаких те гидрокомпенсаторов и ваносов хот бы вот почитай http://www.335i.ru/?Pochemu_m30%3F

можно вполне поставить компрессор и снят лошадей 300 не напрягая особо мотор http://bmw-turbo.clan.su там есть установои да и пообщатся есть с кем

КПП механика можно относительно беспроблем заменить на кпп от 540 кстати есть еще Getrag 280/5 от М5 ее тоже можно поставить мощность м5 была 315 лс тогда т.е. запас есть

Далее полно зч по доводке повески, если чего то нет или дорого вполне можно купить б/у даже в Москве не говоря уже о восточной европе и самое главное полно информации как на русском языке так и на
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы