Хорошо, с пружинами понятно. Жесткие пружины, зад не будет козлить ненагруженный, не ухудшится ли управляемость? Я как-то колеса перекачал, прыгал как козлик на всех кочках, аж руль выбивало.
Продают балаковские резинки, видел, прочитал, можно от Нивы резинки поставить, они все в комплекте большие, но почему то думаю, что нагрузка на кузов увеличится, опять где-то загремит.
Если по одной менять, вроде бы ничего сложного, должен один справится, может даже поменяю пока те, что попроще менять, если сам буду делать.
АРКАША, ещё вопрос.
Когда менял рычаги трапеции (все), то после побывал на развале - схождении у айзеров. Прибор был типа СКО-1 как я понял, вот такой
http://omg-vl.ru/catalogue/catalog_equipment/36/?idnews=1347 , на нем сделали всё быстро подозрительно, минут за 15.
Поездил, может конечно показалось, но иногда, когда притормаживаю, руль немного влево крутится, не сильно, но руки чувствуют тычок. Это из-за небрежного развала-схождения? Давление в колесах слева и справа одинаковое, резина нормальная.
Немного яйцом один из тормозных барабанов, как я это понял - при торможении немного есть плавные рывки на минимальной скорости, но не сильно совсем. Барабаны новые, такие сразу были. Реально кривой барабан до этого бил в педаль очень жутко, из-за этого новые и ставил (те перегрел закисшим ручником, не заметил). Недавно вывешивал когда мост, то колесо заднее крутится НЕ идеально, чуток подтормаживается в одной точке. Ручник подтянут на 4 щелчка (выше мне его сейчас не задрать). Если ослабить, то хреново держит уже.
Может из-за ручника руль немного ведет?