Страница 3 из 4
Olegan-TLT
alex83i писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

alex83i в случае подвода-отвода воздуха из полостей тормозного диска никто не применяет теорию лопаток турбин и прочего. ту в разы больше повлияет конфигурация колесного диска, сколько воздуха будет поступать.

поступление воздуха определяется скорее кулаком и ступицей причём тут колёсный диск ?


закажи сплошной колесный диск, выточи, и проверь, как тормоза будут охлаждаться Wink влияет это больше, чем конфигурация кулака и ступицы.
Olegan-TLT
а вообще если действительно эффективно охлаждать - то это делают например на машинах типа формулы 1 и подобных. там диски тормозные из хитрых композиционных материалов, и это куда больше влияет. это все из элементарной физики известно. нагреется любой тормозной механгизм одинаково (на машине одной массы сила сделает одну и ту же работу). а охладить 100 грамм проще и быстрее можно, чем к примеру килограмм. а для вас, простых обывателей, все эти маркетинговые фишки с перфорированными чугуниевыми дисками и прочим Wink
Тимыч
Александдр
а поставить как было, не?
rg-45
Sagesurder1 писал(а):

ерунда какая то. ничто там никуда не дует в том месте. это как батарея - чем больше площадь, тем больше тепла будет отводиться. здесь ровно та же задача решается (главное, чтобы жесткость обеспечена была, и не было короблений из-за температурных колебаний)

Sagesurder1 писал(а):

. а охладить 100 грамм проще и быстрее можно, чем к примеру килограмм.


какие метаморфозы.и законы сохранения энергии на бытовом уровне даже отменились 63
Тимыч писал(а):

а поставить как было, не?


теорию подвести нуно Smile
Evgen
Sagesurder1 писал(а):

нагреется любой тормозной механгизм одинаково (на машине одной массы сила сделает одну и ту же работу). а охладить 100 грамм проще и быстрее можно, чем к примеру килограмм


Как бы есть такое понятие, как теплоёмкость ...
Цитата:

при вращении колеса вперед - НА ступицу или ОТ ступицы на колёсный диск?



А чо, центробежные силы уже отменили? я проспал? Если бы эти силы стремились к центру.... получилась бы миниатюрная черная дыра! 63
rg-45
ЛОЛоспециалистам законы физики нипачём,клали они на них с кирпичём.
rg-45
Ах да, забыл! hehe
Olegan-TLT
Evgen писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

нагреется любой тормозной механгизм одинаково (на машине одной массы сила сделает одну и ту же работу). а охладить 100 грамм проще и быстрее можно, чем к примеру килограмм


Как бы есть такое понятие, как теплоёмкость ...


ну да, я неверно сказал- если теплоемкость меньше, то нагреются разумеется механизмы тоже быстрее. но и быстрее охладятся.
Игорь2107
На туарегах и каеннах диски идут левый и правый, (канавки с разными направлениями) если ставить на оборот диски коробятся, знакомый работает на станции VW. были случаи Sad
Игорь2107
Начинают дуть внутрь? На ступицу? hehe
Александдр
Еще вопрос специалистам.
Для чего на окружности, по лопастям обоих дисков сняты фаски, причем в одном месте только? Предполагаю, что это балансировка.

Александдр писал(а):

это балансировка.


Good
Санёг
если посмотреть внимательно тенденции по дискам, то в гражданке диски тормозные узкиев районе 20-25мм, ап-киты 30 и более мм посмотри на диски тормозные, ширину например в ралли на асфальтовых допах...
Санёг
Александдр
я честно неулавливаю, у тебя же стандартные диски, тупо снял поставил что за заморочки Smile
Игорь2107
Зyбиловод писал(а):

Начинают дуть внутрь? На ступицу?


не знаю, не знаю 7L6615301E/ 7L6615302E посмотри номерки в эксисте
Kirill111
Александдр писал(а):

Еще вопрос специалистам.
Для чего на окружности, по лопастям обоих дисков сняты фаски, причем в одном месте только? Предполагаю, что это балансировка.

Циммерманн? Себе такие же взял. Выборка - это балансировка.
Игорь2107



посмотри на положение вентиляционных каналов
Kirill111
Ну направленные диски, и что?
s-t-r-i-k-e-r
ТИМУP писал(а):


я курил в это время cry


Александдр писал(а):


У нас физичка была невмендос


pst
Я вообще болел когда околоступичные потоки проходили hehe
Санёг
Kirill111 писал(а):

Ну направленные диски, и что?

да там паходу лопатки внутри диска загнуты, что и обуславливает направленность
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну направленные диски, и что?

да там паходу лопатки внутри диска загнуты, что и обуславливает направленность

Ну да, не походу, а так и есть.
алекс спб
в теории для скоростей выше 130 нужны направленные
наши тазы обойдутся прекрасно и любыми качественными,поток раскидывается центробежной силой,ребра служат больше для жесткости и увеличения площади теплоотвода
MG_And
Я чё-то вообще не помню что бы мы такое проходили.
Kirill111
MG_And писал(а):

Я чё-то вообще не помню что бы мы такое проходили.

Центробежную силу то и силу кориолиса? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы