Страница 3 из 4
OldFeld
Suvenir

как вибрация на ручке появилась и заревел движок - верные 4 000 pst
mastervictor
Интересную темку я упустил! Razz
скажу свое мнение.Можно тошнить.как мой сосед.Очень уж он берег свою семерку,а десять километров от деревни-это уже дальняк!Так что только по деревне........ ИТОГ:40тык-ремонт двигателя.Никакой раскоксователь колец ему не помог!
Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140.................. Pardon
Ездец
Кручу в основном до 5.5 тысяч, на соревнованиях и отжгах до 7.5 Smile
DRAF
mastervictor писал(а):


Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140.................. Pardon


Молодец, так держать Drinks or Beer
А 4 передачи нет?
Вячеслав Карпов
А ч0, первая крутится до 60-ти? Это какая ГП? Сколько при этом об/мин?
У меня больше 45 духу не хватало, да и по жизни не требовалось. А завод выше 40 вроде как не рекомендует...
Момент с 3500 начинает спадать и при 5600 уже не больше чем при 1000. Так что крутить для разгона имеет смысл от 3500 и до тех оборотов, чтобы при переключении было снова 3500. Крутить для тяги выше 5600 тоже смысла нет - она падает.
Как-то пёр груду железа - разгонялся на первой до 35-40, на второй до 60 и т.д. Сильнее крутить смысла нет - это и пятой точкой прекрасно чувствуется: машина не прет.
В обычной жизни, когда надо быстро "уйти" на спидометр как-то не смотрится, но первую до 60-ти точно не кручу: неэффективно это Pardon
Вячеслав Карпов
mastervictor писал(а):

Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140..................


До 20-ти на задней разгоняешь? hehe ROFL
Шучу Wink
mastervictor
DRAF писал(а):

А 4 передачи нет?


На спидометре циферок не хватает. Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

Сколько при этом об/мин?


около 7500.
Вячеслав Карпов писал(а):

До 20-ти на задней разгоняешь?


не приходилось. Pardon
splatty
mastervictor писал(а):

1я от 20 до 60


На 60 поидее должен был быть уже "отрыв от ВПП"... Smile
mastervictor
splatty писал(а):

На 60 поидее должен был быть уже "отрыв от ВПП"..


Облаков не видать. supercool
(немного вверхногами Pardon )

3.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 3.mp4
Размер файла: 1,45 MB
Скачано: 210 раз(а)
splatty
спидометр врёт...
DRAF
mastervictor писал(а):


(немного вверхногами Pardon )


впечатляет!!!

Облегченные клапана и, наверное, очень жесткие пружинки.
mastervictor
splatty писал(а):

спидометр врёт...


Не спорю. supercool
Сними ты,и сам для себя посмотри,не надо даже выкладывать........
Будешь очень удивлен,на сколько она у тебя мертвая!И далеко не тянет до заводских 16 сек! lol1
DRAF писал(а):

и, наверное, очень жесткие пружинки.


Наоборот их распускают,чтоб не висли на оборотах! Wink
DRAF
mastervictor писал(а):


Будешь очень удивлен,на сколько она у тебя мертвая!И далеко не тянет до заводских 16 сек!


Не, дорогой, это неверное сравнение. Razz
Помимо "живого" мотора, еще и умение требуется.
Еще во времена учебного вождения обратил внимание, инструктор с четырьмя пассажирами на классике (копейка) очень резво разгонялся, пока вез нас на экзамен в ГАИ. И, если вспомнить, как было тяжело тронуться с места ученику с теми же 4-мя пассажирами... и набрать оптимальную скорость и не заглохнуть.
mastervictor
DRAF писал(а):

умение требуется.


Бесспорно!
Это толкуется здесь через пост.
Dmitriy.Spb
Алекс@ндр
хорошая статья, спасибо!
не думал что при переключении на 5600 расход всего на литр больше, чем если переключаться на 3200
DRAF
mastervictor писал(а):


Бесспорно!
Это толкуется здесь через пост.


Drinks or Beer

три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа" при переключении и того 20-25 сек до 100 кмч с неубитым двигателем с заводскими настройками. Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно.
Тут можно в такую матиматику залесть... а время, которое уходит на сжатие гидравлики и срабатывании вилки сцепления

hehe а это еще пару милисекунд умноженное на 3 или 4. А проскальзывание диска сцепления?! Wink
Вячеслав Карпов
DRAF писал(а):

Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно


Очевидно на 3-й. На второй коробас развалится Smile

DRAF писал(а):

три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа" при переключении


Откуда такие цифры? 3-4 это если не пользоваться педалью сцепления. Если пользоваться - не больше двух!
mastervictor
DRAF писал(а):

три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа"


Ну это еесли покурить еще!
DRAF писал(а):

Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно.


Вячеслав Карпов писал(а):

Очевидно на 3-й. На второй коробас развалится


За заводской не скажу,я на второй.
Вячеслав Карпов писал(а):

Откуда такие цифры?


И мне интересно!
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):


Откуда такие цифры? 3-4 это если не пользоваться педалью сцепления. Если пользоваться - не больше двух!


провел наблюдения Smile а если еще с характерным звуком ХРРРР, то время могет возрасти да 5 сек на одну передачу hehe
Вячеслав Карпов
Тоже провел наблюдения. Переключаю за два удара сердца (на первый выдергиваю, на следующий вставляю) без сцепления или за один, если с выключением сцепления.
Может у тебя система ЭПХХ отключена, поэтому обороты так медленно сбрасываются?

ХРРР - это наверное гидравлике "хррр" Smile
SQUALL
Я если уж разгоняюсь и кручу мотор до 5000 - 6000, то и переключения занимают время, которое требуется на то, чтобы нажать и отпустить педаль сцепления, не более. А это, я думаю, точно меньше секунды. 3-5 секунд, это реально очень долго, даже в самом спокойном режиме так никогда не переключал передачи.
mastervictor
DRAF
сколько времени у меня уходит?посмотри мой ролик!
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):

Переключаю за два удара сердца (на первый выдергиваю, на следующий вставляю) без сцепления или за один, если с выключением сцепления.

О как wwow

Вячеслав Карпов писал(а):

Может у тебя система ЭПХХ отключена, поэтому обороты так медленно сбрасываются?

ХРРР - это наверное гидравлике "хррр" Smile


ЭПХХ работает в штатном режиме, обороты скидываются.
Звук ХРРР hehe это наблюдения за пассажирскими пазиками.
DRAF
SQUALL писал(а):

А это, я думаю, точно меньше секунды. 3-5 секунд, это реально очень долго, даже в самом спокойном режиме так никогда не переключал передачи.


На одно переключение, уходит около секунды. В зависимости от того на какой передаче достигается 100 кмч. На третьей передаче 3 сек - общее время, на пятой - 5 сек.
За собой, конечно, уследить сложно. Посмотреть лучше как это делают другие.
SQUALL
DRAF
Честно, я думаю около 0,5 или даже 0,4 секунды. Завтра попробую по замерять с секундомером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы