OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Suvenir
как вибрация на ручке появилась и заревел движок - верные 4 000
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Интересную темку я упустил!
скажу свое мнение.Можно тошнить.как мой сосед.Очень уж он берег свою семерку,а десять километров от деревни-это уже дальняк!Так что только по деревне........ ИТОГ:40тык-ремонт двигателя.Никакой раскоксователь колец ему не помог!
Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140..................
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Кручу в основном до 5.5 тысяч, на соревнованиях и отжгах до 7.5
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mastervictor писал(а):
Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140..................
Молодец, так держать
А 4 передачи нет?
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А ч0, первая крутится до 60-ти? Это какая ГП? Сколько при этом об/мин?
У меня больше 45 духу не хватало, да и по жизни не требовалось. А завод выше 40 вроде как не рекомендует...
Момент с 3500 начинает спадать и при 5600 уже не больше чем при 1000. Так что крутить для разгона имеет смысл от 3500 и до тех оборотов, чтобы при переключении было снова 3500. Крутить для тяги выше 5600 тоже смысла нет - она падает.
Как-то пёр груду железа - разгонялся на первой до 35-40, на второй до 60 и т.д. Сильнее крутить смысла нет - это и пятой точкой прекрасно чувствуется: машина не прет.
В обычной жизни, когда надо быстро "уйти" на спидометр как-то не смотрится, но первую до 60-ти точно не кручу: неэффективно это
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
mastervictor писал(а):Второй вариант,как зачастую езжу я-1я от 20 до 60,2я от 40 до 100,3я от 40 до 140..................
До 20-ти на задней разгоняешь?
Шучу
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
DRAF писал(а):А 4 передачи нет?
На спидометре циферок не хватает.
Вячеслав Карпов писал(а):Сколько при этом об/мин?
около 7500.
Вячеслав Карпов писал(а):До 20-ти на задней разгоняешь?
не приходилось.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
mastervictor писал(а):1я от 20 до 60
На 60 поидее должен был быть уже "отрыв от ВПП"...
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
splatty писал(а):На 60 поидее должен был быть уже "отрыв от ВПП"..
Облаков не видать.
(немного вверхногами
)
3.mp4 |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
3.mp4 |
Размер файла: |
1,45 MB |
Скачано: |
210 раз(а) |
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mastervictor писал(а):
(немного вверхногами )
впечатляет!!!
Облегченные клапана и, наверное, очень жесткие пружинки.
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
splatty писал(а):спидометр врёт...
Не спорю.
Сними ты,и сам для себя посмотри,не надо даже выкладывать........
Будешь очень удивлен,на сколько она у тебя мертвая!И далеко не тянет до заводских 16 сек!
DRAF писал(а):и, наверное, очень жесткие пружинки.
Наоборот их распускают,чтоб не висли на оборотах!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mastervictor писал(а):
Будешь очень удивлен,на сколько она у тебя мертвая!И далеко не тянет до заводских 16 сек!
Не, дорогой, это неверное сравнение.
Помимо "живого" мотора, еще и умение требуется.
Еще во времена учебного вождения обратил внимание, инструктор с четырьмя пассажирами на классике (копейка) очень резво разгонялся, пока вез нас на экзамен в ГАИ. И, если вспомнить, как было тяжело тронуться с места ученику с теми же 4-мя пассажирами... и набрать оптимальную скорость и не заглохнуть.
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
DRAF писал(а): умение требуется.
Бесспорно!
Это толкуется здесь через пост.
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Алекс@ндр
хорошая статья, спасибо!
не думал что при переключении на 5600 расход всего на литр больше, чем если переключаться на 3200
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mastervictor писал(а):
Бесспорно!
Это толкуется здесь через пост.
три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа" при переключении и того 20-25 сек до 100 кмч с неубитым двигателем с заводскими настройками. Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно.
Тут можно в такую матиматику залесть... а время, которое уходит на сжатие гидравлики и срабатывании вилки сцепления
а это еще пару милисекунд умноженное на 3 или 4. А проскальзывание диска сцепления?!
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
DRAF писал(а):Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно
Очевидно на 3-й. На второй коробас развалится
DRAF писал(а):три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа" при переключении
Откуда такие цифры? 3-4 это если не пользоваться педалью сцепления. Если пользоваться - не больше двух!
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
DRAF писал(а):три - пять секунд уходит только на переключение передач и сбрасывание "газа"
Ну это еесли покурить еще!
DRAF писал(а):Заводские 12-16 сек это в каком режиме должен работать мотор и на какой передачи достигается результат в 100 кмч не известно.
Вячеслав Карпов писал(а):Очевидно на 3-й. На второй коробас развалится
За заводской не скажу,я на второй.
Вячеслав Карпов писал(а):Откуда такие цифры?
И мне интересно!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вячеслав Карпов писал(а):
Откуда такие цифры? 3-4 это если не пользоваться педалью сцепления. Если пользоваться - не больше двух!
провел наблюдения
а если еще с характерным звуком ХРРРР, то время могет возрасти да 5 сек на одну передачу
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Тоже провел наблюдения. Переключаю за два удара сердца (на первый выдергиваю, на следующий вставляю) без сцепления или за один, если с выключением сцепления.
Может у тебя система ЭПХХ отключена, поэтому обороты так медленно сбрасываются?
ХРРР - это наверное гидравлике "хррр"
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Я если уж разгоняюсь и кручу мотор до 5000 - 6000, то и переключения занимают время, которое требуется на то, чтобы нажать и отпустить педаль сцепления, не более. А это, я думаю, точно меньше секунды. 3-5 секунд, это реально очень долго, даже в самом спокойном режиме так никогда не переключал передачи.
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
DRAF
сколько времени у меня уходит?посмотри мой ролик!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вячеслав Карпов писал(а): Переключаю за два удара сердца (на первый выдергиваю, на следующий вставляю) без сцепления или за один, если с выключением сцепления.
О как
Вячеслав Карпов писал(а):Может у тебя система ЭПХХ отключена, поэтому обороты так медленно сбрасываются?
ХРРР - это наверное гидравлике "хррр"
ЭПХХ работает в штатном режиме, обороты скидываются.
Звук ХРРР
это наблюдения за пассажирскими пазиками.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
SQUALL писал(а): А это, я думаю, точно меньше секунды. 3-5 секунд, это реально очень долго, даже в самом спокойном режиме так никогда не переключал передачи.
На одно переключение, уходит около секунды. В зависимости от того на какой передаче достигается 100 кмч. На третьей передаче 3 сек - общее время, на пятой - 5 сек.
За собой, конечно, уследить сложно. Посмотреть лучше как это делают другие.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
DRAF
Честно, я думаю около 0,5 или даже 0,4 секунды. Завтра попробую по замерять с секундомером.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы