VoffKa2108
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
maximk писал(а):VoffKa2108 писал(а):измерил ацп на датчике было 1,0937 программой корректор дмрв поправил калибровки датчика, покатался вечером вроде не падают, но по бк расход воздуха 11,9 был 13-13,5
По возможности - меняй. Меня ДМРВ с 1.07 уже не устраивал. Хотя я тоже СО крутил. Но машина в-принципе тупее при разгоне. И еще греется сильнее.
А то что показывает 11.9 - забей. Твой ДМРВ сейчас тупо врет, т.е. завышает. По факту там может быть меньше 10.
ну я тарировку в прошивке сменил щас мои 1,093 он воспринимает как 0 кг, покатаюсь пару дней еще так и может махну.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
VoffKa2108 писал(а):ну я тарировку в прошивке сменил щас мои 1,093 он воспринимает как 0 кг, покатаюсь пару дней еще так и может махну.
А, т.е. ты хочешь сказать, что прямо прошивку правил? Понятно тогда.
Ну дело в том, что обычно мертвый ДМРВ врет не равномерно.
Если твоя программа корректировки только отминусовала от штатной таблицы сколько-то там кг для каждого значения, это все равно будет не совсем правильно.
VoffKa2108
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
maximk писал(а):VoffKa2108 писал(а):ну я тарировку в прошивке сменил щас мои 1,093 он воспринимает как 0 кг, покатаюсь пару дней еще так и может махну.
А, т.е. ты хочешь сказать, что прямо прошивку правил? Понятно тогда.
Ну дело в том, что обычно мертвый ДМРВ врет не равномерно.
Если твоя программа корректировки только отминусовала от штатной таблицы сколько-то там кг для каждого значения, это все равно будет не совсем правильно.
ну я скорее всего для выявления дмвр поменял тарировку, а так все равно датчик менять буду
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
maximk писал(а):Андрес писал(а):Менял РХХ, клапана регулировал, ДМРВ по измерениям показывает норму, аккумулятор еще живой, генератор работает нормально
Норма, видишь ли, она у всех понимается по-своему. Цифры-то какие? Время впрыска и кг/час на ХХ какие?
Сегодня установил бк
Время впрыска 2,6-2,7
Расход воздуха 11,4-11,6 (это я так понимаю не совсем хорошо)
А вот напряжение на датчике кислорода 0(!)
Менять датчики???
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Андрес писал(а):Время впрыска 2,6-2,7
Расход воздуха 11,4-11,6 (это я так понимаю не совсем хорошо)
А вот напряжение на датчике кислорода 0(!)
И то и другое - много. Ну, если конечно без электропотребителей. Т.е. прогретая машина на холостом ходу, все выключено (фары, печка и т.п.)
А 0 на ДК - может у тебя ДК нет? Катализатор есть под днищем? Если нет, то и ДК нет.
Датчики менять не спеши. Не, ну если денег много - можно и такой подход применять: менять все сподряд и смотреть, когда что-то улучшится
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сейчас проверил напряжение на выходе ДМРВ
оказалось 1,04В (в прошлый замер с полгода назад было 1,03)
Означает ли это, что датчик нужно менять и еще можно ездить?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Андрес писал(а):оказалось 1,04В (в прошлый замер с полгода назад было 1,03)
Означает ли это, что датчик нужно менять и еще можно ездить?
краем уха слышал инфу с чиптюнера.. что это не совсем корректная проверка.. т.е. на основе только этого замера - судить о кончине датчика не совсем верно..
мне кажется - еще живой..
оптимально - поменяйся на неделю с кем нить поновее - сравните, что изменилось на тачках.. расход или еще что..
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
kotmu писал(а):краем уха слышал инфу с чиптюнера.. что это не совсем корректная проверка.. т.е. на основе только этого замера - судить о кончине датчика не совсем верно..
мне кажется - еще живой..
оптимально - поменяйся на неделю с кем нить поновее - сравните, что изменилось на тачках.. расход или еще что..
Думаю, все верно, но это как у врачей - первичный осмотр на уровне поглядеть-пощупать уже может о чем-то говорить, но точный диагноз нужно ставить по анализам и диагностике приборами
По своему опыту могу сказать, что 1.04-1.05 ездить еще можно. А если подкрутить CO - то и подавно. Менять нужно, когда станет больше 1.07
VoffKa2108
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
maximk писал(а):VoffKa2108 писал(а):измерил ацп на датчике было 1,0937 программой корректор дмрв поправил калибровки датчика, покатался вечером вроде не падают, но по бк расход воздуха 11,9 был 13-13,5
По возможности - меняй. Меня ДМРВ с 1.07 уже не устраивал. Хотя я тоже СО крутил. Но машина в-принципе тупее при разгоне. И еще греется сильнее.
А то что показывает 11.9 - забей. Твой ДМРВ сейчас тупо врет, т.е. завышает. По факту там может быть меньше 10.
поменял датчик, CO было выкручено в минус -0,2471 поставил 116 датчик, тарировку в прошивке под него сменил, на хх двигатель трясло, поменял коректировку CO на 0.004 вроде нормально стало, бк врет показывает 11 кг на хх, на компе показывает 8,9-9 кг
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
maximk писал(а):
По своему опыту могу сказать, что 1.04-1.05 ездить еще можно. А если подкрутить CO - то и подавно. Менять нужно, когда станет больше 1.07
заменил ДМРВ
расход воздуха на холостом ходу и прогретом двигателе показывает
9 (было 11,5).
Я так понимаю, что датчик работал, но завышал показания кислорода-, а это создавало переобогощение смеси. Свечи часто были черные.
Но теперь возникла другая проблема, которой не было раньше. на первой передаче и при оборотах 1500 автомобиль дергается, хотя впрочем и не всегда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы