Страница 3 из 5
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

массы это не датчик, а точки подсоединения минусовых проводов датчиков к корпусу. На фотке видишь коричневые продки, через клеммы крепятся к массе двигателя (ДВС)?


Массы проверил! У меня обе массы (оба коричневых провода) прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?


Нормально.
Ищи БК, с градусником не майся.
Тестер ещё не купил?
Померять бы сопротивление дтож при 90 градусах по приборке.
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

gutapuct писал(а):

прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?


Нормально.
Ищи БК, с градусником не майся.
Тестер ещё не купил?
Померять бы сопротивление дтож при 90 градусах по приборке.



готов уже купить этот тестер! Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?
И главный вопрос - как мерить?? кто-то уже писал, но я честно, не понял! Луше поподробнее или с картинками! спасибо заранее за помощь новичку))
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?


Самый дешёвый (цифровой китай) за 200-250 руб сгодиться. Главное, что бы сопротивление мерял. Нужно будет померять сопротивление на контактах датчика (естественно разъём снять придётся).
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

gutapuct писал(а):

Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?


Самыйдешовый (цифровой киетай) за 200-250 руб сгодиться. Главное, что сопротивление мерял. Нужно будет померять сопротивление на контактах датчика (естественно разъём снять придётся).



так ведь в таком положении будет вентиль крутится!

и к какому контакту прикладывать тестер? там ведь два контакта? Да и какой режим выбирать на тестере? измерения сопротивления? а измерять его, когда сколько температура будет двигателя?

ps: может кто в Питере живет с тестером, к кому я могу подъехать?
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

так ведь в таком положении будет вентиль крутится!


Ну и фик с ним. Нужно проверить сопротивление датчика.



По схеме -нужно узнать сопротивление между выводами А и В и прикинуть с таблицей. Так же можно будет прозвонить 47 провод и массу на 17 (естественно при выключенном зажигании).
gutapuct писал(а):

и к какому контакту прикладывать тестер?


К обоим , ведь меряется сопротивление самого датчика.
gutapuct писал(а):

Да и какой режим выбирать на тестере?


Измерение сопротивлений (к тестеру идёт какая-никакая инструкция).
gutapuct писал(а):

а измерять его, когда сколько температура будет двигателя?


Когда предолагаешь, что карлосону пора включиться. Можно отслеживать значения по приборке и прикидывать сопротивление и через таблицу прикидывать температуру ОЖ.
Разём с карлосона можно снять, чтобы не сбивать температуру двигателя.
зы: а в гаражах по соседству разве нет толковых мужиков электриков?
gutapuct
Rover_61reg
хорошо! Попробую сегодня... Если уж не успею, то только через пару дней!
ps: нет рядом гаражей((( нет мужиков(( нет уж тем более толковых в электрике! cry
wirtgen
проверь контакт массы около крепления левой фары , там двойной черный провод крепится на одну шпильку . была такая фигня на 21083 , мне помогло . всех с пасхой!!!
Rover_61reg
wirtgen писал(а):

проверь контакт массы около крепления левой фары , там двойной черный провод крепится на одну шпильку


У gutapuct при снятии разъёма с ДТОЖ карлосон крутиться. Т.е. проблема именно с датчикомили косяк с мозгами.

gutapuct
А кстати, какой тип ЭБУ у тебя 2111-14110ХХ-ХХ (это цифры с крышки блока,различия именно в иксах).
Погляди, может у тебя по прошивке 105 или 107 градусов включение?
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

А кстати, какой тип ЭБУ у тебя 2111-14110ХХ-ХХ (это цифры с крышки блока,различия именно в иксах).
Погляди, может у тебя по прошивке 105 или 107 градусов включение?


а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!
andreyal553
gutapuct писал(а):

а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!


На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.
wirtgen
Rover , было такое что после аварии ездил 2 месяца и ни что не кипело , но это на сухую погоду . поехал в дождь дальше чем обычно езжу и пробка расширительная просто улетела с бачка . Посмотреть все-таки надо . мало ли что бывает.
gutapuct
andreyal553 писал(а):

gutapuct писал(а):

а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!


На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.


простите, но я новичок! Где находится блок ЭБУ? Желательно на картинке какой-нить показать! Pardon
Rover_61reg
Вот инфа по типам ЭБУ (сильно не грузись, просто узнай какой блок и прошивка, ну или просто перепиши всю инфу и выложи сюда).
Места расположения блока.

wirtgen
У него масса скорее всего коммутируется реле, а на вентиляторе постоянный плюс. Опять же повторюсь при обрыве цепи ДТОЖ - карлосон у него крутиться (т.е. реле, массы и питание в норме).
Страшный мудрила
gutapuct
скажу одно: просто очкуеш нормально нагреть машину. то, что там булькает в бачке сразу вызывает панику, только и всего.
вот кстате не мешает почитать, настроить систему охлаждения и вперед! нормально нагрееш и все заработает. главное не очковать!!! Smile
Страшный мудрила
да, еще одно. даже если закипит то ни в коем случае не трогать пробку расширительного бачка!!! если начнет бурлить и в этот момент открыть пробку то будет цепная реакцыя, резко понизится температура кипения охл. жидкости и может произойть резкий выброс охл. жидкости!!!
Страшный мудрила
это из фака о том каким должно быть давление в системе охлаждения.
gutapuct
andreyal553 писал(а):

На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.


Посмотрел!
Там написано так:
BOSCH
MIV03H25
2111-1411020-6A


Страшный мудрила,
Я закипал! Куда уж дальше ждать пока вентиль включится?
gutapuct
Rover_61reg
Купил тестер, но не понимаю что с ним делать - инструкция там тоже никчемная дана - подчеркнул из нее лишь то, куда какой провод надо подключать в сам тестер! Так же имеется дополнительный провод (белый) для измерения температуры!
Выкладываю фотки - прошу подсказать какой режим выбрать и куда какие провода подставлять к датчику? и в каких температурах мерить? каждые 10 градусов? или как?

IMG_0170.JPG
Описание:
Размер файла: 348,66 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

IMG_0170.JPG
IMG_0172.JPG
Описание:
Размер файла: 262,12 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

IMG_0172.JPG
Страшный мудрила
gutapuct писал(а):

Я закипал! Куда уж дальше ждать пока вентиль включится?


а как с давлением в системе? оно там должно присутствовать! Smile
gutapuct
Страшный мудрила писал(а):

а как с давлением в системе? оно там должно присутствовать! Smile


присутствует! Куплена была хорошая пробка не так давно! Выдерживает давление - проверено
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

MIV03H25


Вентилятор включается аж при 105, а выключается при 101 градусе.
Т.е. пробка должна держать давление и антифриз/тосол соответствующего качества. Имхо недогреваешь ты её до такой температуры.
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

gutapuct писал(а):

MIV03H25


Вентилятор включается аж при 105, а выключается при 101 градусе.
Т.е. пробка должна держать давление и антифриз/тосол соответствующего качества. Имхо недогреваешь ты её до такой температуры.


ну как я могу не догревать, если я закипаю!? При том пробку на расширительный бачок менял - давление она держит хорошо - тоже проверял!
ps: можешь ответить как мерить там сопротивление? см.выше
Страшный мудрила
gutapuct писал(а):

присутствует! Куплена была хорошая пробка не так давно! Выдерживает давление - проверено


тогда к хорошему диагносту. пусть в мозгах лазит. вдруг темпер 107 на срабатывание установлен, или выше. недумаю что ето очень дорого (имею в виду изменить темпер срабатывания вентелятора). Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы