Страница 3 из 3
Sherhan
Олег21 писал(а):

и на счет блока не обольщайся там первая серийная прошивка стоит. и на этих консервных банках авто только может передвигаться а не ездить.


не знаю. Моя 099 на бош мр 7.0 в 2003 году летала, но в ПТС была указана мощность 56 кобыл... Взяли в декабре 2003 года бате 099 с салона с январиком - 77 кобыл по ПТС.
У моей 099 счас по ПТС 78л.с, какой был блок до замены ХЗ.
Sherhan
Да, и еще вопрос - на боше на этом есть в прошивке лямбда?
Олег21
Не в боше,а в прошивке, да есть, это Е2
kallahann
читаю и худею...
выкинь бошик этот и руки с мылом помой, и больше такую дрянь в руки не бери.
у тебя 2 варианта (если от них откажешься то все остальное с 5.1.1 это недорез полный):
1. взять блок 5.1 или 5.1.2
под это дело можешь оставить свою проводку, только распараллель косу (прям у разъема ЭБУ) управление форсунками как на схеме, которую тебе дали)
идешь и покупаешь (а лучше найди оригинальный НРшный каюель для принтера) ЮСБ кабель экранированный (не в коем случае не бери тонкие китайские) и также допаиваешь его к ЭБУ на датчик фазы и кидаешь к датчику (бляго разъемы найти можно).
и теперь без бубнов льешь прошивку под 16 дыр какую хошь (в зависимости от блока)
2. вариант ничего не колхозить и купить опять таки ЭБУ из п.1 и купить под это дело родную косу уже с всеми проводками под все датчики
без ДФ это какое-то гейство блин...
Glan
Sherhan писал(а):

не знаю. Моя 099 на бош мр 7.0 в 2003 году летала, но в ПТС была указана мощность 56 кобыл... Взяли в декабре 2003 года бате 099 с салона с январиком - 77 кобыл по ПТС.

У моей 099 счас по ПТС 78л.с, какой был блок до замены ХЗ.


56 было кВт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы