Страница 3 из 4
maxFZ20
Killer Speed писал(а):

и толку с того, что она новая? Сразу надо и клапана регулировать, и замки дверей чтоб открывалось-закрывалось более менее нормально, и болты-саморезы докручивать за рабочими ваза.



ну с производства снимают новую и до кучи полно народу - пусть жигули но не пропуканная
ок снимут а что брать из нового за теже деньги?
да регулировать менять докручивать - но в результате новое полноразмерное авто на котором можно ездить и чтото возить
чтото следущее по цене это мааааааааааааааленькие машинки да и то сильно дороже
asaw
Acquirer писал(а):

Закрадываются у меня мысли насчет замены 9-ки на калину с пихлом приоры.


Хочешь калину - бери. Она не зря стала самой продаваемой моделью в этой стране за исключением нерезиновки. В последней нужны понты, а в калине понтов мало. И это один из немногих её недостатков, а не "выдавленные стойки", как тебе тут рассказывают тролли, которые стойку от стакана отличить не в состоянии.
Acquirer
asaw писал(а):

Хочешь калину - бери. Она не зря стала самой продаваемой моделью в этой стране за исключением нерезиновки. В последней нужны понты, а в калине понтов мало. И это один из немногих её недостатков, а не "выдавленные стойки", как тебе тут рассказывают тролли, которые стойку от стакана отличить не в состоянии.


Вот и есть у меня такие осчусчения, перелопатив отзывы много где, ничего особо криминального не нашел. На понты пофиг, на 9-ке 7 лет откатал, жене ездить далеко не надо и на понты ей тоже пофигу, папуасами колхозными не были никогда, из ино альтернатив за эти деньги по сути нет нихрена... Логан пустой как барабан от 420 вроде, лачетти, сенсы этот тот же уровень, а то и ниже, но доплатить за шильдег нуна обязательно.
Опять баянистый пошел разговор наша новая или б.у. ино. Б.у. искать, ездить смотреть и прочее тупо лень, т.к. ино для дальних дорог есть и заморачиваться неохота с поиском алмазов в г-не.

Какие-то поломки особо не пугают, т.к. по моему они относительно одинаковы в данном сегменте, да и после 11-ти летней девятки это семечки просто будут я думаю. Рукожопием вроде не страдаю опять же.
Сцать кипятком по поводу супер отличий калины от какцента/рио наверное также не асилю... Да и продать можно, если уж совсем возненавижу оный объект.

И кстати, есть хоть один авто который в инете рекомендуют безоговорочно? Приору убираем пока из забега...
FHR
Acquirer
а я про чо толковал палиману, двух-летку калину взять и года 4 ездить без проблем, а акцент с 200-м пробегом wwow -в выходные: все бухать, а он -под капот, деньги все на бап тратят, а он запчасть с кореи месяц копит и месяц ждет, ну зато времени на гульки не будет, придецца изучать мат.часть
Acquirer
FHR писал(а):

а акцент с 200-м пробегом


Мне ща предлагают по цене новой калины лансер с пробегом 103 тыщи, чот мне кажется сыпаться начнет погремушка, а цены на запчасти по моему не хуже шведа...
O Michl
Acquirer писал(а):

Мне ща предлагают по цене новой калины лансер


Купи себе семёрку. Речь, вроде, про неё.
Будешь в гараже бухать, а хозяин лансера - под капот. hehe
Acquirer
O Michl писал(а):

Речь, вроде про неё.


Странно, с 8-го года регистрация, а вспомнил что тема с семерки началась, в курилке обычно на третьей странице любой темы уже про сисьге разговор идет...
FHR
Acquirer писал(а):

FHR писал(а):

а акцент с 200-м пробегом


Мне ща предлагают по цене новой калины лансер с пробегом 103 тыщи, чот мне кажется сыпаться начнет погремушка, а цены на запчасти по моему не хуже шведа...


cкока там рейка ланцеровская стоит? тыщ сто вроде, нормально так против нескольких тыщ на калину,
и потом: я не против ино в принципе, я против древних ино, которые требуют некислых влияний, берут их жертвы маркетинга или желающие произвести неизгладимое впечатление на Нюрку с 3-го подьезда.
Raven 78
Давно пора Жыгуары, Самары и Ниверы в музей сдать, клепать модели родом из 60-х (Жига), 70-х (Нивер), 80-х (Самара) прошлого века - ИМХО, дурдом.
Raven 78
viper31 писал(а):

И чо преора вообще москвич из прошлого века hehe
Калину с корсы спистели конца 90ых, тоже полый век. supercool


Ну эти хоть более-менее современными моделями можно назвать. Пусть их и делают + производные на этой базе.
poliman
O Michl писал(а):

Ты давно был в колхозах? У меня родичей там полно.

Многие в деревне держат скот, пчёл и никому эта классега давно

ни во что ни впёрлась.


2-3 раза в неделю бываю.
можешь не лечить мне.
Killer Speed писал(а):

ага, ага. 220 тыщ на убогую семерку находят как то.


б.у берут по 50-100к. у тех кто по утилизации взял и отьездив - продал.
O Michl
poliman писал(а):

можешь не лечить мне.


Чего лечить-то?
У меня свояк сейчас свиней сдал, на кармане имеет 250 тыщ.
Думаешь поедет в ОмскЛаду за классегой? 63
Другой осенью, после уборочной, брал самаро годовалое,
а мог ведь и на семёре домой уехать непропуканной.
В районе у них полно и десяток и преор и иномарок. Соотношение,
такое же как и в городе, только количество поменьше.
Так что сам не лечи.
poliman писал(а):

б.у берут по 50-100к. у тех кто по утилизации взял и отьездив - продал.


Ну ты гонщег. Утилизация только год как началась и уже по
полтиннику толкают. Т.е. сразу в утиль по новой? pst
OldFeld
O Michl писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я про возобновление работы конвейера.


А чего выпускать - то? Лохан - универсал в том количестве,
что делалась классика? Или Гранту? Дык её ещё никто толком
не видел, и не факт, что её будут покупать лучше калино - седана.



А чего ж Гранту не покупать, если она в цену Классики фактически? За семёру, мечту советского человека, просят нынче аж 200 000, а Гранту грозят продавать за 220 000. Вот кабы семёра стОила 150 000, а Гранта 220, тогда бы в куль она не впёрлась, а так выбора нет..
Штирлиц
Если присмотреться, на свежих классиках ездят стариканы в основном и ботаны какие-то. Пенсионеры как сели в сорок лет назад в копейку, так и выбирают классику по инерции. А студент-ботан сдал дедов космич в утиль, мамку упросил взять 150 по льготному кредиту (потому то потреб на б/у акцент банк не дает) и взял семеру, т.к брать больше нечего. Нормальный человек такую шлачину за столько денег покупать не будет
Похерят классику - ну и хрен с ней.

А на селе у нас самая модная машина Шнива.
O Michl
OldFeld писал(а):

Вот кабы семёра стОила 150 000


А кто - то их берёт за большую цену?
По утилизации 150 и получается.
Штирлиц писал(а):

А на селе у нас самая модная машина Шнива.


Сам этому удивляюсь. Модель не самая дешёвая.
Guzh
Цитата:

asaw
а не "выдавленные стойки", как тебе тут рассказывают тролли, которые стойку от стакана отличить не в состоянии.


слышь ты, неуважаемый эльф ты сначала посмотри на количество сообщений, потом подумай стоит ли вообще варежку разевать, ну спутал человек, с кем не бывает...Назвал вместо стакана стойку, но проблема то от этого никуда не уходит, и приведенная ссылка на отзывы самих калиноводов отнюдь не выдуманная.
А, не заметил, извините
Цитата:

Откуда: Москва
Авто: 11183, 06 г.в.


ну конечно, сочетание данного вида таза и мегаполиса порождает скрытые комплексы неполноценности?
El Dron
Raven 78 писал(а):

70-х (Нивер)


уазо еще забыл.
ну, едва-ли менее древние: гелик, дефендер и рэнглер, как бэ до сих пор клепют, и стоят они,- ебат-колотит.
poliman
OldFeld писал(а):

А чего ж Гранту не покупать, если она в цену Классики фактически? За семёру, мечту советского человека, просят нынче аж 200 000, а Гранту грозят продавать за 220 000. Вот кабы семёра стОила 150 000, а Гранта 220, тогда бы в куль она не впёрлась, а так выбора нет..


никто вам не продаст гранту за 220.
250-270 минимум.
вспомните еще меня потом..
O Michl писал(а):

У меня свояк сейчас свиней сдал, на кармане имеет 250 тыщ.

Думаешь поедет в ОмскЛаду за классегой?

Другой осенью, после уборочной, брал самаро годовалое,


кулаки чтоли? на селе с зп в 10-12 особо не купишь преоро калино и прочее
Acquirer
ты на калино ездил? эур визжит все время, кпп с 3го раза включается., убогая консоль.
купи акцент жене, ат3, ат5.
будь человеком в конце концов.
asaw
Guzh писал(а):

слышь ты, неуважаемый эльф <...>
ну конечно, сочетание данного вида таза и мегаполиса порождает скрытые комплексы неполноценности?


Ты хотел сказать "не тролль"? А получилось снова "тролль" hehe
Acquirer
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
Killer Speed
poliman писал(а):


Killer Speed писал(а):

ага, ага. 220 тыщ на убогую семерку находят как то.


б.у берут по 50-100к. у тех кто по утилизации взял и отьездив - продал.



ну а чего самары не берут, где они существенно дороже то? за 80-100 можно восьерку-девятку взять, с карбюратором как в деревне любят.
Шилов
Acquirer писал(а):

Мне ща предлагают по цене новой калины лансер с пробегом 103 тыщи



если все вовремя менялось, то никаких проблем не должно быть
Extreme
ТИМУP писал(а):

если все вовремя менялось, то никаких проблем не должно быть


это применимо к любому афто hehe
Raven 78
El Dron писал(а):

уазо еще забыл.
ну, едва-ли менее древние: гелик, дефендер и рэнглер, как бэ до сих пор клепют, и стоят они,- ебат-колотит.


Не, не забыл. ИМХО, Нивер нужно прекращать выпускать из-за его травмоопасности и доступности вкупе с закосом под "легковое авто на каждый день".
Дефендер или уазик покупают для вполне определенных целей, и цели это где-то далеко за пределами асфальта.
Такие машины на повседневку никто не берет, так же, как в городе кирзачи не носят.
За исключением уаза, стоят они, как ты уже написал, поэтому относительно немногочисленны.
Oлег
Мне кажется, хоть самары и снимут, кузова и запчасти все равно будут выпускать, самару-1 давно сняли а кузова до сих пор штампуют, поэтому они будут бесконечно gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы