1. Проверить зажигание. Детонация с разгонна на 40км/ч должна быть.
Вспомни как меряли компрессию.... Такая дохлая компрессия соответствует полностью убитому мотору и не соответствует заявленному пробегу. Компрессия должна меряться при полностью открытых дроссельных заслонках (полностью нажата педаль газа).
1. Проверить зажигание. Детонация с разгонна на 40км/ч должна быть.
Троение на холостых и плавающие обороты.... тут могут быть 300 причин и я не знаю с какой начинать.... Прежде всего надо заехать на СТО, где должны проверить метки углов газораспределения, момент зажигания, регулировку клапанов.
По КПП скорей всего кончены синхроны. Возможно прийдётся поменять, если хруст напрягает.
а насчёт карба и зажигания лучше найди опытного карбюраторщика, а не механика, а то намеханит)))
На выходных помою, сделаю новые фотки, заодно прочие косяки сфотографирую.
P.S. Если кому нужны фото определенных ракурсов, пишите, постараюсь сделать
а че за крышка маслянной горловины???
а че за крышка маслянной горловины???
Сегодня вечером произошла такая фигня: завелся, стал выезжать со двора, и тут почувствовал сильный запах бензина. Открыл капот, смотрю на карб: вся его нижняя часть в бензине, и даже на теплозащитный экран накапало. Располовинил, проверил уровень бенза от верха поплавковой камеры - 20 мм. Подогнул язычок поплавка, собрал все обратно, завелся. Постоял на холостом пару минут, посмотрел: из карба ничего не течет, из распылителей не капает, вроде все в норме. Снова проверять не стал, срочно надо было ехать.
Поездил по городу, все нормально, движок тянет хорошо. Но как включил ближний свет, холостые опять снизились до минимума, один раз даже заглох, подъехав к перекрестку. В итоге чуть вытянул подсос, так и доехал до дома.
Еще заметил, что движок сильно греется. Через три минуты после выезда температура переваливает за 90,включается вентилятор. На скорости вроде ничего, а когда езжу по жилой зоне с малой скоростью, температура подползает к красной зоне, что настораживает.
В общем, мне рекомендовали поменять антифриз и заодно термостат. Завтра буду смотреть.
я смотрю шланг вентиляции у тебя вниз под движок брошен?
морда случаем не битая?
Посмотри под мухобойкой, там любит ржа вылазить.
По запаху бензина, проверь патруюки от карба на затянутость и трещины, так же может открутиться приемный штуцер на карбе (было так).
поменяли так что шпонку на шкиве КВ забыли,в итоге у меня зажигание плавло туда сюда
тапку в пол надо когда меришь!
Поставить передние брызговики, снять задние и поставить другие вплотную к подкрылку
а пороги переваривать не будешь? только латать дыры?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы