Nwccnt
Кхмм я скажу так смотря что хочешь получить от машины.
самары 2 яб на твоем месте даж не рассматривал бы. 11 или калино сарай тут как грится палка о 2х концах.
1 калина
Плюсы: более качественна собрана больше элементов кузова оцинкована, больше места в салоне, лучше подгон кузовных элементов, будет подушка безопасности, может попадется более богатое оснащение если добавите денег. Отличный головной свет. Хопрошие дверные замки.
Минусы: Отвратительные торпедо и слон(ИМХО) внешне не очень, хреновое управление(легкий руль без обратной связи) и подвеска, валится в поворотах, на трассе за 120 неустойчива.
2 десятко-сарай
Плюсы: Более вместительный богажник, внешне лучше чем калина, по салону тоже получше, биодизайн калины, это что то(ИМХО)
Рулится лучше калины но хуже самар. Более надежная подвеска.
Минусы: Хуже чем у калины головной свет.более скудная комплектация. Даж не знаю что еще...
в принципе понятно что мне 10тое семейство больше нравится хотя ездил и на калинах тоже. По подвеске если брать сток то выходит так на так, что у калины что у 10тки что у приоры и самары-хрень полная. Хотя у 10тки подвеска как мне кажется надежнее. на моей прошлой 10тке подвеска отходила 90 тыс. Потекли передние стойки когда перебрал "передок" с мягкой "задницей" стало ездить некомфортно, пришлось махнуть и задние стойки, хотя были живы. Опорники кстати и не менял, не стучали совсем. Покажите мне хоть 1 калину или приору где в подвеску не лазили до 100 тысяч ни разу...
как то так...