сдал обратно в магаз. родной 10-летний мощно брызгает как новый.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Cobusca писал(а):
-Да десять тыщ,для меня(МЕ-НЯ!!!) фигня! Не деньги!!!Главное чтобы-мадеинжапан!
-Ну десять не десять,ну вот три тысячи есть,ваше любимое жапан...
-Эээ,мммм,мэээ,бэээ,да я это.....да я того....да вы...да я....а у вас есть что-нибудь это...ну ВАЗовское что-нибудь...это...ну рублей так не дороже ста???
кеды глухаря писал(а): на реальных машинах: на японце за 10 лет - 85 р, (и то завтра походу сдам его обратно в магаз, чек вроде есть)
Не купишь ты моторчик даже за 3 тыщи, это верно подметили. А завтра если что серьезно случись, что колхозом моторчика от ВАЗа не обойтись - привет памятник
Hexff писал(а):Не купишь ты моторчик даже за 3 тыщи,
не куплю, благо выбор есть - тазовский за 80р, от лансера оригинал за 400, неоригинала конкретно на эту модель - навалом в диапазоне 200-800р. и дело не только в том, что 3 тыщи конешно адско неподъёмные деньги (практически вся зарплата
), помимо этого надо быть полным лошком на чом-нить кредитном, чтобы чиниться у официалов оригинальными з.ч.
отсюда и слёзы о непомерной стоимости обслуги, ностальгия по тазам и т.п.
кстате есть позиции которые лучше (спокойнее) ставить оригинал, что-то типа ремня ГРМ (2000р) и ролик (1000р). офигенное разорение раз в 90тык, таз дешевле беспесты
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы