vvv_sony
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: Lancer девятка
ortodox писал(а): Да , там основная проблема была в управлении и синхронизации работы движков.
Не было тогда современных быстрых процессоров.
Синхронизация там ни при чём. И современные компьютеры бы не помогли. В процессе работы ЖРД очень неприятны колебания конструкции, как продольные, так и поперечные. Малейший резонанс - и разрушение конструкции, взрыв. Допустим изготовили движок, очень прочный, который при тяге 80% стабилен. И при 100% тоже. Но при дросселировании до 70% возникает резонанс. Для соседнего движка немного другая величина тяги неприятна, пусть будет 73%. Для другого 81%. А там 30 движков. И расчитать всю эту дрожащую конструкцию, к тому же ещё когда отдельные двигатели начинают понижать тягу для управления вектором тяги - это просто нереально! К тому же циклограмма тяги во время полёта очень хитрая - там не просто тупо 100% тяги всё время. Образно там может быть - 50%-70%-100%-80%-100%. Можно упрочнить конструкцию максимально, чтоб не разрушалась, то тогда она вообще не взлетит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы