Страница 3 из 15
Maratos
bandgap писал(а):

maxred писал(а):

bandgap писал(а):


Вряд ли альтернатива, поскольку в содержании будет дороже - страховка, ТО и нормочасы, запчасти и расходники.


Приора безальтернативна в таком случае.



Истинно так, только офисный планктон этого не понимает.



ага

а 2113 еще лучше!!!!! rlzz gpn
eugene-vaz
bandgap писал(а):

САГО третий год уже не страхую,


ты на трассу вообще не выезжаешь?)

по ценам- на уровне современных одноклассников, все у форда будет ок, сейчас у фокуса огромная армия поклонников(очень грамотно в начале продаж был дисконт, сейчас форд пожинает плоды), многие будут пересаживаться, не исключаю, что будут небольшие очереди. потом естественный спрос, потом либо акции(если одноклассники не подорожают), либо по таким ценам будут брать.
в любом случае завод нужно будет загружать, поэтому цены будут конкурентноспособными
Maratos
а вообще все как-то глупо выглядит. фокус уже догоняет по ценам мондэо.. зачем брать фокус- когда есть он?
bandgap
eugene-vaz писал(а):

bandgap писал(а):

САГО третий год уже не страхую,


ты на трассу вообще не выезжаешь?)



Очепятался, не страхую КАСКО, конечно.

Счел невыгодным, решил, что отыне я сам себе страховщик. Сам я вряд ли в кого въеду, если в меня въедут - как правило, это происходит по недосмотру, ну или сзади в стоящего, обычно же опасные ситуации можно предугадать - получу по ОСАГО. Если поцарапают стоящую машину - сэкономленные на КАСКО деньги в разы больше суммы, нужной для ликвидации неприятностей. Если ураганом дуб столетний на машину уронит - куплю новую машину, делов-то.

Единственная неприятность, случившаяся с машиной (тьфу-тьфу) - в Москве в переулке на стоящей машине поцарапали зеркало и свалили, как водится.
Andre2115
Jackal писал(а):

вот и я считал. В тренде какая-то неадекватная доплата за седан. Может ошибка конфигуратора?


по-любому ошибка. в тренд-спорт и титаниум разница между седаном и хетчем 10 тыс.
значит седан тренд 1,6 АТ стоит 647500р
только как посмотреть что уже входит в комплектацию, не могу найти по сайту. и расшифровку пакетов тоже.
Jackal
Maratos писал(а):

Да, что тут говорить.. бэха копье сильная альтернатива фокусу 3..


Беха-копейка это нишевой товар (а также мини и пр.) и у неё свой контингент покупателей, не пересекающийся с потенциальными потребителями фф. Обычно это вторая- третья машина. У знакомого была (а также вольво XC90+CRV).
oleg_21093i
подозреваю, что это ценник на фф3, привозной из-за бугра, тут от пошлин никуда не деться, и таким ценником снимут сливки из особо жаждущих фанатов, для которых цена вторичный критерий
а как поставят на конвейер в Всеволжске либо объявят безвременную акцию типа скидка 40-60 тыр на титаниум 2,0, либо, если конкуренты еще вырастут в цене оставят те же цены
я понимаю маркетологов форда, глупо отказываться ниши жаждущих бета-тестеров, которые готовы покупать новый сырой авто, которого пока ни у кого нет, по завышенной цене и снять на этом хороший куш
bandgap
Вряд ли он "новый сырой", в Штатах уже вовсю продается.
В апреле 11-е место по продажам, у уже давно раскрученной Джетты - 13-е - http://www.goodcarbadcar.net/2011/05/top-20-best-selling-cars-in-america.html
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

снимут сливки из особо жаждущих фанатов,


Думаю, что фанатов у ФФ попросту нет. Не тот аппарат.... Просто очень хороший, сбалансированный по потребительским характеристикам авто, со строгой внешностью, огромным количеством не дорогих доступных опций.
mikal
Serёga 061 писал(а):

и шины Run Flat. Ну и автомат там шестиступка


В переводе на русский - запаски нет, а сами покрышки УГ, а шестиступка уже и на Фокусе.
Jackal
eugene-vaz писал(а):

сейчас у фокуса огромная армия поклонников(очень грамотно в начале продаж был дисконт, сейчас форд пожинает плоды)


вот с этим согласен. Маркетинг продуман. Если бы вначале дисконта не было, то все было бы иначе.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

умаю, что фанатов у ФФ попросту нет


да ну, даже судя по ЛОЛу очень "фанатское авто", в этом уступает имхо только саапу и только в последнее время уступил дас ауто,
Maratos
oleg_21093i писал(а):

Роман-НН писал(а):

умаю, что фанатов у ФФ попросту нет


да ну, даже судя по ЛОЛу очень "фанатское авто", в этом уступает имхо только саапу и только в последнее время уступил дас ауто,



фанатское, фанатское... Wink
Sergey2114
Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Trend Sport
дизельный 2,0 л (140 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
819 500 руб
$29 301,13

Выбранные опции
Frozen White 3 600 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Безопасность 1" 9 500 руб
Передние и задние резиновые коврики 2 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
Пакет "Городской 2" 18 500 руб
Радио Пакет №33 38 000 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Круиз-контроль 6 700 руб
Увеличенный задний спойлер 6 500 руб
Полная стоимость
960 300 руб
$34 335,4

Ниче так, бюджетненько.
Jackal
Sergey2114 писал(а):

хэтчбек
Trend Sport
дизельный 2,0 л (140 л.с.)


специально такое сочетание подбирал?
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

и только в последнее время уступил дас ауто,


hehe причем у "Дас Ауто" всего один фанат, который побил даже всех любителей ФФ вместе взятых! hehe
oleg_21093i писал(а):

да ну, даже судя по ЛОЛу очень "фанатское авто"


ну не более чем все его конкуренты, типа лансера 10... Просто считаю ФФ2 - более серьезным, продуманным и нафаршированным авто, чем эта "акула" (однодневная мода). А уж по практичности ФФ2 и вовсе рулит... Но до фанатизма далековато... Утрируете вы Smile
З.Ы. кстати, Фанатом Субару тоже становиться не собираюсь.... Хорошее авто, правда без ДСГ и не хетч, но я уж как-нибудь... Wink
Jackal
Роман-НН писал(а):

причем у "Дас Ауто" всего один фанат, который побил даже всех любителей ФФ вместе взятых


этот фанат регулярно прилюдно занимается аутотренингом, убеждая себя и остальных, что не зря переплатил за хетч по сравнению с полузиданом.
Или мне показалось?
Sergey2114
Jackal писал(а):

Sergey2114 писал(а):

хэтчбек
Trend Sport
дизельный 2,0 л (140 л.с.)


специально такое сочетание подбирал?


Просто остальные версии по сравнению с дизелем не едут.
Ездил на 1,8 дизеле ФФ2 с механикой. Думаю, по сравнию с говнотисаями вагена ФФ3 на дизеле с повершифтом будет ехать заметно лучше. Всё равно дешевле гольфа в аналогичной комплектации. И расход топлива будет радовать.
Мr. Black Star
Sergey2114 писал(а):

Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Trend Sport
дизельный 2,0 л (140 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
819 500 руб
$29 301,13

Выбранные опции
Frozen White 3 600 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Безопасность 1" 9 500 руб
Передние и задние резиновые коврики 2 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
Пакет "Городской 2" 18 500 руб
Радио Пакет №33 38 000 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Круиз-контроль 6 700 руб
Увеличенный задний спойлер 6 500 руб
Полная стоимость
960 300 руб
$34 335,4

Ниче так, бюджетненько.



Да дизельный 2.0 гольф на мкп стоит 825 000 комплектация эта не бедна боюсь, что за 960 он будет получше форда оснащён вот только не продают дизель и акп.
не Шумахер
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

причем у "Дас Ауто" всего один фанат, который побил даже всех любителей ФФ вместе взятых


этот фанат регулярно прилюдно занимается аутотренингом, убеждая себя и остальных, что не зря переплатил за хетч по сравнению с полузиданом.
Или мне показалось?


Обо мне шушукаетесь? Тогда о полоседане-это не в тему, его бы я всё равно никогда не взял.
А касаемо ФФ-пауэршифт-то этот, как я понимаю аналог ДСГ?
ЗЫ В ветке мелькала мысль о дороговизне каско на копейку БМВ. Неужто страховка на неё дороже, чем у Лансера?"не верю"(с)
Sergey2114
Гольф 825 на ручке предлагается пустой трендлайн.
Предположим что будет с DSG, это добавляет 64т.р.
А задние двери с ЭСП 25т.р.
И вот уже за 900т.р. ушли.
А также не забываем климат, ксенон, ESP, круиз и т.д. Далеко за миллион уйдёт такой гольф. Ещё обратите внимание, что на ФФ3 самая дорогая музыка за 38т.р. А так если ксенон не особо нужен и музыку попроще, то в 900 ФФ3 вложится.
Tulsky
Sergey2114 писал(а):

Думаю, по сравнию с говнотисаями вагена ФФ3 на дизеле с повершифтом будет ехать заметно лучше.



Судя по официальным характеристикам, 1.4 TSI DSG до сотни разгоняется за 9.5 секунд (крутящий момент 200 / 1500 - 4000) а фокус 2.0TD 6AT за 9.6 (крутящий момент 320/2000). Скорее можно говорить о паритете.

Если сравнивать с бензиновым 2.0 то у него момент вообще 202/4000.
не Шумахер
Sergey2114
это ты загнул.С каким мотором ты нашёл базу Гольфа за 825? Сравнимый по динамике с 2литровым Фокусом Гольф 1,4 тисиай стоят в полном фарше у дилера с ДСГ в районе 900, а база 702.
SamDen
bandgap
ОСАГУ с КАСКО попутал, кто запрещает беху не касковать.
не Шумахер
Меня умиляет святая уверенность наших людей, что копейка, дескать, дорога в страховке Smile
Я не поленился, пошёл на калькуляторhttp://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko
придумал БМВ -1 за 850 тыс с мотором 100-120 л.с. и аналогичный Лансер, по цене 700000. Естественно, страховка БМВ получилась гораздо дешевле.Грубо говоря, 7-8 предложений по цене от 45 до 55-ти, а у Лансера предложений по такой цене всего3
ЗЫ Не понимают наши олени того, что из всех дешовых машин (до 1млн) самая дорогая страховка у Лансеров , 3-их Мазд и Королл.Да и обслуга тоже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы