Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
5 год использую 10W40 с молибденом, двигатель тише.не в нагаре. Мне нравится. В коробке тоже Ликви Молли.
gus4koff
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21103 1999 Г.В., 1,5 Л., 16V
Сегодня залил LM 10W40 в "Масло Плюс" Белгород, Щорса 43, 3 литра! Сразу почувствовалась разница. Датчик горел не более 800 км, то загорался, то - не загорался, по-разному!Оказалось оставался литр в двигле масла от прошлого владельца.
Сразу плавнее стал двиг и тише!
DTP
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
gus4koff писал(а):Сегодня залил LM 10W40 в "Масло Плюс" Белгород, Щорса 43, 3 литра! Сразу почувствовалась разница. Датчик горел не более 800 км, то загорался, то - не загорался, по-разному!Оказалось оставался литр в двигле масла от прошлого владельца.
Сразу плавнее стал двиг и тише!
как так можно смотреть за машиной
enginekav
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
вчера сменил масло. откатал на LM optimal sint 5w40 12 тыс. км. расход на угар есть, но незначительный. может и на 15 тыс. км пробега хватило бы 4 литров в канистре. вначале был прикол с миганием лапочки давления масла на холостых, но это окислился контакт в датчике. заметил к 12 тысяче на выхлопной трубе черный налет, что и стало предзнаменованием для меня что пора бы заменить масло, видимо начало гореть. теперь пробую ВР visco 5000 5w40.
Vlad-46
На форуме 16 лет
Сообщения: 375
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Залил в коробас LM 75w90 GL4\GL5. полусинь.
419 рублей за литр. Ощущения самые приятные.
После баночек ТНК, приятно поразил вытаскивающийся шланг из под пробки. Думают люди, как потребитель будет заливать, что б ни капли мимо...
Ощущения самые приятные, но особо жду прихода зимой от -20 и ниже.
А то на стоковом масле - ручка колом.
Слитая Черная жижа как то не порадовала. Пробег на нем 31 ткм.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Откатал 10 тыс на LM 5W50 с молигеном, ничего плохого сказать не могу, угар минимален.
Сейчас залил LM 5W40 то которое в фиолетовой канистре, посмотрим как на нём.
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Месяц гоняю на Ликви 10@40 плюс кондиционер ЕР, полет вааще нармуль
. Пока.. Дальше - время покажет.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Wital писал(а):Месяц гоняю на Ликви 10@40 плюс кондиционер ЕР, полет вааще нармуль . Пока.. Дальше - время покажет.
Вместо 10W40 + волшебная таблетка ER, полезней взять канистру LM 5W40
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
s010 писал(а):Wital писал(а):Месяц гоняю на Ликви 10@40 плюс кондиционер ЕР, полет вааще нармуль . Пока.. Дальше - время покажет.
Вместо 10W40 + волшебная таблетка ER, полезней взять канистру LM 5W40
Обоснуй
..
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
s010 писал(а):Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W
Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
А заводить на морозе.. У меня гараж дома и гараж на работе. В сказки безболезненного холодного запуска я не верю. Верю физике.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Wital писал(а):s010 писал(а):Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W
Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
А заводить на морозе.. У меня гараж дома и гараж на работе. В сказки безболезненного холодного запуска я не верю. Верю физике.
Чудак чел-к ему очевидные вещи озвучили, а он чему-то начал учить. Ну заливай в двиг дальшей свой йохимбэ + 10W какие проблемы
, только постарайся больше глупостей здесь не писать.
То что ты на йохимбэ проехал месяц - это конечно серьезный показатель.
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
s010 писал(а):Wital писал(а):s010 писал(а):Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W
Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
А заводить на морозе.. У меня гараж дома и гараж на работе. В сказки безболезненного холодного запуска я не верю. Верю физике.
Чудак чел-к ему очевидные вещи озвучили, а он чему-то начал учить. Ну заливай в двиг дальшей свой йохимбэ + 10W какие проблемы
, только постарайся больше глупостей здесь не писать.
То что ты на йохимбэ проехал месяц - это конечно серьезный показатель.
5w и холодный запуск каждый день - это твои серьезно озвученные вещи ? Кто кого начал учить? Умник бля.. Речь о совместимости. Если ты пиаришь масло - твои ответы меня не интересуют.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
s010 писал(а):Wital учить дураков время терять, я лишь озвучил факты. Успехов тебе любитель йохимбэ.
И тебе успехов, ценитель жидкого масла.. И тему смени уже.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Suse писал(а):в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...
Линейка у LM достойная вот 2 хороших варианта
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Suse писал(а):в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...
Для путающих понятия.. Извращенецы это люди, которые получают удовольствие от боли.
А по теме, если двигатель не глушить, то 10-40 само то. А если глушить, то пофигу какое масло. Холодный запуск даже в минус 10 уже наносит вред двигателю и отнимает его ресурс.
Persuk
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21128
Доброго времени суток, уважаемые! ИНтересно, кто какое масло на лето заливает? у какого масла угар минимален?
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Persuk троллей и интернет-просифунялов выше не слушай.
По идее минимальный угар в линейке любых масел д.б. на 0W-40
В данном случае это
P.S. у меня например
Mobil1 0W-40 от замены до замены не доливаю, замена раз в 15 000 км. Были негативные отзывы что 21128 банально жрет масло - тут уже дело в самом моторе, а не в масле и его хар-ках.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
s010 писал(а):По идее минимальный угар в линейке любых масел д.б. на 0W-40
Не факт,
Расход масла на угар будет снижаться в ряду Минералка-Гидрокрекинг-ПАО.
Также угар будет меньше на масле, которое изготавливается из более "густой" или вязкой базы (где обе вязкостные цифры выше).
Использование 0W уже подразумевает, что там будут ПАО (по идее вплоть до 40%), но это будет маловязкое ПАО, "загущенное" более вязким гидрокрекингом и специальной присадкой.
Так что надо смотреть испаряемость каждого масла отдельно, все это гадание на кофейной гуще, к сожалению.
Persuk
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21128
А как 0W-40 в жару на 30-градусной жаре себя ведет? в водичку не разжижается?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
s010
Теперь LM пиаришь? Я что-то пропустил?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Persuk писал(а):А как 0W-40 в жару на 30-градусной жаре себя ведет? в водичку не разжижается?
Оно ведет себя согласно своей вязкости при 100 градусах. Если взять Мобил1, у которого вязкость 14 стс при этой температуре, то какого лешего ему разжижжаться?
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Andreiko писал(а):s010
Теперь LM пиаришь? Я что-то пропустил?
Разве плохое масло? Всегда оч. хорошо к LM относился, но сам езжу на Mobil1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы