Страница 3 из 38
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Я думаете так просто ссылку на Иваново привел?


в двух словах -об чем там?
DAI
ie-fly писал(а):

Таис666 писал(а):

А пилоты не могли ошибиться и принять трассу за ВПП? Для летчиков 15 км разницы это много или мало?



Могли.


Трасса идет поперек курса захода на посадку. Посему не могли.
zett
ie-fly
Кто там КВС-ом был, не в курсе?
Евгений123
Дааа похоже 100% косяк пилотов
D_r_i_v_e
zett писал(а):

А в этом задрищенске такой аппаратуры в глаза не видели.



Откуда ты знаешь???? 99% наших аэропортов обеспечивают посадку в автоматическом режиме!!!
флай
DAI писал(а):

ЛОЛо пилоты могли, а те что реально летают нет.)



Ага. Попадал пару раз так. Курсо-глиссадная одно показывает, а полоса вот она в окне, почему-то в стороне. Первая мысль - отказ курсовой и надо бы довернуть... Штурман рыкнул "Куда!!!???" и выяснилось, что это ни разу не полоса. И курсо-глиссадная в порядке.
zett
D_r_i_v_e писал(а):

zett писал(а):

А в этом задрищенске такой аппаратуры в глаза не видели.



Откуда ты знаешь???? 99% наших аэропортов обеспечивают посадку в автоматическом режиме!!!


Мы походу в разных странах живем...
флай
Виктор-Вишня писал(а):

в двух словах -об чем там?



О том, как КВС разложил самолет не укладываясь в профиль снижения и не желая уходить на второй круг.

DAI писал(а):

Трасса идет поперек курса захода на посадку. Посему не могли.



Я написал, как это возможно.

zett писал(а):

Кто там КВС-ом был, не в курсе?



Не знаю, инфы пока нет, я не на работе.
флай
D_r_i_v_e писал(а):

99% наших аэропортов обеспечивают посадку в автоматическом режиме!!!



А я периодически на запасной бегаю, когда посадку дают по фактической погоде, на усмотрение КВС.
zett
Экипаж

Квс-Федоров А.И.
2П-Карякин С.Н.
Шт-Аттаев А.
Б/м-Тимошенко В.Е.
Техник СиД-Федорченко А.А.
Аирэо-Корпук М.Н.
Проводники-Гурина Юлия Сергеевна
Скворцова Юлия Сергеевна - госпитализирована
Ерофеева Е.Н.

Земля пухом погибшим.
флай
zett писал(а):

Земля пухом погибшим.


cry cry cry
DAI
ie-fly писал(а):

Я написал, как это возможно.


Я понял, спасибо.
Гаврилыч
Зyбиловод писал(а):

"Ту-134 задел ЛЭП из-за чего ВВП могла быть обесточена, но он уже шел по ошибочному курсу"

"Самолет придавил двигавшуюся по дороге машину. Сейчас она может находиться под фюзеляжем" Радио Вести фм



У ВВП вроде ж независимая подсветка. Если отрубается основной источник питания, вкл. резервный.
Тоха Купчинский
Гаврилыч писал(а):

У ВВП вроде ж независимая подсветка



может у ВПП всё таки
Гаврилыч
Тоха Купчинский писал(а):

Гаврилыч писал(а):

У ВВП вроде ж независимая подсветка



может у ВПП всё таки



Embarassed
Дюжина
ie-fly писал(а):

Курсо-глиссадная одно показывает, а полоса вот она в окне, почему-то в стороне.

Знакомый б/м Ли-2 рассказывал, как они однажды садились в Омске. Штурман тщетно высматривает полосу, которая должна быть уже видна. Б/м говорит: Да вот же она, сбоку! И точно - она. Снижаются ... Пля-а-а ... Ярко освещённая сельская улица.
флай
Дюжина писал(а):

Пля-а-а ... Ярко освещённая сельская улица.



Ленинградский мост.
DAI
Дюжина писал(а):

ie-fly писал(а):

Курсо-глиссадная одно показывает, а полоса вот она в окне, почему-то в стороне.

Знакомый б/м Ли-2 рассказывал, как они однажды садились в Омске. Штурман тщетно высматривает полосу, которая должна быть уже видна. Б/м говорит: Да вот же она, сбоку! И точно - она. Снижаются ... Пля-а-а ... Ярко освещённая сельская улица.


Окуенно у нас летать на самолетах да?
Гаврилыч
DAI писал(а):

Дюжина писал(а):

ie-fly писал(а):

Курсо-глиссадная одно показывает, а полоса вот она в окне, почему-то в стороне.

Знакомый б/м Ли-2 рассказывал, как они однажды садились в Омске. Штурман тщетно высматривает полосу, которая должна быть уже видна. Б/м говорит: Да вот же она, сбоку! И точно - она. Снижаются ... Пля-а-а ... Ярко освещённая сельская улица.


Окуенно у нас летать на самолетах да?



Только вертикальный взлёт и посадка и нафиг эти ВПП.
Евгений123
Пилоты как я понял совершали маневры в 10 м. от земли, зацепили провода, ВПП обесточилась, они ее потеряли, пока включилось рез. питание Тушка уже упала.
флай
DAI писал(а):

Окуенно у нас летать на самолетах да?



Приборам надо доверять. Собственные органы чувств могут сыграть злую шутку.
флай
Евгений123 писал(а):

Пилоты как я понял совершали маневры в 10 м. от земли



На таких высотах маневры не совершают.
Евгений123
И вообще че пилоты делали на такой высоте в километре от ВПП
DAI
Евгений123 писал(а):

Пилоты как я понял совершали маневры в 10 м. от земли, зацепили провода, ВПП обесточилась, они ее потеряли, пока включилось рез. питание Тушка уже упала.


Если они зацепили ЛЭП, то им уже без разницы горит ВПП или нет.
OldFeld
ie-fly писал(а):

DAI писал(а):

ЛОЛо пилоты могли, а те что реально летают нет.)



Ага. Попадал пару раз так. Курсо-глиссадная одно показывает, а полоса вот она в окне, почему-то в стороне. Первая мысль - отказ курсовой и надо бы довернуть... Штурман рыкнул "Куда!!!???" и выяснилось, что это ни разу не полоса. И курсо-глиссадная в порядке.



о как... первая мысль довернуть, говоришь? А вот у меня мысль, а вы, пилоты, изучаете аэродромы чисто внешне? Перед полётом смотрите план аэродрома, подходы к нему и т.п.? Эдак глянул сверху и сразу понятно где и куда "рулить"? А то по твоим показаниям видно, что ты не алё ... в смысле как "первый раз увидел supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы