Страница 3 из 10
Хотаб
быть может кому-нибудь придет прозрение если вы окроете в википедии скажем Боинг 757 (которые летают часто чартерами в турцию туже) и Ту-154.

Даю выписку - Боинг 757 - построенно 1050шт, потеряно в катастрофах 8 (тероризм, несчастные случаи и пр. По вине пилотов или техники всего 1)

Ту-154 (во всех модифик)- произведено 935 штук. Потераняо в авиакатастрофах 73шт.

И тот и другой летают по сей день, оба сняты с производства. на мысли ни на какие не наводит, товарищи, уверненные в тотальном превосхосдтве советской инженерной мысли а? lol1
Serge!
Хотаб писал(а):

...уверненные в тотальном превосхосдтве советской инженерной мысли а? lol1


а где-то утверждалось именно так? Пока речь была о комфорте.
И причем тут 757? Может вспомним тогда про 86-й?
Да, их было сделано куда меньше, но и ЧП всего 4 из которых по вине техники ОДНО!
Art_16R
Итересно, а на авиафорумах тоже есть правило типа


Цитата:

Запрещаются высказывания в духе: хлам, помойка, телега, отстой и любые подобные в отношении продукции КБ Туполева

Виктор-Вишня
Art_16R писал(а):




Итересно, а на авиафорумах тоже есть правило типа


Ага -там,небось еще у всех в профиле - "Боинг! Древнее ведро -ТУ, Ильюха... или Иномарка -муд и аэроман сказали,что г@$но!" pst
Surbet
Хотаб писал(а):


Даю выписку - Боинг 757 - построенно 1050шт, потеряно в катастрофах 8 (тероризм, несчастные случаи и пр. По вине пилотов или техники всего 1)

Ту-154 (во всех модифик)- произведено 935 штук. Потераняо в авиакатастрофах 73шт.



Должна быть сравнимая эксплуатация. Нерепрезентативная выборка.
Olegan-TLT
кажется это вам все:)) одинаково примерно колбасит что ту154, что боинги 737 всех модификаций. но тушки трескучей и шумнее (ушами среднего человека это сильно слышится, особенно на взлете посадке).

кстати, в самаре тут встречал человека, наблюдал взлет Ил-86 со стороны как говорится. мама мия... какой дикий рев. сигналки у стоящих на парковке машин сработали. читал, что уже даже и в хургаде им запретили садиться-взлетать (в анталье год как минимум запрещено, в евросоюзе еще раньше).
Поршеньковский
Sagesurder1 писал(а):

кажется это вам все:)) одинаково примерно колбасит что ту154, что боинги 737 всех модификаций. но тушки трескучей и шумнее (ушами среднего человека это сильно слышится, особенно на взлете посадке).

кстати, в самаре тут встречал человека, наблюдал взлет Ил-86 со стороны как говорится. мама мия... какой дикий рев. сигналки у стоящих на парковке машин сработали. читал, что уже даже и в хургаде им запретили садиться-взлетать (в анталье год как минимум запрещено, в евросоюзе еще раньше).


Родное сердце! Я тебе для общего развития глаза так-скать открою. Если рейс внутренний, то с турбин обязательно снимают задние конусА, русское быдло, что вблизи аэропорта живет - потерпит, а экономия топлива 7%!!! Ну, а как же еще?
rezident
Ворон пугать таким еропланом хорошо
sdl2000
Serge! писал(а):

тушка гораздо дольше высоту набирает



Посмотрите тяговворуженность Ту-154 и Бобика.

Тушка шумный, неэкономичный, но вверх прет - как истребитель.
Как писал уважаемый Ершов - зимой, по морозцу 20 м/с вертикальная - легко

Цитата:

на Ан-2 полетайте или на дельтике ))) а лучше на Як-52 на пилотаж... тогда ссаться не будете в самолетах никогда

а еще лучше - с парашютом сквозануть



Не помогает Smile Когда в маленьком самолетике, да еще и сам за штурвалом - не страшно. А в большом - один хрен страшно. Не видно же, как там рулят Smile
Serge!
sdl2000 писал(а):

Serge! писал(а):

тушка гораздо дольше высоту набирает



Это не мои слова. Я утверждал как раз обратное.
Acquirer
На 96-м летели, 300-й по моему, вроде погода спокойная везде была, но блин до сортира в хвосте дойти дело сложное, качка такая что только успевай за спинки кресел хвататься. В 154-м шумно было, но ровно вроде все.
Serge!
sdl2000 писал(а):



Посмотрите тяговворуженность Ту-154 и Бобика.


действительно интересно. Получается тушка на треть мощнее. Отсюда (понятно, что сказывается и возраст движков, тем не менее) видимо бОльший расход и шум (кстати где найти цифры по нем?).
Не знаю как в авиации, но среди авто такие траты как правило считаются вполне оправданными. Запас лишним не бывает. Тоже касается и экипажа: две головы в боинге хорошо, а 4 в ту надежней Smile
Игорь123
Возможно мне кажется, но на иномарках, в сравнении с нашими самолетами, трясет сильнее. Плюс, в последнем полете на CRJ-200, мне показалось, что двигатели с определенным периодом входят в резонанс.
tihohod
А между тем в начале июня случилось довольно грустное событие - порезан последний пассажирский Ил-86 (RA-86141). На крыле осталось четыре военных Ил-86ВКП. Добро пожаловать на боинги!
Serge!
...а вот кстати, в свете сегодняшней посадки тушки на двух движках, как там со способностями боинга с посадкой на одном? Думается на 2-х из 3-х это сделать проще, нежели на единственном из 2-х существующих с тягой в треть от номинальной тушечной.
eugene-vaz
Sagesurder1 писал(а):

л-86 со стороны как говорится. мама мия... какой дикий рев. сигналки у стоящих на парковке машин сработали. читал, что уже даже и в хургаде им запретили садиться-взлетать (в анталье год как минимум запрещено, в евросоюзе еще раньше).


а они уже не возят паксов, в строю 4штуки у военных, остальные на хранении и скорее всего никуда не полетят, в этом году некоторые порезали
eugene-vaz
tihohod
не заметил твой пост
Kirill111
Serge! писал(а):

...а вот кстати, в свете сегодняшней посадки тушки на двух движках, как там со способностями боинга с посадкой на одном? Думается на 2-х из 3-х это сделать проще, нежели на единственном из 2-х существующих с тягой в треть от номинальной тушечной.

Нормально все. А вот как раз у Тушки если не ошибаюсь при отказе даже одного двигателя возникают серьезные проблемы с тяговооруженностью. Точно мог бы ie-fly сказать если бы недалекий тролли его не довели до самозабана.
SOF
все правильно
т.к посадочная и не только.. скорость выше
поэтому достаточно серьёзна потеря даже одного двигателя Smile
но не критично
supercool
не надо преувеличивать.. и с одним можно сесть.. да даже без всех 3х
если повезет.. конечно Smile
AND517
Serge! писал(а):

...а вот кстати, в свете сегодняшней посадки тушки на двух движках, как там со способностями боинга с посадкой на одном? Думается на 2-х из 3-х это сделать проще, нежели на единственном из 2-х существующих с тягой в треть от номинальной тушечной.

в прошлом вроде году через минуту две после взлета почувствовал вибрацию, потом стало тихо, минут через 10 приземлились там, откуда вылетели. Выгрузили всех, еще часа 4 ждали другой самолет. Долетел нормально. Только дома в новостях увидел, что в движок попала птица, водила движок заглушил и вернулся на землю на одном.
Тушка же может на двух движках нормально взлетать, а на одном движке лететь и садится. и вернулся на землю на одном.
Тушка же может на двух движках нормально взлетать, а на одном движке лететь и садится.
Serge!
AND517
не догнал, кому птица в двигло попала, боингу?
Mihalych78
Цитата:

Ту-154 (во всех модифик)- произведено 935 штук. Потераняо в авиакатастрофах 73шт.

И тот и другой летают по сей день, оба сняты с производства. на мысли ни на какие не наводит, товарищи, уверненные в тотальном превосхосдтве советской инженерной мысли а?



от раньше после авари по отрасли рассылали бумаги с выводами комиссии и мерами которые необходимо принять
подавляющее большинство аварий -человеческий фактор

так скока из 73 ТУ упали из-за неисправностей? supercool
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Ту-154 (во всех модифик)- произведено 935 штук. Потераняо в авиакатастрофах 73шт.

И тот и другой летают по сей день, оба сняты с производства. на мысли ни на какие не наводит, товарищи, уверненные в тотальном превосхосдтве советской инженерной мысли а?



от раньше после авари по отрасли рассылали бумаги с выводами комиссии и мерами которые необходимо принять
подавляющее большинство аварий -человеческий фактор

так скока из 73 ТУ упали из-за неисправностей? supercool

Из-за неисправностей не знаю, а из-за неудачной конструкции и сложности в управлении - немало.
Mihalych78
Kirill111 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Ту-154 (во всех модифик)- произведено 935 штук. Потераняо в авиакатастрофах 73шт.

И тот и другой летают по сей день, оба сняты с производства. на мысли ни на какие не наводит, товарищи, уверненные в тотальном превосхосдтве советской инженерной мысли а?



от раньше после авари по отрасли рассылали бумаги с выводами комиссии и мерами которые необходимо принять
подавляющее большинство аварий -человеческий фактор

так скока из 73 ТУ упали из-за неисправностей? supercool

Из-за неисправностей не знаю, а из-за неудачной конструкции и сложности в управлении - немало.



ну вот давай не будем пестеть а скажем конкретные цифры supercool
Mihalych78
на хоть тут прочти
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154

а то мне стыдно за вас, господа
обсирать свою родину и хвалить забугорье тока потому что так в ящике говорят -глупость

аварии боингов кстати не все высвечивают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы